Activity

Хочу купить модель ! Помогите!

Про Quanum как про аппу здесь на форуме мало чего ищется, больше Нова или машинки высплывают. Ну и хрен с ней, если она такая детская - мелкому и отдам, как раз сейчас свой первый кусок пенопласта ковыряет. Почитал про Basher BZ-888 1/8 - не самые плохие впечатления у людей, есть вероятность, что младшая модель тоже не ударит в грязь лицом.

Ju-87G Stuka 1100мм P'n'F от Hobbyking за 3500р. с доставкой

Собственно, вопрос пока в данной теме один: для первого самолета (но не первого р/у ЛА) эта модель - все-таки будет слишком трудной для освоения? Слишком быстрой и не слишком crash-proof?
Просто вроде хорошая комплектация, все в сборе, и БК аутраннер, и ЕСК, и сервоприводы, и вся механизация, и шасси, и даже под-Светка. И такую красоту взять, чтобы прикончить на первом же свидании? Или ЕРО-модели не такие уж и убиваистые? Звезда в затруднении.

Хочу купить модель ! Помогите!
Хохландец:

И то и то.Аппа шлак.

Это не очень обоснованное утверждение, на мой взгляд. Или не очень развернутое )).
Потому что этот ртр стоит сейчас дешевле китов.
Е-мое, у меня ж еще и Турниджи Трэкстар комбо 1/10 валяется, уже года полтора, там ватерпруф ЕСК на 45А инраннер 3000kV на 330W! Думал мелкому на электромобиль запилить, да пока на коллекторном ездит.
Можно будет попробовать сменить движок, хотя, может, это шило на мыло будет.

Walkera QR-X350 Pro
fork:

Хммм. А почему вы решили взять именно Х серию приёмника? Из тех трех плюшек в цитате вы не получаете CPPM. Для CPPM нужно будет либо докупать конвертер либо соединять приёмник с devo-m по старинке поканально.

А почему вы думаете, что Х-серия не будет работать по одному проводу? Я ее и брал именно для того, чтобы с каналами не париться.
Скорпион, я всегда курьером доставку заказывал, с почтой не связывался. Но в ноябре заказал зарядку с европейского склада по акции, там была доставка обычной почтой, без трека, и да, 4,79 стоила. До сих пор не привезли, хорошо, что напомнили насчет Пейпала, надо будет открыть кейз.

Хочу купить модель ! Помогите!

А я то тут причем? Если у Хоббикинга в описании написано:
“…Радиоаппаратура: передатчик и приемник Quanum”
то ее можно как угодно обзывать, но называется-то она Quanum. Причем не Куанум Вандал - это как раз уже название машинки.
Так “гадость, ломается на ровном месте” - это про аппаратуру или про машину?
Аппу я и поменять могу, НК есть рх+тх, и пульт вообще есть.

Walkera QR-X350 Pro
fork:

Да, примерно так и есть, явных минусов нет, вот в порядке возрастания “минусности” по сравнению с FrSky

  1. помехонезащищенный протокол, устойчивая дальность ~500м.
  2. отсутствие двухсторонней телеметрии
  3. отсутствие “однопроводного” CPPM соединения приемника и полетного контроллера DEVO-M

Спасибо! Я в итоге на Хоббикинге заказал FrSky X8R приемник, а с banggood заказал трансмиттер FrSky, тоже который умеет 8/16 каналов работать. И еще к нему можно купить приемник L-серии, который будет более дальнобойным, чем мой (на будущее есть куда расти). С двух сайтов дешевле получалось, 4000 за все, приемник вообще с российского склада, уже приехал, жду модуль.
А саму аппаратуру, чтобы просто вместо родного модуля FrSky поставить - перешивать не надо?

P.S. кстати, на Хоббикинге сейчас распродажа началась (?), очень много ЛиПо с 50% скидкой, там провода, разъемчики кое-какие, моторов много со скидкой, видел регуляторы хоббикинговские 30А в районе 280 рублей, приемники есть. Много самолетов с большой скидкой. И все - с российского склада.

Хочу купить модель ! Помогите!

