Activity
ну с траксасами так не было.а тут видимо масштаб решает.
ну уже сделать так будет просто лень)
появилась другая проблема.ацкий люфт рулевой.рукой колеса можно поворачивать практически с кранегл правого в крайнее левое положение.притом что серва стоит.люфты везде вал на серве,в ушах тяг в креплении кастрера и поворотного кулака.жесть управлять нереально.слон надоел видимо придется продать или менять пол подвести(
получилось поставить серву большую.площадку вырезад из акрилстекла 8мм ибо стали и люминя не было под рукой.откатал час примерно.все норм работает.но скорость сервы не ахти как тут выше писали,но слону хватает,проблем с управлением нет.всем спс кто отозвался тут.
я надеюсь обратил внимание на первый пункт, по моей ссылке. и длину сервы рассчитал?
Да. уже выточил, все встало ровно, скоро тестить буду.
да точно такая.там коллектор.щас пилю платформу под серву,осталось бокс для приемника разместить.всем спс за наводки.
взял QX на 32кг. при 6в…шестерни латунь.большая. посмотрим что будет.
Думайте в сторону нормального сервосейвера, надо проблему решать, а не следствие. На других восьмерках проблем с сервами нет. Если болячки от Саважа переползли, так их и надо решать.
Стоит люминевый интеги, двигается свободно, пружина мягкая…да я уже загорелся большую серву ставить
вынос за раму жестко)всем спс буду разбиратся.
На слоне сервосейвер настроен так, что он срабатывает когда машина стоит на месте и колеса даже не крутятся,тоесть не затянут совсем, серва не нагружена.да и башинга нет никаго, слизывает от обычных плавных поворотов, в итоге у меня валяются 3 сервы с тупо стерной шестерней)
ставить опять тоже самое, даже если это савокс за 10к уже стремно…по поводу установки 1/5 серво отталкивает только гемор с установкой, но если есть шанс избежать поломки серво, то стоит заморочиться и приколхозить 1/5.жаль что в стандартный бокс не влезет большая серва.кто нибудь из владельцев вообще ставил 1/5 серву???
зы колеса стоковые.
попробую поколхозить и большую вставить.Спс!
Подскажите какую лучше серву поставить на слона.поменял уже 2 с якобы титановыми шестернями, на всех слизало их.или может можно как то 1/5 серво поставить?
2075 шестерни любят ломаться, пластик зло, уж лучше китайская серва но с металлом внутри, даже если люминь/латунь.хотя дело каждого…
Power HD и Feetech советую.имхо
По практике какие приемущества цифровой от аналоговой сервы?
на жаре +30
зимой бы я все таки оставил кулер, не повредит точно)
А ещё хотел уточнить и поинтересоваться: надо ли кулер у мозгов отключать если в снег катаешь или в воде (при ливне)?
Желательно,чтоб дольше жил кулер,но я лично ничего не отключал, и топил тачку летом и зимой и ничего кулеру не было, года два жив кулер,как раз наоборот в сухую погоду камушек попал в рег и сопла порубило)
да серва работает.сначала грешил на то что не было охлаждения рега.поставил кулер без изменений)у меня был хобивинг там как раз помогло я поставл отсечку 2.8. а этот эйс рс еще не разобрался как программировать.он достался мне бу.поищу инструкцию попробую с отсечкой поигратся.спасибо!
нет эйс рс.
появился трабл.тачка после 10-15 мин не резвых катаний начинает тупить.резко теряет скорость а иногда вообще на газ не реагирует.потом вдруг опять все норм сек.на 30 и опять глюки.рег и мотор даже не теплые.бк система.рег держет 4s гоняю на 4s.во время трабла серва работает как обычно.стоит бек настоен на 6v.аккумычи далеко не разряжены.по банкам все ровно.такая фигня просходит и в 2ух и в 50ми метров от передатчика…в чем может быть пробема?
Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.
Спасибо за совет!
привет.кто нибудь красил кузов апокалипсис?как его сделать матовым?снаружи красить?или просто матовой краской?
можно натянуть с traxxas e-revo
Да можно и родные конечно Hpi взять, я имел ввиду из подручных средств.
Да наверное морочится не буду ,закажу готовые, т.к. перечитал тему, ответов не нашел.Спасибо.
