RadioLink AT10 2.4GHz 10CH

GocMAN

Подскажите про датчики. Нашел только один, который показывает напряжение батареи. Как подключить gps? После краша останутся крайние координаты?

11 days later
zzzinch

Тоже очень интересует возможность подключения датчиков… В продаже нет ничего кроме датчика батарейки. Может кто знает другие какие нибудь подходят?

Олег_из_Казани

По описанию подходят датчики подключаемые по системе S-Bus. Радиолинк своих пока не производит.

VladislavVY

Спорное предположение. Frsky тоже использует S-Bus, но врядли их датчики подойдут к Futaba и наоборот.

16 days later
COPTERY_RU

Приобрел Radiolink AT9, работает стабильно через SBUS и по стандартной схеме.

2 months later
Russbear

Подскажите стоит ли брать эту аппу? Или лучше Flysky 9 взять?

сергейz

Присоединюсь к предыдущему посту.Есть TYRNIGY9X V2 с прошивкой ER9X , подумываю об установке в неё Frsky DHT ВЧ модуля ну и соответственно их приёмник. И каналов ухе не хватает иногда.
Может продать её добавить денег и приобрести RADIOLINK.
Интересует - в RADIOLINKE AT-10 , все 10 каналов полноценные ?
Бегло просмотрел мануал , и не понял работают ли боковые слайдеры или это бутафория.

FlyingBear
сергейz:

работают ли боковые слайдеры или это бутафория.

Пост 26 показывает внутренности. От слайдеров идут провода.
Я думаю, что не бутафория, но владельцы точно ответят.

lokanaft

Качество конечно…
Вот если сравнивать с таранисом, ну или оптик 6 ещё есть:
боковые слайдеры не имеют середины, щелчки абсолютно хаотичные и не фиксируют положение, то есть, “поймав” среднее положение, в мониторе каналов вижу, что под своим весом слайдер самопроизвольно может двигаться от 8 до -4
крутилки не имеют середины, плавность хода гуляет неравномерно
почти все крайние положения стиков имеют 98%, НО, если ещё поднажать, то все 100!
стик газа тоже не особо щёлкающий, больше похоже, как будто две фанерки и между ними песок катать
разметки положения цветом на стиках нет, только просто широкие формовки
Я уже не говорю про как бы не нужные в полёте кнопки и джойстик с его люфтом в 5мм, непрокрасы и жёсткий тумблер включения (пластмасса там трётся вся друг о друга)

Однако приёмники довольно приятные по качеству.

На дальность ещё не проверяли.

7 days later
NIL

у АТ10 я так понял с бас нет?

Feodosia_rc

Нету. Но есть приемники от АТ9, которые подходят ка АТ10 и там работает SBUS.

Спасибо, что выложили мой обзор суда) приятно)

COPTERY_RU

AT9 девятиканальный, в пульте в меню 10 каналов, как настроить 10 канал или для чего это? для миксов?
joxi.ru/DmBxVX1hKNQRAP

8 days later
Fedia

Тоже себе заказал АТ10 , и такой вопрос кто нибудь с разьёмом тренера пересекался ??? Какая распайка и как вообще работает ???

VladislavVY

В AT9 каналы 9 и 10 являются дополнительными (AUX) и видны только на экране AUX-CH, на них можно назначить переключатели, логические переключатели. Также можно изменить направление работы этих каналов.

lokanaft
Fedia:

Тоже себе заказал АТ10

Если бы я раньше знал, какая она, то никогда бы не купил.

Мало того, что я уже описал, так ещё и экран этот с максимальной подсветкой на улице не видно абсолютно. В камышах уже в 10 метрах сигнала нет.

Fedia
lokanaft:

максимальной подсветкой на улице не видно абсолютно. В камышах уже в 10 метрах сигнала нет.

Модуль сменить можно (внутренний ), к стати есть такая мысль , сменить на фр скай , а подсветку не видно так это не главное .

lokanaft

Fedia, а что тогда вообще останется от этой аппы? Тут тумблер настраивал субтриммом, должен выдавать строго 1 в среднем положении для автопилота, а он хаотично то 1, то 2! Газ на всех моделях реверсировал! До экрана телеметрии полчаса ползать по настройкам. В комплекте лежит датчик питания побаночный - выводит только общее напряжение - зачем тогда банки?
Ни стиков нормальных, ни слайдеров, ни даже тумблеров, ни самой связи, ни прошивки, ни экрана - что в ней есть?

Fedia

Бери футабу за 35000 и будешь ЩЩЩЩЩААААсливым , а я и за такие деньги ОТлично себя чувствую . ))))

lokanaft

Fedia, ещё немного добавить - и Taranis - даже там совершенно другое качество и глубокая настройка.