DJI Mavic Mini
да, пришлось приклеить верхние направляющие
Хорошая идея! Я хотел снизу клеить держатели, но так компактнее получается. Плюс разъединю их. На одну антенну насадку Уда Яги , на другую отражатель. ИМХО так и увеличение дистанции будет и прицеливаться легче в коптер, т. к. отражатель должен лучом “пошире” светить на ближней дистанции. Ну а на больших дистанциях уже у насадки Уда Яги достаточная ширина луча чтобы не промахнуться.
каких больших?..4км мах, что позволяет батарея
Было пару раз когда не мог поддерживать высоту на Фантоме 4 про. Но могу ошибаться, возможно это частный случай, мне тогда gps вырубили и канал управления практически заглушен был.
Да, верно, в NFZ левый стик бесполезен (правый работает). Иначе теряется смысл алгоритма этой зоны.
А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту. Тем более дотянуть до дома 300+ метров, вполне реально 😃
Хорошая идея! Я хотел снизу клеить держатели, но так компактнее получается. Плюс разъединю их. На одну антенну насадку Уда Яги , на другую отражатель. ИМХО так и увеличение дистанции будет и прицеливаться легче в коптер, т. к. отражатель должен лучом “пошире” светить на ближней дистанции. Ну а на больших дистанциях уже у насадки Уда Яги достаточная ширина луча чтобы не промахнуться.
А Вы в курсе что антенны имеют разные функции ? Одна антена работает на передачу сигнала управления, вторая на прием видеосигнала с видеопередатчика ?
А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту. Тем более дотянуть до дома 300+ метров, вполне реально
Ну да, теперь буду знать про удержание левого стика вверх в подобных ситуациях)). Зато представилась возможность в ночных условиях воспользоваться удобнейшим поиском и функцией Вкл. световую и звуковую сигнализацию.😉
А вот на батарее в 20%, вполне можно пытаться удерживать высоту
А у мини в меню разработчика нельзя поставить “батарея стороннего производителя”?
Мой при 10% когда начал садится, то я приподнимал его левым стиком, так что и на ММ работает
Привет. Первое видео с миника. Fcc версия, пробила спокойно 400 метров, плотного леса, без прямой видимости. Неплохо.
каких больших?..4км мах,
мне это не грозит 😉
у меня CE версия. Для меня все что больше 500 м уже “большое расстояние”.
В стоке сигнал пропал на 425 м. На пустыре, вокруг городская застройка и БС сотовой связи.
Ощутил прилив энтузиазизма к изготовлению насадок Уда Яги и использованию плясок с FGPS…
Уже по одной насадке для каждого диапазона выпилил. Вот еще по Ващему рецепту отражатель сделаю и пойду еще раз в то же место проверять. Заодно и скилы использования FGPS прокачаю. 😃
А Вы в курсе что антенны имеют разные функции ?
А где пруф?
Аббревиатура MIMO Вам знакома? Данный функционал поддерживается модулями вайфай с IEEE802.11ac и новее.
Уже для “древних” FPV приемников 5,8 ГГц использовался диверсити (вырожденный вариант MIMO с приемом на две антенны и выбором лучшего сигнала с одной из них).
В стоке сигнал пропал на 425 м.
Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?
Я на одном только этом трюке поимел прибавку дальности с 900м до 1.5км.
Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?
Забыл конечно. 😉
Там еще и НФЗ на этом пустыре.(рядом а\п бизнес авиации по сути не работающий, но DJI Fly ругается “айяйяй НФЗ”). Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет. Вспомнил что надо было режим “полет” включить когда высадил вторую батарейку, на радостях что все получилось. 😁
Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет.
После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта. Я без удо-яги на километре при высоте в 50м могу летать/снимать. Но постоянно получаю уведомления о потере сигнала. С удо-ягами снимал на 1,4 км, без потерь сигнала.
После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта.
Слишком много условий нужно было выполнить для первого полета на Минике не по квартире.
Я сначала хотел поснимать как дочь на ватрушке с горки катается. Как раз немножко снега выпало в тот день. Но в парке вдоль этой горки то охранники строем пройдут , то “яжемать” с четырьмя детьми решила дети не будут кататься с горки, а почему то чтобы они рядом со мной играли. Я как раз компас калибровал - Миник же первый раз на улицу попал и давай умничать. 😉
Решил уж не рисковать, полетать на обратном пути через парк, снять красиво заснеженные деревья, но дочь не согласилась ждать. Ей домой сразу после покатушек срочно стало надо идти.
В итоге завел дочь домой и пошел на пустырь один.
Перед началом полета я включил этот режим, но тут оказалось что пустырь попадает в НФЗ. Плюс пропы я поставил неоригинальные, с целью проверки можно их использовать или нет. Как показала практика - на таких лучше далеко не летать. Так что и хорошо что не включил режим “полет”, а то бы мог улететь “не туда”.
Когда наконец коптер взлетел - я вспомнил про режим “полет” когда уже вторую батарейку добивал.
Но в общем и в целом я доволен - удачно полетал, есть над чем работать и куда расти. 😃
общем и в целом я доволен
Это главное. Со временем “предполетный мандраж” сойдет на нет…
На 4пда уже вовсю обсуждают! publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…
Теперь не требуется не только регистрация до 250 грамм, но и разрешение на полеты)
Теперь не требуется не только регистрация до 250 грамм, но и разрешение на полеты)
Не совсем так (или совсем не так). В “полях” да, без разрешений. А в "“запретке” разрешение местной администрации для “250-” действительно отменили (ст.49), но на полет в зоне ограничения (вся Москва, к примеру) так же требуется разрешение на ИВП (ст.52, 52.1). Только теперь можно подавать просто план полета без разрешения Мэрии.
Ничего особо не поменялось для жителей крупных городов, где есть аэропорт и/или управление воздушным движением, не обольщайтесь.
Модератор
Все связанное с законами обсуждаем в теме rcopen.com/forum/f134/topic367104
А у мини в меню разработчика нельзя поставить “батарея стороннего производителя”?
Можно, только не будет работать индикатор остатка полетного времени, зато можно летать на ноле процентов и ставить мировые рекорды, как здесь - на 22км.
Можно, только не будет работать индикатор остатка полетного времени
Вот это странно… И на М1, и на Спарке индикатор полетного времени как и %% остатка батареи продолжают работать. Просто не срабатывает RTH по разряду и на автопосадку не идет (до определенного напряжения конечно - при приближении к 0% все равно начинает садиться)
так полетное время и там показывает если зайти в меню батареи, не показывает именно индикатор остатка, аналог “ползунка” в Джиге, на Эйре кстате тоже ползунок исчезает если выбрать стороннюю батарею в настройках, да и на M1 если не ошибаюсь та же история
А как другую батарею ставить? Или если родные поменял банки на другие, и акум заблокировался?