Квадрокоптер на раме f450/f550
Время висения до первого предупреждениея назы
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
правый задний мотор начинает вращение на 20-30% газа когда все остальные одновременно стартуют
регуляторы калибровали?
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
1 level No load 11,2 Loss 0,6
2 level No load 10,6 Loss 0,6
Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг.
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге? Очень много тем для телепатов в таком описании.
Если он на 8" на 90% газа влетает, то 3 минут на full throttle может и нормально ))
а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге?
Пропы стандартные из набора Е300 9.4*4.3. Висел со стиком газа посередине.
Висел со стиком газа посередине.
Хрустальный шар меня убеждает, что это было в gps/atti. Это нормально, но это не отвечает на наши вопросы, они всегда так висят.
Короче, в мануале надо смотреть. Только не разбейте.
Хрустальный шар меня убеждает,
Хрустальный шар прав)) А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
А что по настройкам питания Назы? Так нормально?
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Забыли сказать на сколько оно настроено-то.
регуляторы калибровали?
тото и оно что калибровал все, когда переставляю на другое место мотор то с ним порядок, а не его месте тупит другой
Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )
Поставил пищалку на 3,5. В назе контроль питания отключил. Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке. Так получилось что пришлось садиться. После посадки телеметрии показала 11,4.
Вам выше сказали - поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке.
кто-то врет 😃
Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить
поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Судя по вашему сетапу то например при аккуме 4s 5000 будет летать ( а не висеть) минут 15. Для квадрика 2 кг на стоковых ВМГ - тяжеловато. Расчитывайте вес с учетом нагрузки на луч мах 400 гр. И добьетесь результатов около 20 мин точно , если не больше.
Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт. А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение. У вас под нагрузкой сильно проседают банки и как следствие - аккум " не тянет" Если что - я это имел ввиду.
Кто у вас там врет на вольт? Калькулятор в голове у Вас врет 😃 … 3,7*3=11,1. А у вас 10,2. Что не нравится? Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В. МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Калькулятор в голове у Вас врет … 3,7*3=10,1.
продам калькулятор. не реклама )
Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт.
Это не у меня.
А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение.
Если перечитать что написал автор проблемы, то там не все так просто. Либо он неправильно излагает.
Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7
Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В.
Автор пишет по 3.7в
МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он
Когда калькуляторы остынут мы все согласимся, что никакую просадку мы так и не увидели 😃
И так и не долетали.
Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))
повторим эксперимент
А зачем? На вашем железе с нормальной батарейкой такой сетап летает по 15-20 мин. А вы какие то эксперименты хотите ставить. Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…
Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?
Я аж прослезился))))) все таки решили?))) выше уж писал какой вам аккум рекомендован)))
10 минут висения до отсечки
Возвращаясь к вашему начальному вопросу: видно, что алерт питания в назе был настроен ну совсем неправильно. Реальное время полета получилось больше чем в три раза.
3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии
На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
А то опять получается кто-то врет. А если кто-то врет, то пользоваться им смысла нет.
Напомню батарейка 5000 35с, 3s
Мое личное мнение, что f550 который опух под 2 кило на 3s 5000mah 20 минут летать все равно не сможет.
Я аж прослезился))))) все таки решили?)))
Алексей, да не будет он летать 20 минут хоть каждый день новый аккум ставь.
Его либо наза посадит не через 3 минут, так через 5, либо “телеметрия” нашепчет про погоду на Марсе.
А в так советуете, как будто это сразу всё решит. Вон ничего не меняли еще, а оказывается в три раза дольше летать уже можно.