Activity
как это вытащить из dji Fly
Делал захват экрана, затем обрезал до необходимого размера значения дистанции и высоты в двух слоях на тайм-линии, получилось так (сорри за видос в этой ветке)
Хотя для этих целей есть спец.софт, там всё гораздо красивее получается
Если у кого есть фото платы оригинальной батареи
Фото платы ничего вам не даст, в каждом аккуме чип с уникальным серийным номером, который ЦП дрона считывает каждый раз при включении. Если такового не обнаружится, то дрон выдаст ошибку или не включится совсем.
В результате неоднократных эмпирических исследований была найдена эффективная конфигурация приёмо-передающего тракта для Мини СЕ. Для чистоты эксперимента использовалась одна и та же локация - поля. На одних удо-яги удавалось отлететь на 2000 м. При добавлении усилителя XQ-02A в правый канал совместно с патчем на 2,4 Ггц дальность заметно возросла. На 3500 м связь устойчивая без фризов, можно было лететь дальше, но программа на основе заряда аккума и дальности посоветовала возвращаться на домашнюю точку. Стоит отметить, что максимальный КПД данной системы проявился лишь на 1-ом канале, на остальных дальше 2400 м отлететь не удавалось. Усилитель изначально был у меня в бескорпусном варианте, поэтому обвязку и корпус наколхозил из того, что было под руками;)
вопрос, по свето-фильтрам, брать сразу набор, или 16-го хватит для непритязательного пользования?
Как говорится, аппетит приходит в еде - возьмите сразу набор, будет с чем экспериментировать. Сам тоже планирую приобрести набор ND-фильтров для летних ярких дней.
Как Вам такое?
Пока никак, нужны практические тесты. По фото видно, что поплавки затеняют воздушный поток винтов, что существенно снижает эффективность подъёмной силы.
Уважаемые эксперты, а что делать если имеется самосбор массой до 250 граммов вместе с аккумом, но он летает за пределы видимости и полёт предполагается в диспетчерской зоне? Регистрации он не подлежит, но не понятно как его прописывать в документации на разрешение полёта, поскольку аппарат не имеет названия и, тем более, серийного номера. Как быть в этой ситуации?
А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту. Тем более дотянуть до дома 300+ метров, вполне реально
Ну да, теперь буду знать про удержание левого стика вверх в подобных ситуациях)). Зато представилась возможность в ночных условиях воспользоваться удобнейшим поиском и функцией Вкл. световую и звуковую сигнализацию.😉
И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае.
Вот этого не знал (что не освобождает от ответственности;) )
DVishnevskiy, спасибо, буду разбираться.
Гена, вы говорите о заряде банок и температуре в реальном времени, а мне хочется найти запись этих данных во время того аварийного полёта.
Коллеги, подскажите, где-нибудь логируется температура батареи во время полёта? При автовозврате борт начал ругаться на низкий заряд батареи и совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?
Да больше и ненужно, обратно может не вернуться, этож комар.
Показатели дальности всегда относительны, в ветреную погоду может и не вернуться, в штиль летал на 2000 м, возвращался и в батарее ещё 40% оставалось.
Подскажите, пожалуйста, точное расстояние от кончиков антенн ПДУ до середины прутков яги-нахлобучек
Измерения сняты с оригинальной модели, если вы спрашиваете про это
Удалось немного протестировать деревянные яги. Без них 860 м, с ними 963 м. Очень сильные ветры, поэтому выше 50 метров подниматься не стал, возможно улетел бы подальше.
В загашниках без дела валяются два патча на 2,4 Ггц (см. фото), возможно следующие эксперименты будут с установкой SMA и этих патчей.
Вы могли бы развить конструкцию, и вырезать верхний упор.
Я думал об этом, но решил пойти по более простому пути в надежде, что диполь не сильно отклонится от своего позиционирования. О результатах теста отпишусь, как только позволит погода вылететь.
Готово на 5.8;)
Covax, уже добавил в пост)) На 5.8 не расчерчивал за ненадобностью (СЕ), но на досуге могу.
Отсутствие 3д-принтера и наличие трёхосевого чпу-фрезера привело к созданию антенн-нахлабучек из фанеры толщиной 6 мм. Точные расстояния между элементами были получены из 3д-модели, предложенной Александром cylllka. Внутри прямоугольных отверстий вклеены войлочные вставки, обеспечивающие очень плотную посадку на антеннах ПДУ.
