DJI Mavic Mini

art_80

DVishnevskiy, спасибо, буду разбираться.

Сергей_64
art_80:

совершил аварийную посадку при 20% заряда, не долетев примерно 350 м до домашней точки. Не знаю на что грешить, кроме как на охлаждение аккума. Какие соображения?

Все правильно. Аппарат анализирует просадку по напряжению (не зависит от емкости) и может решиться на автопосадку в т.ч. при 20% остатка.
На логе (airdata), мало что увидите. Хотя просадку (в сервисе Фантомхелп) увидеть можно. Но нужно понимать эти значения.

После сообщений о холодной батарее, надо ее греть…током. Т.е. отключать возврат домой, переходить в спорт режим и гнать птичку домой на умеренно низкой высоте (минимизурую ветер).
Как правило, в этом режиме, температура батареи только растет. И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае. 😃

art_80
Сергей_64:

И да, автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх, в этом случае.

Вот этого не знал (что не освобождает от ответственности;) )

DVishnevskiy
Сергей_64:

автопосадку надо отменять левым стиком. Двигать его вверх

Когда включается так называемая “неотменяемая автопосадка” (НФЗ, критический заряд), дрон перестает реагировать на команды высоты. Остается только управление горизонтальной скоростью и направлением.
Просадка (в т.ч. по отдельным банкам) в айрдате вполне видна.

Dozor-SPb
DVishnevskiy:

дрон перестает реагировать на команды высоты

М1 вполне реагирует. В любых ситуациях

Максим9797
DVishnevskiy:

дрон перестает реагировать на команды высоты.

Интересно, это так mini реагирует? Потому что у Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх при автопосадке.

Dozor-SPb
Максим9797:

Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх

Даже у Спарка можно

Максим9797
Dozor-SPb:

Даже у Спарка можно

Спасибо, не знал. Не знаком со Spark

DVishnevskiy
Максим9797:

у Mavic 2 и Inspire 2 можно поддерживать высоту газом вверх при автопосадке

Было пару раз когда не мог поддерживать высоту на Фантоме 4 про. Но могу ошибаться, возможно это частный случай, мне тогда gps вырубили и канал управления практически заглушен был.

джедай

странно… летал на 4.6км- прилетел с 0 в батарее. летал на 3.4- прилетел на 60% в батарее. правда второй раз летал с отражателями
линк не отваливался ни разу. вот скриншот с поворота на 3.4км я там, где стрелка

rcd4slash
джедай:

…второй раз летал с отражателями

я тоже такие прикупил. как я понимаю после переделки они перестали складываться до штатного состояния?

джедай

да, пришлось приклеить верхние направляющие

rcd4slash
джедай:

да, пришлось приклеить верхние направляющие

Хорошая идея! Я хотел снизу клеить держатели, но так компактнее получается. Плюс разъединю их. На одну антенну насадку Уда Яги , на другую отражатель. ИМХО так и увеличение дистанции будет и прицеливаться легче в коптер, т. к. отражатель должен лучом “пошире” светить на ближней дистанции. Ну а на больших дистанциях уже у насадки Уда Яги достаточная ширина луча чтобы не промахнуться.

джедай

каких больших?..4км мах, что позволяет батарея

Сергей_64
DVishnevskiy:

Было пару раз когда не мог поддерживать высоту на Фантоме 4 про. Но могу ошибаться, возможно это частный случай, мне тогда gps вырубили и канал управления практически заглушен был.

Да, верно, в NFZ левый стик бесполезен (правый работает). Иначе теряется смысл алгоритма этой зоны.

А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту. Тем более дотянуть до дома 300+ метров, вполне реально 😃

СергейТ
rcd4slash:

Хорошая идея! Я хотел снизу клеить держатели, но так компактнее получается. Плюс разъединю их. На одну антенну насадку Уда Яги , на другую отражатель. ИМХО так и увеличение дистанции будет и прицеливаться легче в коптер, т. к. отражатель должен лучом “пошире” светить на ближней дистанции. Ну а на больших дистанциях уже у насадки Уда Яги достаточная ширина луча чтобы не промахнуться.

