Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Маркс:

“крутилки” надо сначала к каналам привязать.
с тумблерами еще проще,
три из них переключают расходы по Элеронам/Элеватору/Рудеру.
и их в стоковой никуда не “назначить”.
еще один - тренер.
пятый - Холд.
их тоже не “назначить”
трехпозиционный - только через миксы.

В общем, читаем мануал, там написано ))

Дело в том что расходы при переключении тумблеров не уменьшаются ни на одном канале.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Столкнулся с проблемой которую наверно уже перетирали в темах. Купил стоковую fs9x, прошивка тоже сток. В меню проверки каналов не работают крутилки. Также не работают тумблеры, не один кроме выключения газа. Подскажите они должны быть настроены по умолчанию или их надо отдельно настраивать самому?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

И так! Подвёл итоги! Вся проблема в винте! Чисто случайно нашел винт 8х4, и всё заработало! Движок пах 2 раза при перегрузке как я понял. Всем спасибо! Ещё раз доказал для себя что винты подрезать не стоит! Всем спасибо ещё раз!

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
  1. винт не балансировал.
  2. винт установлен правильно.
  3. аккум новый.
  4. регулятор новый. хоббикинг 20а. Как настраивать не знаю. а точнее не интересовался пока. карты прошивочной нету. я думаю строковые настройки нормальные.
  5. Мотор был новый. Но вчера при запуске самолёта придерживая рукой, мальца запах. Но я думаю что это не критично. Не сгорел.

вот.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. двигатель 2205с винт 8*3,8 аккум 3 банки 1000ма. Вес самолёта 275 грамм при полной амуниции. Не может с руки уйти вверх на полной тяге. просто постепенно падает вниз. прибывал подержать рукой запах движок. Что не так?

Подбор аккумулятора
Тим-практик-теоретик:

Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.

Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах??? 😁

Подбор аккумулятора
ADF:

Отнють!
Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

Главное винт не ставить слишком “скоростной”, чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

www.youtube.com/watch?v=vGg_EJ4wfBo

Подбор аккумулятора
Геннадий2610:

Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

Взвесить могу только завтра! Разве он потянет 2 кг?

Всеволод:

Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел… ссылочку бы на мотор.

В том то и дело что нету этого движка! Я не смог найти Вообще ни где! Ни описания ни тестов! yadi.sk/i/QWU6qRMle436Q фото движка

Подбор аккумулятора
Всеволод:

Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.

Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S? Вообще есть хоть какой нибудь подобный движок с большей информацией по тестам чем у моего Avionix 2830-1200?

Подбор аккумулятора
Всеволод:

Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
Вам нужен вот такой моторчик
Аккумулятор(пример)
регулятор(пример)

Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?

Подбор аккумулятора
Всеволод:

ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
И какой у Вас опыт полетов?

Самолёт hobbyking.com/…/__34220___Hobbyking_ME109_Combat_E…
Реального опыта пока 0! Симулятор и планеры! Но там проще с подборкой комплектующих! )))
Самолёт я буду дорабатывать! Усилю крылья!
Ещё вопросик ))) С каким из этих моторов я могу сравнить свой Avionix?
С Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv / 400Вт
или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv
Про NTM информации ровно столько же сколько и про авионикс!

Подбор аккумулятора
GistWarGeneral:

Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.

Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?

Подбор аккумулятора

Мучаюсь уже какой день!
Не могу подобрать правильно аккумулятор для самолёта epp me 109!
В общем что у меня по комплекту.
Есть движок Avionix 2830-1200 по которому мало информации(точней её нет совсем!Похожих тоже по моему нет!)Если подскажите с каким движком его сравнивать буду при много благодарен!
Регулятор TURNIGY Plush 30А.
Винт GWS EP-1047!
Вопрос какой мне аккумулятор поставить? Как мне правильно всё расчетать чтобы ничего не спалить?