Обзавелся и я слоном.очень доволен?кто нибудь колхозил пыльники на карданы?
gorbi Алексей.Хороший порядочный человек.брал у него hpi 5sc super flux. покупкой доволен,рекомендую его как порядочного продавца.
ну или подши сильно шумят, если не смазывать
двиг без сенсора. да скорей всего подши, но я так понял они не разборные, как их вытащить я не понял…
Смысл капать? оно ведь скребет. Ищите что скребет и устраняйте. Обратите внимание на подши. Как вытащите, попробуйте их покрутить, желательно поднагрузив, прижав их столу. Хруста, заедания и прочего не допускается. Не забывайте, у него ~50тыщ оборотов в минуту
Подши норм. на роторе следы трения, но утолщений и выпуклостей на нем нет, все почистил, магниты в движке на месте, не отклеились. хз, думаю дальше
пластиковой резине в преддверии зимы?
пластиковой резине в преддверии зимы?
Резина она в африке резина, да и выпускают монстра я думаю не для НАШЕГО климата.его стихия сухое внедорожье(в большенстве).Пока что выглядит все очень даже неплохо, в любом случае монстр электро 1/5 что то новое.
А подши нормально крутятся?
подши в отличном состоянии.ротор может об ржавчину на магнитах скрестись?очистил я не идеально.может туда чтото то капнуть надо?вд40 например?
Начал сильно шуметь мотор 4274 , с лязгом, как бор машинка. залез внутрь, ротор с ржавчиной, магниты тоже ржавый, почистил как мог, собрал, все равно шумит. вопрос!может там смазать чтото надо?кроме подшей.вал не люфтит.такое ощущение что ротор скребет о стенки магнитов.Спасибо.
А по поводу иксмакса, надо просто дождаться обзоров и все прояснится.
там их как всегда скинут 3-4 метров, естественно все развалится.и скажут трахус отстой)
ну как минимум в рост хотя бы.
а если катать по дорожкам или любоваться на полочке, то с емаксом их точно не будет. Вспоминаю емакс как страшный сон, когда даже бабочки ломались на почти ровной лужайке.
Возможно, все в меру. у меня реально ничего не сыпалось после башинга/прыжков, у знакомого постоянно поломки. возможно тут как поведет, видимо мне везет)ладно бог и этими дифами. но вот траксас рождество новый выглядит хлипко, и думаю быстрее развалится все что угодно кроме дифов.все таки они созданы для умеренного использования, а не для воздушной акробатики.
прыгать прыгал.или вы имеете в высоту 5 метров?
вообще если с моделью грамотно обращатся то и поломок меньше.
Что вы там покупать собрались? На дифы посмотрите,такое же порошковое дерьмо как на ревах и тд.
Кто вообще в здравом уме будет покупать траксас?
а что там с дифами?на слэше максе саммите ездил на 4 и 6s дифы ни разу не сыпались)
На вид не плохо.но опять один пластик…крышки амортов пластик.ванна пластик,могли бы и распорки метал сделать…хексы пластик вообще убило.толщина приводов карданов вообще ниочем.в общем не особо продуманный монстр.расчет что в него еще тюнинга надо пихнуть будет баксов на 500 минимум) с нашим курсом выйдет все это добро неоправданно дорого.конечно если финансы позволяют то почему бы и нет)да и корка в щепки будет разлетаться вечно если башить.надо подождать официальных продаж и тюнинга протестировать и будет видно.
я такие realrc.ru/product.php?id_product=1381 поставил все лето проработали и сейчас пашут, герметить надо. не реклама…
Регуль стоит во 2 канале. Проверить просто, отключить бек от акумов. Запускаться ничего не должно.
ВЕС припаян к проводам рега прям у самого разъема,при включении питания (подключения аккумов) сервы и свет работают, а рег выключен, в общем рег видимо сам по себе работает.
на втором канале рулевая стояла, так и стоит сейчас
Подключил ВЕС, встроенный ВЕС отключен. вроде все работает.как проверить что ВЕС внешний пашет?или если все работает, то это и знаит что все правильно?и есть разница в какие каналы вставлять?рег я вставил туду где и стоял (в 3ий канал), а ВЕС в 1ый (он свободный был)
Что мешает отключить отсечку и поставить пищалки на аккумуляторы?
да и скорости еще хочется.
до 6 вольт
слышал что лучше до 6,2-6,3 поднимать,или 6 точно нормально?