А Вы в курсе что антенны имеют разные функции ? Одна антена работает на передачу сигнала управления, вторая на прием видеосигнала с видеопередатчика ?

art_80
Сергей_64:

А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту. Тем более дотянуть до дома 300+ метров, вполне реально

Ну да, теперь буду знать про удержание левого стика вверх в подобных ситуациях)). Зато представилась возможность в ночных условиях воспользоваться удобнейшим поиском и функцией Вкл. световую и звуковую сигнализацию.😉

Dozor-SPb
Сергей_64:

А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту

А у мини в меню разработчика нельзя поставить “батарея стороннего производителя”?

Deficid

Мой при 10% когда начал садится, то я приподнимал его левым стиком, так что и на ММ работает

ansiivan

Привет. Первое видео с миника. Fcc версия, пробила спокойно 400 метров, плотного леса, без прямой видимости. Неплохо.

rcd4slash
джедай:

каких больших?..4км мах,

мне это не грозит 😉
у меня CE версия. Для меня все что больше 500 м уже “большое расстояние”.
В стоке сигнал пропал на 425 м. На пустыре, вокруг городская застройка и БС сотовой связи.
Ощутил прилив энтузиазизма к изготовлению насадок Уда Яги и использованию плясок с FGPS…
Уже по одной насадке для каждого диапазона выпилил. Вот еще по Ващему рецепту отражатель сделаю и пойду еще раз в то же место проверять. Заодно и скилы использования FGPS прокачаю. 😃

СергейТ:

А Вы в курсе что антенны имеют разные функции ?

А где пруф?

Аббревиатура MIMO Вам знакома? Данный функционал поддерживается модулями вайфай с IEEE802.11ac и новее.
Уже для “древних” FPV приемников 5,8 ГГц использовался диверсити (вырожденный вариант MIMO с приемом на две антенны и выбором лучшего сигнала с одной из них).

appolinari
rcd4slash:

В стоке сигнал пропал на 425 м.

Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?
Я на одном только этом трюке поимел прибавку дальности с 900м до 1.5км.

rcd4slash
appolinari:

Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?

Забыл конечно. 😉
Там еще и НФЗ на этом пустыре.(рядом а\п бизнес авиации по сути не работающий, но DJI Fly ругается “айяйяй НФЗ”). Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет. Вспомнил что надо было режим “полет” включить когда высадил вторую батарейку, на радостях что все получилось. 😁

appolinari
rcd4slash:

Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет.

После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта. Я без удо-яги на километре при высоте в 50м могу летать/снимать. Но постоянно получаю уведомления о потере сигнала. С удо-ягами снимал на 1,4 км, без потерь сигнала.

rcd4slash
appolinari:

После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта.

Слишком много условий нужно было выполнить для первого полета на Минике не по квартире.
Я сначала хотел поснимать как дочь на ватрушке с горки катается. Как раз немножко снега выпало в тот день. Но в парке вдоль этой горки то охранники строем пройдут , то “яжемать” с четырьмя детьми решила дети не будут кататься с горки, а почему то чтобы они рядом со мной играли. Я как раз компас калибровал - Миник же первый раз на улицу попал и давай умничать. 😉
Решил уж не рисковать, полетать на обратном пути через парк, снять красиво заснеженные деревья, но дочь не согласилась ждать. Ей домой сразу после покатушек срочно стало надо идти.
В итоге завел дочь домой и пошел на пустырь один.
Перед началом полета я включил этот режим, но тут оказалось что пустырь попадает в НФЗ. Плюс пропы я поставил неоригинальные, с целью проверки можно их использовать или нет. Как показала практика - на таких лучше далеко не летать. Так что и хорошо что не включил режим “полет”, а то бы мог улететь “не туда”.
Когда наконец коптер взлетел - я вспомнил про режим “полет” когда уже вторую батарейку добивал.

Но в общем и в целом я доволен - удачно полетал, есть над чем работать и куда расти. 😃