DJI Mavic Mini
В стоке сигнал пропал на 425 м.
Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?
Я на одном только этом трюке поимел прибавку дальности с 900м до 1.5км.
Вы не забываете переводить телефон в режим полёта?
Забыл конечно. 😉
Там еще и НФЗ на этом пустыре.(рядом а\п бизнес авиации по сути не работающий, но DJI Fly ругается “айяйяй НФЗ”). Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет. Вспомнил что надо было режим “полет” включить когда высадил вторую батарейку, на радостях что все получилось. 😁
Пришлось разблокировать, а для этого нужен интернет.
После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта. Я без удо-яги на километре при высоте в 50м могу летать/снимать. Но постоянно получаю уведомления о потере сигнала. С удо-ягами снимал на 1,4 км, без потерь сигнала.
После разблокировки и взлёта перевести в режим полёта.
Слишком много условий нужно было выполнить для первого полета на Минике не по квартире.
Я сначала хотел поснимать как дочь на ватрушке с горки катается. Как раз немножко снега выпало в тот день. Но в парке вдоль этой горки то охранники строем пройдут , то “яжемать” с четырьмя детьми решила дети не будут кататься с горки, а почему то чтобы они рядом со мной играли. Я как раз компас калибровал - Миник же первый раз на улицу попал и давай умничать. 😉
Решил уж не рисковать, полетать на обратном пути через парк, снять красиво заснеженные деревья, но дочь не согласилась ждать. Ей домой сразу после покатушек срочно стало надо идти.
В итоге завел дочь домой и пошел на пустырь один.
Перед началом полета я включил этот режим, но тут оказалось что пустырь попадает в НФЗ. Плюс пропы я поставил неоригинальные, с целью проверки можно их использовать или нет. Как показала практика - на таких лучше далеко не летать. Так что и хорошо что не включил режим “полет”, а то бы мог улететь “не туда”.
Когда наконец коптер взлетел - я вспомнил про режим “полет” когда уже вторую батарейку добивал.
Но в общем и в целом я доволен - удачно полетал, есть над чем работать и куда расти. 😃
общем и в целом я доволен
Это главное. Со временем “предполетный мандраж” сойдет на нет…
На 4пда уже вовсю обсуждают! publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=…
Теперь не требуется не только регистрация до 250 грамм, но и разрешение на полеты)
Теперь не требуется не только регистрация до 250 грамм, но и разрешение на полеты)
Не совсем так (или совсем не так). В “полях” да, без разрешений. А в "“запретке” разрешение местной администрации для “250-” действительно отменили (ст.49), но на полет в зоне ограничения (вся Москва, к примеру) так же требуется разрешение на ИВП (ст.52, 52.1). Только теперь можно подавать просто план полета без разрешения Мэрии.
Ничего особо не поменялось для жителей крупных городов, где есть аэропорт и/или управление воздушным движением, не обольщайтесь.
Модератор
Все связанное с законами обсуждаем в теме rcopen.com/forum/f134/topic367104
А у мини в меню разработчика нельзя поставить “батарея стороннего производителя”?
Можно, только не будет работать индикатор остатка полетного времени, зато можно летать на ноле процентов и ставить мировые рекорды, как здесь - на 22км.
Можно, только не будет работать индикатор остатка полетного времени
Вот это странно… И на М1, и на Спарке индикатор полетного времени как и %% остатка батареи продолжают работать. Просто не срабатывает RTH по разряду и на автопосадку не идет (до определенного напряжения конечно - при приближении к 0% все равно начинает садиться)
так полетное время и там показывает если зайти в меню батареи, не показывает именно индикатор остатка, аналог “ползунка” в Джиге, на Эйре кстате тоже ползунок исчезает если выбрать стороннюю батарею в настройках, да и на M1 если не ошибаюсь та же история
А как другую батарею ставить? Или если родные поменял банки на другие, и акум заблокировался?
да и на M1 если не ошибаюсь та же история
Нет, не верно. И на М1 и на Спарке я говорил именно про эту “полоску”. Она остается. Просто в левой её части исчезает желтая зона показывающая, что пора домой
ну вот к примеру полет на сторонней батарее, что-то не вижу этой полоски
А можно ли через DJI Assistant на минике поменять максимальную скорость полета, как на старших моделях?
А можно ли через DJI Assistant на минике поменять максимальную скорость полета, как на старших моделях?
Старая версия с доступом к параметрам полетного контроллера (1.1.2) Мини не видит. У свежей версии под Мини нет доступа к параметрам.
Спасибо за ответ. Жаль. Не то чтобы нужна скорость, сколько очкую за возможность потерять при сильном ветре. Ну и по скорости тоже есть несколько мыслей, где может не хватить под интересную съёмку
Доброго вечера всем! Получил вчера алюминиевый пруток, диаметром 3.15 мм. Ну, думаю - теперь я “кум королю”. Поменял прутки меди диаметра 2.6 мм на алюминий и поехал тестировать на “своё” поле. Ожидания мои не оправдались. Связь терялась на 800 метрах. Щаз сижу, печатаю поновой яги для прутков из меди, благо я медь не выбросил… Кроме всего прочего, сегодня получил из поднебесной “рефлекторы”, или как их там? Так что завтра сравню в одинаковых условиях “яги” из меди, алюминия и рефлекторы…😃
Сравнивайте только правильно:
- летайте в одном направлении и высоте
- первый раз прилетели на ягах - сразу второй раз на отражателях
- и там и там переводите смартфон в авиарежим
Я даже стою в том самом месте, что обычно. с точностью до полуметра. Но возможно проверка, в том числе зависит и от дня недели. Поскольку прошлые проверки я делал в субботу. А в этот день у нас часть населения даже телефоны не включает. В прошлый раз я там же, безо всяких прибамбасов отлетел на 1,45 км. А сегодня - только на 400 метров. К стати, летал и с ручным и с авто выбором каналов. В конце полётов получил сообщение - Обновите ПО…
Не пинайте, за возможно банальный вопрос))
Что нужно отключить, нужно отснять внутри квартиру. Чтобы его не носило из стороны в сторону?!