Activity
Удалите тему.
Если будет еще возможность, спросите что точно за модель и где брал. Заранее благодарю.
Друзья,
Посоветуйте бензиновый мотор для Piper J3-Cup 60 класса от Great Planes. Размах 2,2 метра.
Это будет первый мой опыт с бензином, до этого летал на калильных.
Заранее благодарю.
В комплекте должен быть пакет с пружиной ( у меня шел) для замены самолетной на вертолетную. Делается это самостоятельно, крестовой отверткой откручиваем заднюю крышку, затем откручиваем крышку левого стика. на ней меняем пружину и собираем в обратном порядке. И никаких проблем)
P.S. Не слабо 10-ку для новичка)
А можно вопрос - где и почем? Сам думаю прикупить, в будущем, для полетов по камере…
http://www.hobbycenter.ru прикупил. там распродажа как раз была.
если диапазон европийский, - тогда любой приемник на 35 МГц, в режиме РРМ, с 0 - в конце…😉😉
Значит и Hitec и Corona и прочие китайские производители подойдут? Это практикой кто нибудь может подтвердить? А то я из-за бугра хочу заказать приемники, не хотелось-бы попадать на деньги.
Всем доброго времени суток!
К своей аппаратуре Futaba 10C купил модуль 35 Mhz синтезаторный.
Какие приемники подходят для этого передающего модуля? Мне на “летающее крыло” нужен самый простой приемник, и есть еще одна простенькая моделька, на которую тоже хотел простенький 35 Mhz приемник поставить.
Буду благодарен любой полезной информации.😉
Все что один человек сломал, другой завсегда починить сможет. 😃
Пишите в личку, попробуем оживить аппаратурку.
Огромное спасибо!!!
Несколько принципиальных вопросов разрешились)
А может факс есть?))
Я готов позвонить, куда скажете, а то не дотерплю до 10 го мая)
Всем доброго времени суток!
Купил себе модель Kyosho KAL-1 из серии Prima Classe.
Модель как всегда предсобрана отлично, но вот облом: НЕТ В КОМПЛЕКТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ. Продавцы разводят руками, мол не в курсе.
Перерыл весь http://www.kyosho.com , результата ноль.
Конечно можно собрать и так, “в слепую”, благо далеко не первый самолет, но все равно остается при рассмотрении пара непонятных деталей.
Может кто уже собирал подобную модель и осталась инструкция? Буду благодарен за любую помощь.
Я их варил…они только цвет меняют и всё (вывариваются). Сгибаю я их по радиусу 2 мм плоскости, а вот на корме изгиб в обоих плоскостях. Тут как раз засада и начинается((
Рейки сечением 5х2 мм. 😃
Конкретно, я собираю модель корабля H.M.S. Supply 1799 от Artesania Latina, и обшиваю реечками корпус. Сверху 6 рядов сделал сосной, она хорошо поддавалась формовке. А вот “ниже ватерлинии” предлагается зашивать рейками из красного дерева (или темного ореха) которые никак не хотят загибаться, особенно на корме и просто ломаются…
Я и паром обрабатывал, и спиртом, как тут советовали… бесполезно.
Вот и ищу дельного совета , а то уже месяц без движения модель((
И все же хотелось-бы понять по поводу жидкости…
Или придется рейки менять на сосну например…она податливее…
В интернете, на http://www.shipmodeling.ru встретил ссылку на “жидкость для загибания реек”, но ее не было в наличии, а потом так вообще он пропала.
Собираюсь попробовать с нашатырем, но наверно только на даче, жена из дома выгонит вместе с моделью! 😃
Про эту чудо-жидкость кто-нибудь что-то знает? Или это тот-же самый “рецепт”? Может где еще что-то подобное продается?
Кладезь!!!
Спасибо огромное.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, где можно изучить технологию работы с древесиной?
Сейчас встала проблема при постройке модели, необходимо рейку из бука 2х5 мм изогнуть радиусом 100 мм. По форуму прочитал советы, что можно водой, паром, водкой и т.д. Но хочется более детально постараться вникнуть в эту тему.
Буду благодарен за любые советы и ссылки.
Не подскажите; можно ли , как то попробовать посадку в авторотации в Рефлексе , если у меня задействован 4-канальный пульт от Ламы ?
“Поиск” на этот вопрос не ответил… 😃
Нет, так как авторотация идет отдельным каналом.
И вот сегодня ещё интересный эффект…
Летал минут 10, ну и конечно акб разрядился. Обороты начали постепенно снижаться, я опустил стик газа вниз, но ротор продолжил вращаться, постепенно снижая обороты!!! Я не ожидал такого, опять “дал газу” и опустил стик. Результат тот же. В итоге: 2 сломанные лопасти. Не сказать, что я сильно расстроился, просто неожиданное поведение. Ещё раз прочитав инструкцию, обнаружил, что это штатное поведение. Так что имейте ввиду, такое необычное поведение на разряженном акб. 😉
Парни!
