Activity

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

ну уже сделать так будет просто лень)
появилась другая проблема.ацкий люфт рулевой.рукой колеса можно поворачивать практически с кранегл правого в крайнее левое положение.притом что серва стоит.люфты везде вал на серве,в ушах тяг в креплении кастрера и поворотного кулака.жесть управлять нереально.слон надоел видимо придется продать или менять пол подвести(

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

получилось поставить серву большую.площадку вырезад из акрилстекла 8мм ибо стали и люминя не было под рукой.откатал час примерно.все норм работает.но скорость сервы не ахти как тут выше писали,но слону хватает,проблем с управлением нет.всем спс кто отозвался тут.

HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Kum72:

Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.

Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.

NEW E-MAXX

2075 шестерни любят ломаться, пластик зло, уж лучше китайская серва но с металлом внутри, даже если люминь/латунь.хотя дело каждого…
Power HD и Feetech советую.имхо

HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Алексей_ZiK:

А ещё хотел уточнить и поинтересоваться: надо ли кулер у мозгов отключать если в снег катаешь или в воде (при ливне)?

Желательно,чтоб дольше жил кулер,но я лично ничего не отключал, и топил тачку летом и зимой и ничего кулеру не было, года два жив кулер,как раз наоборот в сухую погоду камушек попал в рег и сопла порубило)

Traxxas Summit 5610

да серва работает.сначала грешил на то что не было охлаждения рега.поставил кулер без изменений)у меня был хобивинг там как раз помогло я поставл отсечку 2.8. а этот эйс рс еще не разобрался как программировать.он достался мне бу.поищу инструкцию попробую с отсечкой поигратся.спасибо!

Traxxas Summit 5610

появился трабл.тачка после 10-15 мин не резвых катаний начинает тупить.резко теряет скорость а иногда вообще на газ не реагирует.потом вдруг опять все норм сек.на 30 и опять глюки.рег и мотор даже не теплые.бк система.рег держет 4s гоняю на 4s.во время трабла серва работает как обычно.стоит бек настоен на 6v.аккумычи далеко не разряжены.по банкам все ровно.такая фигня просходит и в 2ух и в 50ми метров от передатчика…в чем может быть пробема?

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.

Спасибо за совет!

Traxxas Summit 5610

привет.кто нибудь красил кузов апокалипсис?как его сделать матовым?снаружи красить?или просто матовой краской?

HPI Baja 5SC 4x4 Flux
mtbdh7:

можно натянуть с traxxas e-revo

Да можно и родные конечно Hpi взять, я имел ввиду из подручных средств.
Да наверное морочится не буду ,закажу готовые, т.к. перечитал тему, ответов не нашел.Спасибо.

Hobbywing
telegkin:

Смысл капать? оно ведь скребет. Ищите что скребет и устраняйте. Обратите внимание на подши. Как вытащите, попробуйте их покрутить, желательно поднагрузив, прижав их столу. Хруста, заедания и прочего не допускается. Не забывайте, у него ~50тыщ оборотов в минуту

Подши норм. на роторе следы трения, но утолщений и выпуклостей на нем нет, все почистил, магниты в движке на месте, не отклеились. хз, думаю дальше

Traxxas X-Maxx
lehuy:

пластиковой резине в преддверии зимы?

lehuy:

пластиковой резине в преддверии зимы?

Резина она в африке резина, да и выпускают монстра я думаю не для НАШЕГО климата.его стихия сухое внедорожье(в большенстве).Пока что выглядит все очень даже неплохо, в любом случае монстр электро 1/5 что то новое.

Hobbywing

Начал сильно шуметь мотор 4274 , с лязгом, как бор машинка. залез внутрь, ротор с ржавчиной, магниты тоже ржавый, почистил как мог, собрал, все равно шумит. вопрос!может там смазать чтото надо?кроме подшей.вал не люфтит.такое ощущение что ротор скребет о стенки магнитов.Спасибо.

Traxxas X-Maxx
Defers:

А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.

там их как всегда скинут 3-4 метров, естественно все развалится.и скажут трахус отстой)

Traxxas X-Maxx
Kisel_S:

ну как минимум в рост хотя бы.

а если катать по дорожкам или любоваться на полочке, то с емаксом их точно не будет. Вспоминаю емакс как страшный сон, когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке.

Возможно, все в меру. у меня реально ничего не сыпалось после башинга/прыжков, у знакомого постоянно поломки. возможно тут как поведет, видимо мне везет)ладно бог и этими дифами. но вот траксас рождество новый выглядит хлипко, и думаю быстрее развалится все что угодно кроме дифов.все таки они созданы для умеренного использования, а не для воздушной акробатики.

Traxxas X-Maxx

прыгать прыгал.или вы имеете в высоту 5 метров?
вообще если с моделью грамотно обращатся то и поломок меньше.

Traxxas X-Maxx
lehuy:

Что вы там покупать собрались? На дифы посмотрите,такое же порошковое дерьмо как на ревах и тд.
Кто вообще в здравом уме будет покупать траксас?

а что там с дифами?на слэше максе саммите ездил на 4 и 6s дифы ни разу не сыпались)

Traxxas X-Maxx

На вид не плохо.но опять один пластик…крышки амортов пластик.ванна пластик,могли бы и распорки метал сделать…хексы пластик вообще убило.толщина приводов карданов вообще ниочем.в общем не особо продуманный монстр.расчет что в него еще тюнинга надо пихнуть будет баксов на 500 минимум) с нашим курсом выйдет все это добро неоправданно дорого.конечно если финансы позволяют то почему бы и нет)да и корка в щепки будет разлетаться вечно если башить.надо подождать официальных продаж и тюнинга протестировать и будет видно.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Регуль стоит во 2 канале. Проверить просто, отключить бек от акумов. Запускаться ничего не должно.

ВЕС припаян к проводам рега прям у самого разъема,при включении питания (подключения аккумов) сервы и свет работают, а рег выключен, в общем рег видимо сам по себе работает.
на втором канале рулевая стояла, так и стоит сейчас

Traxxas Summit 5610

Подключил ВЕС, встроенный ВЕС отключен. вроде все работает.как проверить что ВЕС внешний пашет?или если все работает, то это и знаит что все правильно?и есть разница в какие каналы вставлять?рег я вставил туду где и стоял (в 3ий канал), а ВЕС в 1ый (он свободный был)

Traxxas Summit 5610


вот по этой схеме можно подключить BEC?С сервами что то надо делать или он как питались от приемника так и оставить?
И в смысле отключить внутренний ВЕС?я так понял это проводок красный изолировать от рега?
И что за У кабель?он нужен вообще?как он выглядит?Спасибо взаранее!