Activity

Самодельный подвесной двигатель?
seny:

а вот у меня порвало:( нне хочу больше такой двигатель… хочу шестеренчатую передачу, чтобы все качественно и красиво было:)

С шестеренками были в МДСе вроде Робби. Павел на чем на формуле гонять будешь.

Самодельный подвесной двигатель?
seny:

Привет всем! Вот задумался над этой идеей…по причине отсутствия денег и русской национальности, появилась мысль собрать такой. Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное? Интересует электропривод и установка мощных бк двигателей. Для этого, я думаю, подойдет карданный привод с коническими шестеренками. Была мысль из игрушечной радиоуправляемой машинки, из дифференциала достать подобные шестерни. Размеры, принцип содрать хоть с подвесника киоши. Как считаете, на сколько реальна эта идея?

Проще взять готовый и довести до ума.

Люверсы. Где взять с внутренним [i]Ф[/i] 2 мм
Bolshoy:

На групнеровских парусах стоят именно такие. 2 мм и не больше! Яндекс и прочая искать меньше 3 мм отказываются 😦
Три это очень много, видил в живую.

Каталог AERONAUT 2006г. страница 98 №5005/… диаметр от 1,5 до 4,0

Реорганизация судомодельного раздела
Vitaly:

Господа, как вы заметили, в судомоделях прибавились ветки, чтобы вам стало удобнее пользоваться форумом.

Очень нужны добровольцы, чтобы помочь разнести остатки тем по новым разделам. Пожалуйста, потратьте немного личного времени, чтобы завершить благоустройство форума. В вертолетном разделе всего за день сделали половину работы, хотя топиков там намного больше.

Также для всех разделов требуются модераторы. Ничего принципиально сложного эта деятельность не представляет.

Пожалуйста, присылайте все ваши предложения мне в личные сообщения. Надеюсь на вашу помощь.

Здравствуйте. Я считаю, что парусники нужно разделить на скоростные типа спортивных яхт и на копии или, что-то другое. У многих наверное есть парусные суда, что и не яхты вовсе. Подводникам надо дать свой раздел пусть самотопы общаются, другим тоже будет интересно.

Вопрос по управлению 2-я моторами
livenok:

Не, на нем стояли родные вообще не понять какие, они короче 380 гдето на 1/3.
Насчет джапанцев и чайнийцев, да они рядом, но пока от туда дождешься… снег выподет… Намного проще и спокойней и быстрее заказать в Москве или еще где нить… только не там…
Вы говорили про рули от граупнера с номером #2322 , дайте пожалуйста на них ссылочку, вчера все перепробовал, не хочет он ничего находить по этому номеру…

Здравствуйте, Игорь вот тоже дело предлагает. А с фото у меня проблема мне с этим вопросом дети помогают.

Вопрос по управлению 2-я моторами
livenok:

😦 понятно… Подскажите,в каком из наших магазинов (в России) можно прикупить регуль с реверсом? Простые 380 моторы подойдут, или надо именно серию SPID? Можно картинку вот этого #2322 ? Что то найти не могу…

Судя по адресу джапаны и чайны под боком не проще там достать.Простые 380 на нем уже стояли, у меня на такого типа катере стоят моторы,радио,регул. от мини-лося.

Аркона
dronishe:

аа…у нас такая есть,только “HALNEY” называется.сделана с нуля,пятнадцатый масштаб

,Aркона , 25 масштаб размер 840/230

Вопрос по управлению 2-я моторами
livenok:

В общем, определился, коолекторный вариант! 😃
Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?

Здравствуйте. Вообще я лично использую регуляторы с реверсом так гораздо удобнее в неудачных водоемах. 2 вариант будет более крутой, но все должно быть в паре. Можно взять два коллекторника и посадить их на один регуль , но у него должен быть хороший запас по мощности, а не как у того что на картинке.

livenok:

В общем, определился, коолекторный вариант! 😃
Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?

На счет водомета на любителя мне лично нравится. Размер винтов на этом катере изменить сложно будет, а вот другие можно вполне попробовать. Можно поставить руль у Граупнера есть такой #2322 на поворотах больше будет скорость от 2 моторов.

Вопрос по управлению 2-я моторами
livenok:

Доброе время суток! Вот, выгрузил пару фоток.
[att
achment=176396:IMG0043A.jpg]
Теперь по вопросам, обороты…
Вообще задумка добиться мах скорости, АКБ планирую попробовать полимерку 7.4В 3300 ма/ч,про регуляторы да, знаю что поныдобится 2.
Почему подумал про бесколлекторный, у них оборотов побольше,и есть не такие и дорогие. например вот только я не знаю подойдет или нет… А если поставить просто вот ТАКОЙ двигатель?