Скажите, пожалуйста, насколько интересна покупка башер-багги 1/10 2WD от Хоббикинг, если там полный комплект с 60А регулятором и БК инраннером, р.у Quanum - за 4000 р. с доставкой? Только аккумулятора нет в комплекте, но у меня как раз лежит 7.4В хардкейс зиппи.
Просто по цене вроде достаточно демпингово выглядит, но ведь за малые деньги могут такое залежалое фуфло из магазина впарить, что и эти малые фактически на ветер выкинуты окажутся!
Про Basher BZ-222 никто в этой связи ничего не прокомментирует?

Walkera QR-X350 Pro
fork:

Могу сказать на своем опыте: лучше взять совершенно голый квадр BNF и далее собирать все по потребностям. Опять же как делал я (и пока еще не пожалел) 😃

Этап 0:

  • Walkera X350 Pro BNF
  • АКБ
  • Зарядное
  • разъемы XT60
  • Аппаратура (можно начать с Turnigy/FlySky 9x)
  • Приемник и передатчик FrSky (D8R-XP)

Этап 1 (FPV):

  • приемник
  • передатчик
  • монитор
  • камера (я так понял уже есть)
  • TV OUT кабель для камеры
  • UBEC для питания камеры (у меня SJ4000+ )
  • простое крепление для камеры

Этап 2:

  • Телеметрия (voltage censor минимум)
  • OSD
  • Улучшение стоковых антенн из этапов 0 и 1 (для системы управления и FPV)
  • Покупка подвеса вместо простого крепления.
  • GPS трекер

Я вот тоже в режиме приобщения. Купил год назад Phantom 2, но так и не приобщался, жалко его разбивать, обучаясь. Поэтому по случаю распродажи на Хоббикинге взял QR 350 pro с подвесом, без пульта и батареи, но у меня они, а также Sj4000, ФПВ Eachine 600 mW и minimOSD, есть, для Фантома готовил. Получилось 16800 р.; конечно, если добавить пульт+батарею+зарядку - то и скидки никакой особо нет, ну так и у меня - все это уже есть, зачем дублировать?
И вот хочу по предложенному алгоритму уточнить два неочевидных для меня момента: FlySky Th9X - для чего меняется передатчик на модуль от FrSky? Родной FlySky имеет какие-то явные минуса? В чем они заключаются, в ненадежной работе, небольшой дальности? Если я начну пробовать на том, что есть - какое мне ограничение учитывать по дальности, примерное? 500 метров? Или у FlySky вообще failsave по утере сигнала отсутствует? С таким багом точно даже учиться не хотелось бы пробовать.
И второй момент - улучшение стоковых антенн, для FPV у меня уже стоят DAL5800-70-45 на 12dbi на приемнике, и клеверная на передатчике. А для аппаратуры, если не говорить об отдельном 2.4 усилителе с отдельным питанием (а я так понял, что любой активный усилитель WiFi-сигнала (что физически - те же самые 2.4 Ггц) подойдет для увеличения дальности аппаратуры) - если речь только об антеннах, те же клеверные антенны тоже используются? Или для аппаратуры должны быть только специальные антенны, с каким-нибудь направленным сигналом?

Изобретения советских инженеров.
Питерский:

А что это за технология, в чем ее “фишка”?

Фишка аэроразведки в том, что вместо отправки пеших геологических партий для поиска урановых рудников стали облетать территорию поиска на самолетах.

Изобретения советских инженеров.

Я, когда снимал в музее Алмаз-Антея, посмотрел там экспозицию, рассказывающую о развитии наших ЗРК. Там, по-моему, начинается с С-75 (или с С-25).
Так вот, оказывается, в хрущевские времена была сделана система ПРО с индексом или 50, или 150 - в которой было реализовано то, на что американцы после энного количества лет исследований забили, заявив, что это нереализуемо при текущем уровне технологий.

А еще, из изобретений, только что вспомнил - технология воздушной разведки месторождений урана - наш советский инженер придумал.

Просто в Советском Союзе изначально правильный подход к изобретательству закладывался инженерам: все, что ты способен открыть нового - является результатом совместного труда, исследований, опыта многих поколений твоих предшественников, в том числе зачастую безвестных - и поэтому, первым добравшись до чего-то нового, еще неизвестного человечеству, и собираясь горделиво бить себя в грудь - оглянись назад и увидь всех тех, кто привел тебя к твоему открытию. Твое ли оно?

Да, я противник института патентов и противник собственности на землю. И первое, и второе, если задуматься о сути - оксюмороны.

