Activity

Помогите выбрать комплект для квадротора

Подобрал регулятор Hobbyking SS Series 50-60A ESC banned link
Мотор Turnigy 450 H2218 Безщеточный высокооборотистый 3550KV banned link
И аккумулятор LiPo 11.1V 3s

Требуется подобрать винт, чтоб тяга была примерно в килограмм.
Что посоветуете по отношению регулятора к мотору?

триал и трофи в Зеленограде

привет всем! где-то год-два назад пытался найти единомышленников в зелике, но безуспешно! А тут! и народу столько и трассу собираетесь строить! Ваще класс! Вот только ни отчетика, ни фоток:( когда собрание, приеду знакомица:P

чем заводить мотор?

Спасибо за советы!
я понимаю так, что мой маховик на моторе неподходит для запуска. надо мне “V”-образный?

valera123:

Да и только заметил чет близко рама к мотору, сделай там зазор хотя бы миллиметра 2а.

Это фото когда я только примерял раму, как поставил на модель все стало норм. гдето 1мм с каждой стороны от мотора.

чем заводить мотор?
valera123:

Есть электрические стартеры к примеру вот такой ua.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5814/

У меня подобие этого стартера получилось когда я вставил шкиф в шуруповерт и пасиком в 3мм пытался крутить мотор. пасик проскальзывал и в итоге порвался…
Мне интересна скорость вращения мотора для его старта.

valera123:

…, двигатель сильно колбасит, у нас даже срывались винты на 3мм те что держат патрубок, …

т.к. мотор уже стоит на модели, переделывать что-либо неохота, но я поставил мотор на резиновые аммортизаторы

Вопрос по соревнованиям off-road

Моя - суббота! В соревнования не участвую, но все-же. Т.к. по субботам неработаю, а выспатся все равно никто недаст:), вот и катаюсь в основном по субботам. а уж все остальные дела на воскресный день…😉

Покатушки в зеленограде.

У меня, у меня багги двс…
Катаюсь где попало, только больше ковыряюсь с ней чем катаю.
Неоткажусь от помощи в настройке этого аппарата и покатаюсь совместно.
кстати слышал что по выходным кто-то ездит прям на “Плешке”.

Вопрос про фаилсейф...

У меня на машине стоит фаилсейф, прекрасно работал. я поменял серву газа, оказалось что она работает в другую сторону. соответственно включил реверс на передатчике, но фаилсейф теперь не тормозит машину, а дает полный газ!!! Что делать? Можноли его как-то програмировать? Названия его незнаю.

Багира глохнет! Help!

Спасибо тем кто пытался мне помочь!
При очередном, чательном, осмотре с последующим снятием мотора, я обнаружел чторазвалился подшипник колокола сцепления. Предпологаю что из-за вибрации его клинило и с резким рывком и стуком мотор останавливался.

Багира глохнет! Help!

Помогите, если кто знает. У меня Багира, завожу и через несколько секунд с резким рывком она глохнет. Завожу опять, работает максимум минуту и все повторяется. В чем проблема?

Если кому надо могу видео сделать…

давление в баке
Просто_Любитель:

Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.

Конечно интересно! но мне кажется что получится далеко не бюджетный вариант…

давление в баке
Просто_Любитель:

Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с “колена” не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя

Ну хорошо настроенную трубу мне врятли по силам сделать, по этому мне нужно что-то элементарно-простое(чтоб вся гадость на модель не литела).

давление в баке

ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку…

например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)

и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?

Шипы на багги...

да, такие шипы не для постоянной езды, порой хочется их снять. Но почти полная управляемость на льду это интересно.
балансировкой незанимался, шипы несоскакивали(хорошо зарянул), большой вес конечно - минус.
могу сказать только одно: мне вообщем понравилось, но в следующим году врядли буду использовать.
Если катаешся на маленькой территории и на небольшей скорости то низачто недогнать шипы на обычной резине…

Шипы на багги...
Manjak-Lubitel:

единственный вопрос. На кой?..

отвечаю: ради интерес-эксперемента…
при первой попытке шипы разваливались, но стоило их закрутить до предела и все норм.

А с п.1-4 - конечно согласен, но управляемость очень порадовала!

P.S. Неровный и хорошо укатанный лед на авто площадках где студенты на права учатся…

Книжка Гюнтера Миля "Электрические приводы для моделей"
seaman:

Скачал книгу Г Миль - “модели с дистанционным управлением”, но в ней не хватает страниц.
Кто может выложите пожалуйста страницы 35, 41, 65, 141, 234, буду очень благодарен.
После того как соберу недостающие страницы, выложу книгу на файлобменник. Т.е. любой
желающий сможет скачать.

КОНЕЧНО НЕМНОГО ЗАПОЗДАЛ, но вот вам сканы страниц.

и еще