Здравствуйте на этот катер можно поставить 380 или 400 двигатели. 500 и более катер не выдержит по весу. Алтернатива б\к 370класса потому- что надо ставить 2 двиг. Винты сдесь погружные а-ля водомет.

Аркона
xaKas:

Надо просто модель поставить дома в ванной и понаблюдать,а если вода попадает через вырез под рубкой или как видно есть люк на корме ,то надо их как то герметично закрывать,Пишите мне в личку.

Вырез под рубкой имеет 8мм бортик люк в корме прикрывает тяги рулей весь этот внутренний отсек сухой. Дейдвуды выходят в моторный отсек там сухо.Вода во внутреннем закрытом пространстве куда хода нет.

Помогите новичку.
Dmitriii:

простите чем пользуюсь?

Отваливается не по пайке обламывает сам вывод с мотора. Я уже раззорился купил гибкие провода Новак, все равно отлетает.

Купил вчера карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин попробую собрать на них за выходные посмотрим что получится. Карданы значительно меньше моих.

А у Вас валы на втулках или просто так?

Бесколлекторный Дельфин
Louvetau:

Ходовые испытания были проведены) Как было сказано на испытаниях - рыбы в шоке, рыбаки в восторге.
Из положительного - герметизация была достигнута в полной мере, диссонанса в работе пары б/к моторов нет, на воде ведет себя предсказуемо и вполне управляемо. Спиральное расположение антены дальность не ухудшило, даже есть подозрения что стабилизировало прием (думаю причиной перпендикулярность зеркалу воды). Двигатели не греются совершенно, регуляторы совсем немного.
Из отрицательного - мощности двигателей с избытком, а вот винты стоковые пойдут под замену. Учитывая, что тонели там диаметром 35мм то буду ставить погружной 3-4х лопастной винт диаметром 30-32 мм. Катер выходит на глиссирование, но очевидна недостаточность тяги - сложно переваливается через гребень и неуверенно держится на создаваемой подушке. В принципе, конструктив днища не предусматривает глиссирование (тримаран с нунелями) но думаю после замены винтов и установки транцевой плиты (для уменьшения проваливания кормы) получу более приемлимые результаты.

Здравствуйте. Я на пожарник ставил 370 хватает если не перегружать и аккум чуть в нос сдвинуть.

Аркона
xaKas:

Да вы что,это прекрасная модель буксир-спасатель Халней она всегда прекрасно ходила на радио .вам надо проверить герметичность дейдвуда,наличие смазки внутри,можно обратиться за помощью в любой судомодельный клуб,благо их у вас в Москве много,вам там помогут,и интересно сколько это стоит(без аппаратуры).И полтора часа на воде это уже много.

Смазка в дейдвудах есть в рулях тоже. Просто корпус у него весь закрыт и где течь непонятно. Придеться наверное все это вскрывать и переделывать.

Аркона

Купил больше месяца назад вот такой кораблик. У Граупнера идет под кодом “премиум лайн” - оказалось не то, за что выдавали. Сборка на три с минусом, полтора часа стоял на воде, за это время пол-литра нахлебал во внутрь. Такое впечатление, что вместо “Арконы” впарили “Титаник”. Все эти притензии из-за того, что корабль продается как “готовый к запуску” - не считая радио.

Najade
ANDREY2:

Дааа последние два года в черте города с прудами проблема ,осушили для очистки и работа зависла…
но ничего КМВ большие есть где лодку макнуть…( расстояния ведь не московские) 😁

19 мая буду в Кисловодске в Кругозоре если хочешь давай местный тел. можем встретиться.

Najade
ANDREY2:

Поздрравляю как раз к сезону успеете…
Фотки запусков не помешают ,для полноты картиы…

Андрей а где вы в Кисловодске запускаете модели я видел там только высохшие пруды или горные речки.

Боут-рейсинг в Москве-2007
anmdoz:

Погода супер если так и дальше пойдёт вода откроется раньше .в апреле–может( пишите кто когда сможет) соберёмся и обсудим дальнейшие планы и оооооооотттттттоооожжжжёёёёмммм !!!

Я тоже приеду , посмотреть пообщаться