Старая советская игрушка

Можно подумать, вы тут все с рождения интегралы брали или интегральной йогой владели. Я лично и далее не планирую комплексовать от того, что что-то буду делать первый раз в жизни, а вот “гении”, лелеющие ЧСВ на том нелепом основании, что имеют в своем распоряжении достижения многих предшествующих поколений - и кулибиных, и икаров - у меня будут по-прежнему вызывать сочувствие.

А пароход утоп 😃. В том смысле, что его нежизнеспособность в существующей конфигурации была доказана опытным путем на деривационном канале в Тушино. Снял с него всю электронику, верну ему его 3.7В и 27Мгц и отдам назад сынульке.

Буду теперь на советской яхте тренироваться, “Феникс” называется. Выпросил во время переезда у брата.

Спасибо Андрей Юрьичу, действительно, пробую, насколько мне по силам разобраться в этом направлении моделирования. Кстати, для тех, кто вырос в Советском Союзе - такой китайский катерок был бы предметом лютой зависти всей дворовой пацанвы.

А сравнение со слоном и тем более с бухгалтером для меня оскорбительно. Бухгалтер - это роль ругательная, и прошу ее ко мне не применять.

Помогите подобрать электродвигатель

2Хохландец:
Просто сейчас стоит коллекторный, 6В, сколько у него там мощность, где-то 40W, а токи, соотв., до 10А, а у этого БК мощность 300W, и низкооборотистый он, что дало мне повод предполагать, что может бейбика и потянуть, чего там, 20 кило сынулькины и до 10 кг мафынкины - должен порезвее нонешнего тащить даже.
Вот с передаткой да, у меня пока совсем туман.

Старая советская игрушка

Чтобы не плодить новых тем, можно спросить здесь?
Я в качестве новичкового эксперимента взялся колхозить катерок на базе пластикового китайского изделия оранжевого цвета, 200х80х80мм. Поставил в него регулятор коллекторных моторов (у него их два), руль, протянул от руля тяги, поставил серву, заменил питание (вместо 4 NiMH поставил литиевую Zippy 2S на 500 mA), поставил приемник от Хоббикинга. Все работает, но пока не решил вопрос waterproof всего установленного. А во время испытаний в ванной чуть было все не погубил, когда после “полного вперед” дал задний ход - катерок уже было кувырнулся оверкиль, спасла моя хорошая реакция павиана.
Вот по поводу остойчивости у меня и вопрос. Что мне делать, чтобы во время натурных испытаний такого не повторилось? Сейчас у меня центр тяжести не лежит на самом дне катера, ибо для защиты от возможного затопления я прикреплял акк, приемник и регуль к потолку каюты, т.е. вес находится примерно на высоте продольной оси, смещенный от центра к корме примерно на 20% длины катера.
В принципе, я вижу два варианта - или установить в носовой части трюма балансирующий груз, что позволит катеру не так сильно вылезать из воды на глиссировании и опустит центровку пониже, но никак не защитит от поперечной качки.
Или колхозить киль для этой плоскодонки - и тут буду благодарен за любой совет и идею, от которой плясать.

Помогите подобрать электродвигатель

Уважаемые, я совсем-совсем кипятильник в радиомоделизме, не хочу клонировать своим вопросом новую тему, поэтому спрошу здесь:
я на Хоббикинге во время распродажи умудрился купить комбо-комплект БК+ЕСК Turnigy (Turnigy TrackStar Waterproof Brushless 1/10 Super Stock Power System 3000Kv/45A), в общем-то, с прицелом на то, чтобы использовать его для модернизации транспорта для ребенка - или для замены мотора в электромобильчике, или для превращения самоката обычного в электрический.
Почитав после покупки характеристики комплекта… , я засомневался, хватит ли его мощности для заявленных целей? Я планировал питать его имеющимся акком Zippy 5000 mA 20C, в наличии лежит также трехбаночный Тurnigy 4500 mA 30C, но, как я понял, надежнее питать комбо именно двумя банками. Но вопрос мощности?
И второй момент - если мне ставить этот комплект именно на электромобиль - что мне делать со старым редуктором? Можно ли поменять лишь ведомую шестеренку, или нужно заново придумывать весь gearbox? А можно ли взять готовый из той же 1/10 серии, если уж сам комбо у меня такого масштаба.

