DJI Mavic Mini

джедай
appolinari:

Круто. Только не совсем понятно следующее заявление:

Это всё с фейк gps? У вас же вроде как fcc и, как пишут не должен дрон сам снижать мощность?😃

да,всё с фейк gps. второй раз полетел ничего не делая, дрон дальше 700м не летит.сбросил мощность, а тут мне говорили, что только один раз нужно летать с фгпс , а дальше все ок будет. таки дела.

art_80

Коллеги, подскажите, где-нибудь логируется температура батареи во время полёта? При автовозврате борт начал ругаться на низкий заряд батареи и совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?

RGT

Артемий, нажмите на символ батареи и отобразится.

art_80

Гена, вы говорите о заряде банок и температуре в реальном времени, а мне хочется найти запись этих данных во время того аварийного полёта.

DVishnevskiy
art_80:

Гена, вы говорите о заряде банок и температуре в реальном времени, а мне хочется найти запись этих данных во время того аварийного полёта.

Зарегистрируйтесь на airdata (это бесплатно), синхронизируйте свои полеты с сервисом и смотрите логи. В том числе и температуру батареи.

art_80

DVishnevskiy, спасибо, буду разбираться.

Сергей_64
art_80:

совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?

Все правильно. Аппарат анализирует просадку по напряжению (не зависит от емкости) и может решиться на автопосадку в т.ч. при 20% остатка.
На логе (airdata), мало что увидите. Хотя просадку (в сервисе Фантомхелп) увидеть можно. Но нужно понимать эти значения.

После сообщений о холодной батарее, надо ее греть…током. Т.е. отключать возврат домой, переходить в спорт режим и гнать птичку домой на умеренно низкой высоте (минимизурую ветер).
Как правило, в этом режиме, температура батареи только растет. И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае. 😃

art_80
Сергей_64:

И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае.

Вот этого не знал (что не освобождает от ответственности;) )

DVishnevskiy
Сергей_64:

автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх

Когда включается так называемая “неотменяемая автопосадка” (НФЗ, критический заряд), дрон перестает реагировать на команды высоты. Остается только управление горизонтальной скоростью и направлением.
Просадка (в т.ч. по отдельным банкам) в айрдате вполне видна.

Dozor-SPb
DVishnevskiy:

дрон перестает реагировать на команды высоты

М1 вполне реагирует. В любых ситуациях

Максим9797
DVishnevskiy:

дрон перестает реагировать на команды высоты.

Интересно, это так mini реагирует? Потому что у Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх при автопосадке.

Dozor-SPb
Максим9797:

Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх

Даже у Спарка можно

Максим9797
Dozor-SPb:

Даже у Спарка можно

Спасибо, не знал. Не знаком со Spark

DVishnevskiy
Максим9797:

у Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх при автопосадке

Было пару раз когда не мог поддерживать высоту на Фантоме 4 про. Но могу ошибаться, возможно это частный случай, мне тогда gps вырубили и канал управления практически заглушен был.

джедай

странно… летал на 4.6км- прилетел с 0 в батарее. летал на 3.4- прилетел на 60% в батарее. правда второй раз летал с отражателями
линк не отваливался ни разу. вот скриншот с поворота на 3.4км я там, где стрелка

rcd4slash
джедай:

…второй раз летал с отражателями

я тоже такие прикупил. как я понимаю после переделки они перестали складываться до штатного состояния?

джедай

да, пришлось приклеить верхние направляющие

rcd4slash
джедай:

да, пришлось приклеить верхние направляющие

Хорошая идея! Я хотел снизу клеить держатели, но так компактнее получается. Плюс разъединю их. На одну антенну насадку Уда Яги , на другую отражатель. ИМХО так и увеличение дистанции будет и прицеливаться легче в коптер, т. к. отражатель должен лучом “пошире” светить на ближней дистанции. Ну а на больших дистанциях уже у насадки Уда Яги достаточная ширина луча чтобы не промахнуться.

джедай

каких больших?..4км мах, что позволяет батарея