Квадрокоптер на раме f450/f550

ialeksey
Shuttlezh81:

Время висения до первого предупреждениея назы

Забыли сказать на сколько оно настроено-то.

div090687:

правый задний мотор начинает вращение на 20-30% газа когда все остальные одновременно стартуют

регуляторы калибровали?

Shuttlezh81
ialeksey:

Забыли сказать на сколько оно настроено-то.

1 level No load 11,2 Loss 0,6
2 level No load 10,6 Loss 0,6

ialeksey
avis:

Гекса f550, моторы, регуляторы - dji сток, naza v2, osd, fpv, tarot 2d с камерой, gs. Все это 2 кг.

а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге? Очень много тем для телепатов в таком описании.
Если он на 8" на 90% газа влетает, то 3 минут на full throttle может и нормально ))

Shuttlezh81
ialeksey:

а пропы какие? а газ висения какой вышел в итоге?

Пропы стандартные из набора Е300 9.4*4.3. Висел со стиком газа посередине.

ialeksey
Shuttlezh81:

Висел со стиком газа посередине.

Хрустальный шар меня убеждает, что это было в gps/atti. Это нормально, но это не отвечает на наши вопросы, они всегда так висят.

Короче, в мануале надо смотреть. Только не разбейте.

Shuttlezh81
ialeksey:

Хрустальный шар меня убеждает,

Хрустальный шар прав)) А что по настройкам питания Назы? Так нормально?

ialeksey
Shuttlezh81:

А что по настройкам питания Назы? Так нормально?

Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )

div090687
ialeksey:

Забыли сказать на сколько оно настроено-то.

регуляторы калибровали?

тото и оно что калибровал все, когда переставляю на другое место мотор то с ним порядок, а не его месте тупит другой

Shuttlezh81
ialeksey:

Проще отключить посадку в назе по питанию, поставить пищалку на 3.5в и посмотреть как висит. Это не покажет сколько ставить в назе если что, но покажет нормально оно или нет )

Поставил пищалку на 3,5. В назе контроль питания отключил. Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке. Так получилось что пришлось садиться. После посадки телеметрии показала 11,4.

swat0russia

Вам выше сказали - поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме

ialeksey
Shuttlezh81:

по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7 в банке.

кто-то врет 😃

Shuttlezh81

Ну пока едет новый аккумулятор хочется точно знать на какое время можно рассчитывать и кому верить

ialeksey
swat0russia:

поменяйте аккум и будет вам счастье. Токоотдача слабая у вас в аккуме

Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.

swat0russia

Судя по вашему сетапу то например при аккуме 4s 5000 будет летать ( а не висеть) минут 15. Для квадрика 2 кг на стоковых ВМГ - тяжеловато. Расчитывайте вес с учетом нагрузки на луч мах 400 гр. И добьетесь результатов около 20 мин точно , если не больше.

ialeksey:

Да мы ж так и не узнали время полета. 😃
То наза сажала, то “так получилось что пришлось садиться”, но сейчас еще кто-то врёт почти на вольт.
С такими тестами любой аккум можно к помойке сразу приговорить.

Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт. А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение. У вас под нагрузкой сильно проседают банки и как следствие - аккум " не тянет" Если что - я это имел ввиду.

Sabotaghe74

Кто у вас там врет на вольт? Калькулятор в голове у Вас врет 😃 … 3,7*3=11,1. А у вас 10,2. Что не нравится? Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В. МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он

ialeksey
Sabotaghe74:

Калькулятор в голове у Вас врет … 3,7*3=10,1.

продам калькулятор. не реклама )

swat0russia:

Правильно, Под нагрузкой он вам будет показывать 10 вольт.

Это не у меня.

swat0russia:

А в спокойном состоянии вольтаж устаканился и показал нормальное значение.

Если перечитать что написал автор проблемы, то там не все так просто. Либо он неправильно излагает.

Shuttlezh81:

Провисел 7 минут, по телеметрии 10,2 в, пищалка по 3,7

Sabotaghe74:

Если одна банка просела до 3,7В - это не значит что и остальные в данный момент 3,7В.

Автор пишет по 3.7в

Sabotaghe74:

МЕНЯТЬ АККУМ. Не тянет он

Когда калькуляторы остынут мы все согласимся, что никакую просадку мы так и не увидели 😃
И так и не долетали.

Shuttlezh81

Давайте все остынем)) Завтра если погода позволит повторим эксперимент до 3,5 по пищалке))

swat0russia
Shuttlezh81:

повторим эксперимент

А зачем? На вашем железе с нормальной батарейкой такой сетап летает по 15-20 мин. А вы какие то эксперименты хотите ставить. Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…

Shuttlezh81
swat0russia:

А зачем? Ветку что ли почитайте про липольки…А то целая страница - ни о чем…

Зачем я уже писал, пока едет новая батарейка знать на что можно рассчитывать.
Я много и давно читаю.
Вам может и не о чем…
10 минут висения до отсечки 3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии. Напомню батарейка 5000 35с, 3s.
Попробовал ещё на старой с алиэкспресса HRB 3000 35с - 6 минут, аналогичные показания.
Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?

swat0russia
Shuttlezh81:

Все таки какой аккумулятор посоветуете на мою конфигурацию?

Я аж прослезился))))) все таки решили?))) выше уж писал какой вам аккум рекомендован)))

ialeksey
Shuttlezh81:

10 минут висения до отсечки

Возвращаясь к вашему начальному вопросу: видно, что алерт питания в назе был настроен ну совсем неправильно. Реальное время полета получилось больше чем в три раза.

Shuttlezh81:

3,5 на пищалке, 9,8 в этот момент по телеметрии

На всех банках 3.5? Если нет, то на остальных сколько?
А то опять получается кто-то врет. А если кто-то врет, то пользоваться им смысла нет.

Shuttlezh81:

Напомню батарейка 5000 35с, 3s

Мое личное мнение, что f550 который опух под 2 кило на 3s 5000mah 20 минут летать все равно не сможет.

swat0russia:

Я аж прослезился))))) все таки решили?)))

Алексей, да не будет он летать 20 минут хоть каждый день новый аккум ставь.
Его либо наза посадит не через 3 минут, так через 5, либо “телеметрия” нашепчет про погоду на Марсе.
А в так советуете, как будто это сразу всё решит. Вон ничего не меняли еще, а оказывается в три раза дольше летать уже можно.