А как обстановка с запчастями?
Я сегодня купил себе quark, бить конечно не собираюсь, но всё-же…
Можно в личку, если не трудно, да и с новыми правилами форума могут проблемы возникнуть. 😃
Это 401-я Футаба Low-End? Вы наверняка не пробовали многочисленные дешевые творения китайских товарищей! Е-скай, Телеби, МКС, Валкера - вот настоящий Low-End.
Ну товарищи…
Если Futaba это Low-end то видимо вы все не в теме)))
Надо всё-таки фильтровать, что пишите 😃
А почему не возможно писть ответы в разделе Барахолка?
Пишет, что моих прав не достаточно, для написания сообщения. 😦(
Хотя правил я не нарушал и уровень предупреждений не повысился.
Странный подход:))
Ставить гироскоп от Futaba и серву от E-sky.
Всё таки системный подход в моделизме себя оправдывает)
Здравствуйте, а данный девайс продается и сколько стоит?
А вас какой девайс интересует?)))
Пишите в личку.
Futaba Рулит!
Начал я с 4-ки 40 FM, потом 6EX 2.4GHz, Сейчас 10С 2.4GHz.
Никаких проблем и сбоев никогда небыло. Моими предыдущими аппаратурами пользуются мои товарищи, никаких проблем ни с АКБ ни с ВЧ.
Так что надо сразу привыкать к хорошему, и муки выбора уже не страшны)
в другом отеле (Тропикана) будем делать полосу посерьезнее.
планируем запускать большие ДВС модели и реактивные машины + организовывать аэрофестивали.там же планируется построить трассу для 1/8 ДВС американского типа (большую и широкую). Там можно будет и какой-нить этап мировой принять легко.
поле там весьма приличных размеров - 1000х1600м примерно, так что места всем хватит.
естественно, будут туалеты, еда, магазин, пит-зона, электричество 12 и 220В, инструктора, сборщики, склад для хранения моделей и т.п.
Как только можно будет летать, напишите…
Я как раз сейчас соберу 180 см спортивку и приеду к Вам облетывать…
Плюс у меня дача рядом, так что надеюсь стану постоянным клиентом))
Согласен. Конечно я как заинтересованное лицо буду на стороне дорогих и более сложных решений. Но заниматься я этим начал только потому, что свою потребность в свете я не смог решить в магазине.
Кто касается универсального устройства в канал приемника - утопия, и при том опасная. Дело в том, что редко где можно встретить BEC с током более 3А. Как правило ток меньше, и BEC линейный. Соотв. если вычесть то, что едят с него сервы - на свет ничего и не останется. Если, конечно, речь не о 3мм 20ма диодах - их действительно с 5 метров уже не видно.
А перегреете BEC - убъете модель - применик и сервы останутся без питания. Вот Вам пример - обычный вариант - линейный BEC, встроенный в регуль. Регуль - на трех LIPO банках. Допустим все ваша светомузыка кушает пол-ампера. Казалось бы немного. Но эти же полампера на свет кушает BEC от липы. Соотв. только 2.5 ватта из 6ти будет идти на дело. Остальные 3.5 будут оставаться в BEC -греть его радиатор. И в отличие от серв - нагрузка постоянная. Так что не стоит.
Во многом с доводами согласен!
Система освещения должна быть автономна и гальванически развязана с приемником.
Все китайские поделки хоть и привлекают ценой, на самом деле оказываются жалким подобием…
Я сейчас дорабатываю свою версию системы освещения (собираю большой самолет), но те идеи которые заложены изначально, приятно радуют своей эффективностью.
Как минимум, применение оптронов по входу и отсутствие драйверов (заменены на резисторы) я считаю оптимальным выходом, при применении в системе освещения на мощных (1Вт и выше) светодиодах.
Хотя при тока через диод более 700 мА, падение напряжения может привышать 3.7 вольта, и тогда питать их от 1 банки Li-Po будет не реально.
давно не поднимали тему, хотя почти зима, темно
Докладываю о прогрессе в своем хобби. Цель запихнуть драйвер белого светодиода 1А в фару диаметром 18мм достигнута успешно!
Уровень EMI пока не замерял, но судя по утечкам - он должен быть на минимальном уровне.
Индуктивность применена с магнитным экраном. Корпус фары - металл.Картинки прилагаются.
Добрый день!
Да, тему давненько не обновляли!))
Посмотрел фотки, сделано действительно класно, промышленный печатный монтаж, шелкография…Молодцы!