ПС: я понимаю, что я с совсем другого конца зашел, чем надо было бы. Но зато я семьянин примерный, это у меня только в технических вопросах проявляется.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

PS: На Али Наза с Комбо есть в районе 8600 р. Только там вроде комплектация другая (?).

Разрешите проконсультироваться: на ибее у немца выиграл в аукционе Zenmuse h3-2d, 9500 получается, но он без комплекта (без винтов, демпфирующего подвеса, фиксаторов резинок, фиксатора камеры). Насколько отсутствие всего этого критично (например, демпфирующая площадка с резинками ко мне и так уже едет, купил ее раньше)? Например, в некоторых комплектах 2 зенмуса я вижу DJI Zenmuse H3-2D Cable Package Part 14 - у меня-то такого кабеля не будет, а покупать его +2000 р. (а зачем он нужен?).

Вопрос, в общем, стоит так: отказываться от лота - ибо лишний гморой только - недостающее искать (взять вместо него Tarot T-2D или DYS); или выкупать - ибо по-сути остальные з/части легко подбираются или не нужны в процессе нормальной эксплуатации.

Для Phantom 2.

Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

У меня после очередного падения (а может быть, после зарядки через кабель от пульта для вертолета S107 - он подходит) - в общем, в один далеко не прекрасный момент коптер перестал включаться, а на зарядке вел себя совершенно неправильно - в положении тумблера питания ON - вообще не подавал признаков жизни, а при переключении питания в положение OFF - включал бортовые огни и крутил пропеллерами. Померив напряжение на контактах батареи - увидел нули. Соответственно, уже было решил списать ее в утиль - и даже заказал у китайцев на банггуде замену, потом решил померить напряжение перед контроллером батареи, непосредственно на выводах банки, т.к. где-то прочитал, что контроллер может уходить в глубокий беспробудный сон при падении напряжения ниже какой-то величины. На выводах банки оказалось 2В! Тогда я взял и запитал банку с помощью крокодилов от какой-то USB-зарядки на 5В, при этом меряя напряжение мультиметром. Как только мультиметр показал 3В - квадрик ожил - заиграл огнями.
Я прогнал батарею на Имаксе заряд-разряд-заряд - влилось около 70 мА.
Но сейчас Квад опять не работает - отлетел разъем зарядки на плате. Он там вроде прямо на контакты внатяг садится, поэтому я паять его обратно не стал - посадил на термоклей. А он опять отлетел. Бум разбираться.
Еще по-случаю с Тинидил валяется акк 3.7 на 300 мА - он, конечно, побольше, в штатное место не влезет. Но ради интереса можно было бы попробовать подпитаться им (хотя замена родного тоже вот-вот приедет).
В этой связи у меня вопрос - в принципе перепаять контроллер батареи - ничего сложного нет. Но зачем это нужно? Он у этого квадрика в каких-то особых отношениях с проводом зарядки?

Я тут менял штатный акк у Симы Х1 - поставил ей более емкий на 650 мА - и все работает отлично, по-моему, Симочка даже жужжать стала агрессивнее. Поэтому насчет замены контроллера - это утверждение или вопрос?

ИК-спуск для Sony NEX rc shuter не работает

Если что - я есть на м. Сходненская, Nex5, пульт. Я у Тинидил еще недавно адаптер в 3,5 джек нашел, смартфон превращает в пульт. Нексом еще не попробовал управлять, не смотрел базу аппы, а Тринитроном - все работает.

Чем убрать желе при записи видео

Буквально утром отсматривал буржуйское видео на тему борьбы с желе-эффектом, и их рекомендации были - жестко закрепленная GoPro с ND-фильтром + крейсерские режими полета без выходов на максимальные нагрузки.
Там же они хорошо отзываются о использовании самоклеящегося вспененного полимера (полиэтилена) в качестве прослойки при креплении площадки для GoPro к корпусу джедая (получается такой жесткий демпфер с малой амплитудой, борящийся с высокочастотными микровибрациями).

По поводу того, что нейтральный фильтр “жрет детализацию” - я готов спорить долго, упорно и с использованием канделябров. В указанной теме форума никакой конкретики и общего итога относительно “падения детализации” нет. Я соглашусь, что увеличение выдержки с 1/2000 до 1/200 (например) приведет к размытию, но его степень будет настолько незаметна в видеопотоке, что ей можно спокойно пренебрегать. Опять же, спокойный операторский полет снизит и это размытие.