в перчатках (сенсорных)
Согласен, летать зимой в сенсорных перчатках одно удовольствие, наверное их изобрёл один из нас))
Значит, недалеко отлетел
А ведь точно, ночью отлетал только ввысь, да и то метров на 50. Аппарат у меня недавно - привыкаю. Вопрос закрыт. Спасибо!
Пробовали в ручном режиме обновлять ее?
Судя по записи полёта, домашняя точка обновилась автоматически, компас калиброван, но появился только один кружок с надписью Посадка. Ночью на руках сажать веселье ещё то). Днём всё нормально Посадка и Автовозврат. Прошивка 400.
Всем привет! У всех режим Автовозврат работает только в светлое время? Как его активировать ночью?
Еще интересно где кто прутки алюминиевые диаметром 3 мм берет?
В своё время тоже искал такие. Добрые люди подсказали, что в магазине для шитья можно приобрести спицы для вязания диаметром 3 мм. Качество алюминия норм.
Это как я понимаю система дистанционного сброса доп аккумуляторов 😃
Весьма неплохая идея😆
Время полета впечатляет.
Полностью согласен. Это означает, что приложив немного усилий по апгрейду ММ, мы получаем аппарат, сопоставимый по дальности с М1 и М2, но при этом не подлежащему регистрации и, соответственно, разрешению на полёт. Отакот! 😎
Новый рекорд дальности на ММ - 10 км
- неудобно носом режимы переключать в холодное время года))
А перчатки за 100 руб. с сенсорными “пальцами” ещё не изобрели?))) market.yandex.ru/…/648688587?show-uid=157778513104…
Доброго завтра!
Не могли бы Вы скинуть размеры антенны для 2440 МГц.
Заранее благодарю.
Присоединяюсь к просьбе, заранее спасибо.
для “по быстрому и стандартно” хватит
да и для модулей без флеш-памяти самое то
Да с картинками не надо, так хотя бы кратко.
Ну, если кратко, то:
GPS_GNSS_MODE - выбираете спутниковые системы, поддерживаемые модулем,
GPS_GNSS_MODE2 - соответственно, для второго модуля, если таковой имеется,
GPS_TYPE - выбираете тип вашего модуля,
GPS_TYPE2 - то же для второго,
GPS_RATE_MS - выбираете нужную частоту обновления,
GPS_RATE_MS2 - то же для второго,
SERIAL3_BAUD - выбираете нужную скорость порта для основного модуля.
Прошивка ArduPlane V3.8.5. Аппарат ещё на стадии сборки, но уже установлен весь фарш и два модуля NEO-M8N, так что мне скоро предстоит играться с их настройками.
Можно поподробнее?
К сожалению, сейчас времени нет, вечером расскажу с картинками.
gps надо настроить (проверить настройки) через “u-center”
В последних прошивках для Pixhawk необходимость подключения к U-center отпадает. GPS модуль конфигурируется прямо в Full Parameter List, а при каждом включении питания эти настройки передаются в модуль. Поддерживается несколько спутниковых систем и модулей.
померяйте напряжение, приходящее к осд, возможно есть просадка, посмотрите в документации к осд на какой диапазон питающих напряжений она рассчитана, если просаживается ниже предела, то возможно это и есть ответ
пробовал временно сажать экран на массу, разницу не заметил, оставил просто экран
изображение с осд искажается вплоть до полного исчезновения
попробуйте для начала обернуть осд фольгой, у меня так было - только наводки шли от мощного видеопередатчика, фольга всё решила.
можно ли подключить модуль питания предназначенный для APM к пиксу?
Вопрос не дурацкий, а актуальный. Да, можно. Сам так и сделал, только поизучайте распиновку разъёма power у АРМ и Пикса, менял местами какие то пины, просто уже точно не помню.
Канал газа там есть, вроде и остальные каналы можно выводить графически (сейчас пока не имею возможности запустить плату и посмотреть точнее), а вот с перерисовкой авиагоризонта наверное только к программерам обращаться или напрямую к Luis Alves.
Приветствую! Что вы хотите доработать? В AlceOSD всё и так отлично, как по мне.