Вот только вопрос помех, я думаю остается открытым, не смотря на металлический корпус.
Самый простой способ проверить, это поднести простейший FM приёмник. В случае если появится характерное “шипение”, тем более если поверх станции, ставить на RC модель такую штуку не желательно.
Да, и что вы с теплом делаете?..стеклотекстолит однако…
В любом случае Респект.
А так на сегодняшний день драйверы Zetex серии ZXLD показывают самые высокие результаты.
Мы их во всю применяем!)
Серва уже вторая.
150 долларов примерно штука.
Шестеренки набор 34 доллара, но в продаже сейчас нет.
Выточить 2 шестеренки - токарка + координатник - работы на 10-15 минут.
Если переходную плиту из дюраля на двигатель автомобиля для стуковки с картером коробки с допусками до 1 сотой делают за 10-12 тысяч рублей, то выточить 2 шестеренки никак не может стоить дороже 100 долларов.
Или я то-то ен понимаю в этой жизни.
Ошибаетесь…
Подготовка к производству этих шестерней будет стоить от 500 до 1000 $. (разработка 3d модели в редакторе, разработка ПО для станка). В ручную такие шестерни выточить значительно сложнее будет.
А потом стоимость изготовления будет зависеть от партии. Так что поищите лучше на буржуйских сайтах эти наборы. быстрее будет, да и дешевле!)
Я развернул движок (полярность), про диод забыл, сжег им регулятор…
Ну не беда…все это лечится!))
Futaba Рулит!) 😉
Futaba T10C
Кто уже держал в руках!?
Отличная аппаратура!!!
Летаю уже 3 месяца! Сравнивали с 9-кой, не принципиально конечно, но улучшения очевидны.
Garyk спасибо, значит гира футабовская к GR подойдет…
А по поводу приемников были у кого нибудь экспирименты , кто из не родных будет работать с GR-X3810 ?
Значит и сервы должны подойти любые , раз гира чужая работает…или ошибаюсь?
И еще на привод чего в вертолете желаельно ставить быстрые цифровые , а на что обыные аналогвые пойдут?
Совет убившего не один самолет и вертолет…
- Аппаратуру надо брать брендовую, лучше Futaba, для начала и 6-ка на 2.4GHz подойдет.
Лучше привыкать сразу к новым технологиям. - Сервы, это один из важнейших вопросов. На моих глазах у людей клинили дешевые сервы и падали модели. Поэтому не жалейте денег, берите качественные цифровые машинки. Лучше всего цифровые и уж точно они все должны быть одинаковые.
Удачных полетов и мягких посадок.
А кто-нибудь поможет реанимировать приемник?
Могу попробовать помочь…
Недавно поднимал похожий 2.4 GHz Futaba R608F Всё прошло удачно.
В личку пишите.
Вообще, GSM модули, создают очень сильные помехи, как на приемники, так и на датчики.
Если была вставлена sim-карта , то ничего удивительного в эффекте нет.
Можно попрбовать либо использовать незарегистрированную Sim, либо отключить ВЧ блок (режим в самолете), если конечно такая есть в телефоне…
как то решил полетать на симе.вставил в свой spektrum dx7 кабель,полетал,отключил.
потом еще раз решил полетать,но обнаружил:
Аппаратура не включается-думал батарея села,поставил на зарядку.Ноль реакций.
Подсоединил одновременно кабель от сима и зарядку и о чудо!!!включилось,но…
если отключить зарядку или симовский кабель то пульт отключается(тоесть работает при условии подключения 2х кабелей)…
что посоветуете делать?или куда нести в москве чтоб починили?
помогите пожалуйста(((
Интересная неисправность…
Кабель самодельный был, или фирменный?
Судя по тому, что аппаратура “запускается”, хоть и при хитрой комбинации вставленых кабелей, есть шанс её привести в рабочее состояние.
Если никто более дельных советов дать не сможет, пишите в личку.
Подвезете аппаратуру, попробую “оживить”.
а такие подойдут
34063А
9044
или
LM78L
12ACM??
продоют ли на радиорынке такие ключи (те что писал styled , и точно такиеже как в регуле)???
Те ключи, которые я называл не деффицит. В Москве можно купить в нескольких магазинах.
Эти элементы проверены и работаю у нескольких людей на разных регуляторах.
Удачи.
PG6AB - это полевой транзистор , ключ так называемый. Тока вместо буковки B там циферка 8. Структура ключа pnp, напряжение 60 вольт , ток 8 ампер. Ищем похожее или лучше.
Не соглашусь…
То что это ключ, абсолютно верно. Только не биполярный, а MOSFEET полевой транзистор.
Регулятор однозначно не исправен, ключ надо менять
Как починить регулятор и какие применять компоненты хорошо описано тут: