Activity
Чёрт меня дёрнул связаться с этими диодами, ведь летал без них нормально… Когда ставил - случайно коротнул плату контроллера 4-1 Afro Esc Combo. Теперь не крутится один из моторов, у него после включения на всех трёх фазовых выводах по 11.3В. Поскажите, какие точки замерить, чтобы локализовать поражённый элемент? Прилагаю фото обоих сторон комбы.
с американа в маскву не возят
Из американского отделения ХК заказываешь на американский склад shopotam, при регистрации тебе дают его адрес. Грубо говоря, через шопотам - получаешь американский адрес. А уже с него , через шопотам - доставляешь в Москву, 12$ за кг вроде стоило 2 года назад. Я так много чего оттуда привозил, себе и друзьям, с Амазон, с eBay американского. Несколько разных покупок делаешь, на складе их собираешь, они там их все перепаковывают в одну упаковку, и высылают в Россию, получаешь через Boxberry и еще какие-то варианты. Главное - чтобы не больше месяца на их складе все лежало. И есть какие-то запреты по содержимому, надо их FAQ перечитать.
цена конечно интересная, но доставка по москве только да и продукт неизучен.
То, что доставка по Москве - это да, для многих фактор. Продукт, согласен, не изучен, хотя за Eltreco.ru гадостей вроде не замечено, если продают акк именно как тяговый - должен амперами отдавать, по емкости, конечно, возможны расхождения.
На pilotage-rc.ru так же есть большой выбор аккумов, хотя цена иногда кусачая. Но на распродажах - наоборот, даже дешевле ХК.
ну раз уж пошел разговор не по теме то тоже спрошу, давно мялся… подскажите пожалуйста кто где акки теперь берет. а то на хк доставка всё портит, на али ерунду какую то продают. бангуд я вообще не понял, что там за акки… если не лень можно ссылками. заранее благодарен!
18650 на замену устроит? 185р за банку 2600 мАч, в уважаемом магазине электротранспорта. А контроллеры - можно с Али, а можно и там же, BMS есть в разделе запчастей. 
А я хотел спросить насчет ХК - кто-нибудь пробовал у них заказывать с американского склада, через Shopotam? Там по распродаже часто очень вкусные цены бывают, да и продает там ХК иногда то, чего у нас не бывает вообще.
Хотел поплавать подольше, но на правом моторе порвался провод одной из фаз, поэтому… поэтому долго разглядывать скучное видео не предлагаю, всего 40 секунд ))
Моторы какие коллекторные или нет?
Написано же в названии видео - “Dual brushed motors”, написан класс - 540-ые моторы.
Вот моя лодочка с двумя 540ми движками и регулем Hobbywing quickrun dual 60A, на 3S. На мой взгляд, это максимум, который можно выжать от обычных движков.
У свежекупленного в Пилотаже Pz III от HL перестала стрелять пушка. Разобрал ее и увидел, что шарик застрял в уплотняющей резинке в казенной части ствола. И не могу понять, где именно эта резинка должна быть, поставил вроде туда, куда подсказала логика, все собрал - а шарик опять в ней застрял - видимо, резинку лучше всего посадить на клей? И вообще - она там нужна? Прикладываю две фотки, иллюстрируюшие проблему.
А можно или ссылку или фото самого прожектора?
Светит неплохо, а вот его функциональность оценить не удалось. Какая у него засветка и дальность?

Ссылка
Фактически, это самая простая pan/tilt туррель с двумя мини-сервами, и LED-фонарь, причем я видел такую модель фонаря продавшейся и в качестве велофонаря.
О, и там же у ХК нашел и драйвер фонаря с диодом, на замену (а я на Али замену заказывал, и дороже чем здесь цена).

И почти такую же мигалку, как у меня, только цвета диодов другие.

Дошли руки залить видео с пробным ноябрьским запуском катера с управляемым по пан/тилт поисковым прожектором, купленным на распродаже у Хоббикинга еще летом.
Катер Salina, 700 мм, пластик, заменил его сток на 2 б/к мотора, имевшихся в наличии - аутраннеры 2212 от коптера, 2 регулятора 30А, ну и поставил серву на руль. На самом деле, ни фига эти аутраннеры не дали, жужжат они громко - а на 3S катер так же идет, как и на 380-х коллекторных.
Радиочасть - это Turnigy 9TH и 8-канальный приемник Turnigy.
На прожектор - 3 канала, пан/тилт и вкл/стробо/выкл.
Еще один канал - на проблесковый красно-синий маячок (тоже от Хоббикинг).
Прожектор питается от отдельной 1S ЛиПо.
На распродаже он мне обошелся в 128р., но прислали глючный, он то хотел включаться с пульта, то не хотел. То вообще не хотел. В итоге пришлось его разобрать, попытался заменить в нем драйвер LED-диода, поставить сборку из фонарика, при тестовом запуске драйвер фонарика вышел из строя, поэтому пришлось поискать, где заказать все на замену. Но зато заказал сразу прозапас, и платы драйверов, и несколько диодов, в т.ч. УФ - починил и прожектор, и несколько фонариков знакомым.
В итоге самим прожектором я доволен, светит он мощно, далеко (пишут, что с 200м виден - ну, я так далеко не проверял, на видео он с метров 30 бьет). Правда, не очень удачно я его решил использовать на этой яхте, т.к. при такой установке - ровно на палубу - он нормально крутится вправо-влево, а вот по вертикали - УВНов у него нету ))), только вверх его можно поднимать - а что там кораблику в небе высвечивать? Ну если берег высокий - то на небольшой угол его действительно может быть нужно задрать, чтобы берег высветить. Но совсем не на максимум, где-то на 1/3 полного хода сервы лишь. А вот вниз при такой установке - его уже не опустишь, а как раз в воду чтобы светил - это самое интересное. Это его тогда надо под наклоном ставить на палубу, на башмак какой-нибудь, чтобы он в штатном положении градусов на 15 вниз смотрел.
Вообще, в России под маркой Pilotage торгуется продукция, которая на Banggood продается под брендом HBX. А дальше - смотрите сами, что из запчастей есть в наличии, и сравнивайте с вашими. Я так думаю!
Друзья, чтобы не плодить темы, разрешите в этом топике задать вопрос: достался мне Pz IV от HengLong. Задешево, но без батареи и пульта. Батарей было в избытке, пульт нашел на форуме в Барахолке, старый, на 27 Мгц, все замечательно заработало, танк поехал. А вот пушка - не стреляет. Полез внутрь - смотрю, в разъеме CN9 (turn, lift, shoot, lamp) все воткнуто. А вот 5-пиновый разъем CN3 (M.G.Fire) - свободный. Я так понимаю, поэтому пневмопушка и не работает, т.к. на ее моторы я когда питание стал подавать - выстрел был, т.е. сама пушка - рабочая.
Поскажите, пожалуйста, порядок подключения элементов пушки в этот разъем? Или фотографией, или текстом, что на какой пин, с 1 по 5, слева направо?
Вот пример видео с борта е50.
Нормально он летает, я лично не ожидал от него отточенных реакций полноценного FPV-дрона 250 класса, у него - другая концепция.
Карманный квардик размером со смарт - это квад, который можно брать с собой всегда и везде, кинув в карман рюкзака. Это самое большое преимущество этого класса дронов, и я его оценил в полной мере. Еще, мои ощущения:
У него мягковатая реакция, его заносит при виражах.
Видеострим у него - скорее для записи, нежели для полноценного ФПВ - по крайней мере, в примере видео, управляя, я смотрел на сам квад, а не на картинку с его камеры на смартфоне.
Качество камеры посредственное, угол наклона камеры выставляется вручную (у нее есть небольшие увн )), а видеопоток при увеличении дистанции начинает прерываться, при этом в самом е50 нет карты памяти и разъема для ее подключения - т.е., сам квадрик писать не может (в этом я разочаровался, т.к. в софтине к квадрику такая опция есть. И на корпусе квадрика есть щель под установку TF-карты внутрь. А за щелью - пусто ((.
Примерная дистанция управляемости коптера - 50-60 метров, у меня смарт Редми2. Один раз он у меня вылетел за пределы действия Wi-Fi - я потерял и картинку и управление, хотя наблюдал квадрик визуально - он начал моргать, плавно и медленно пошел на снижение и в итоге автоматически сел (прямо у края большой-большой лужи и рядом со стеной кирпичной электрощитовой, т.ч. мне вообще-то повезло).
К падениям квадрик достаточно устойчив, хотя я вижу в одном месте уже трещинку в пластике - но падений было штук 10, и об стенки он бился.
Взлетает он в автоматическом режиме (только при включении режима удержания высоты, который, взлетев, можно выключить). Сажал я его и вручную, и автоматически (на видео - автолендинг).
Расходы двигателей выставляются в один из трех режимов - 30%, 60%, 100%. На 30% он наиболее послушен и мягок в управлении, 60% позволит ему летать и в несильный ветерок, а на 100% он преодолевает и сильный ветер, но очень резок и летит с очень большим тангажом.
Штатной батарейки хватает минут на 10-15, разъем Losi позволяет подыскать к нему много запасных аккумуляторов, главное, чтобы они входили в отсек по ширине (ок. 12-13 мм).
У меня чешутся руки поменять ему камеру, если полезу внутрь - сниму, чего там как у него, ну и расскажу об успехе/неудаче.
Брал я Eachine e50 на Banggood, за 2500, за эти деньги у меня по квардику очень позитивные впечатления.
Друзья , что то как то запутано ! ТО моторчик микросервы можно запитать напрямую от приемника , то через регулятор питаясь прямо от приемника , то опять "“Чревато при питании моторов напрямую от выводов приемника”
Нет-нет, конечно же, имелось ввиду, саму микросерву можно запитать напрямую от приемника (а в той микросерве свой микрорегулятор имеется, да). Мотор от приемника питать было бы достаточно странно, хотя для какой-нибудь прямоходящей лодки, и для жесточайшего снижения издержек постройки - как вариант…
Есть у меня этот ардуиновский драйвер двигателя (по-русски, дословно - управленец, или, общеупотребительно - регулятор) - но по стоимости - он ведь дороже, чем микросерва. Из микросервы - самый дешманский регуль получается, в районе 110 рублей, драйвер же, по-моему, мне не меньше 200 должен был стоить, а самые дешевые 10А регуляторы коллекторные я видел минимум за 240р., и при этом неизвестно, через сколько они прикажут долго жить (у меня таких штук 5 лежит, сгорали на второе-третье включение, у половины сгорел стабилизатор питания на 5В, который прямо возле “силовых” проводов). Я из микросервы платку регуля достал, потенциомер методом тыка выставил в 0, и залил его клеем. Правда, ноль все равно при каждом включении машины слегка гуляет - но это легко ловится триммером. Могу заснять его работу, если кому надо.
Скажу сразу, наверняка я не знаю, но по-моему, выводы приемника рассчитаны на небольшой ток, в районе 0.5А, то есть, моторчик микросервы от приемника можно запитать напрямую, а вот уже двухсотые и выше - нужно отдельно питать.
Вот такой, 130й - я совершенно точно сам запитывал от приемника, из дешевой синей микросервы со съедеными шестеренками доставал регулятор, подпаивал к нему вместо сервовского моторчика этот 130й - и он у меня нормально крутит колеса с рейкой, питаясь прямо от приемника. Хотя я его особо никогда не клинил, это, как раз, и может быть чревато при питании моторов напрямую от выводов приемника. Для управления рулем - пойдет, а вот ведущие колеса крутить - все-таки через регулятор отдельный стоит питать.
Хрупкий.
C-хаб в минус, нижние передние рычаги в минус.
Если еще и ездить в минус - то совсем пластик минус.
Поставил аллюминий из Пилотажа.
друзья, внезапно погорел регулятор 😃
причем, сгорел не во время покатушек, так как я машинку еще ни разу не катал на улице
словом, заказал HobbyKing X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
посылка уже выехала, а теперь думаю, будет он у меня работать со стоковым мотором? или мне еще в довесок мотор заказывать?
Работать будет так, что прохожие оглядываться на звук будут! Если честно, мне кажется, для 1/16 80А - избыточно, ну или прям верхняя граница. Я стоковый после сгоревшей фазы на HK45А заменил, второй год ходит (т-т-т). Подвеску пришлось всю в металл поменять, резину, диски.
У тебя уже металлический спур стоит, под твои 80А?
Я попробовал. Как-то упросили меня, принес все три химоты е18 - бесколлекторный баррен и два коллекторных спино, и предложил погонять в обеденный перерыв. Желающих не нашлось. 😃
Пока было тепло, иногда оставляли детишек моей маме, а сами с женой ехали в парк, погонять. Ничего, скоро карапузы подрастут, приобщу их к хобби. Пусть знают, какого их папе приходится 😃
Мой первый раз взял в руки пистолет пару лет назад, ему тогда шестой годик шел. Hobbyking Stadium Truck 1/18. Минуте на третьей приехал со всей дури в дерево… Хорошо, что лишь рычаг. Нам больше катера нравятся, мы напротив Речного Вокзала живем, акваторий хватает. Но была однажды душераздирающая история, я катер с помощью - не поверите - именно Turnigy Rally Car спасал!
Я вообще хренею с вас, люди!
“Лучше не размениваться на аймакс и взять что-нибудь за $$$”!
Ну давайте тогда посоветуйте не размениваться на р/у и сразу взять Теслу, а чо?!
На нее при желании и р/у можно поставить, а понтов будет - обделаться всем, кто акк 6S током меньше 6А не заряжает.
Если кому интересно - продаются (на Бэнггуде, например) комбо-платы, приемник+регулятор движка, стоят рублей 700. Привязываются к обычным пультам Hobbyking GT-2. Регулятор коллекторника, конечно.
Ну и если у кого-то на повороте руля стоит не серва, а обычный моторчик - то можно разобрать самую дешевую серву за 180 р, синенькую, и вместо стоящего там моторчика подпаять к контроллеру сервы два проводка от вашего мотора, управляющего поворотом колес. Правда, это управление будет не таким точным, как сервой, но будет пропорциональным.
Если кто размышляет о недорогом входе в хобби через новую машину: у Пилотажа сейчас в распродаже увидел за 8200 р. коллекторный Форд Фокус в 1/8 масштабе, с пультом.

И у Хоббикинга сейчас тоже идет распродажа, и бесколлекторный 4WD 1/10 Quanum Vandal RTR (с пультом) стоит 6800 р., моторчик с ESC там, конечно, базовые, 12Т, 45А - но для начала, чтобы машинку не расколошматить - самое то. И продается там не только Вандал 😉

Не надо слов благодарности, достаточно плюса в репу.
Кстати, если кто-то захочет брать с Хоббикинга - напишите в личку, есть возможность кооперации для съэкономить на доставке.
На ХК сейчас небольшая распродажа идет, и я там нашел такую фишку, если заказываешь с европейского склада две машины в 1/10 масштабе, в в РТФ или АРР-комплектации, на которые сейчас идут скидки (там Туринг, или ДезертФокс, или Вандал) - получается общий вес посылки в районе 5-7 кг.
И доставка этого веса из Европы, через Bpost с трекингом, стоит в районе 2400 р.
То есть 1200 за машину, что вполне адекватно за 3-4 кг.
То есть, 4wd б/к машины 1/10 масштаба - Вандал с пультом и всемвсемвсем или ДезертФокс без батарейки и радио - обойдутся с доставкой в 7-8 тысяч, что очень даже конкуретноспособно.
Но мне не нужно две машины, поэтому делаю запрос на замещение 1 позиции участника концессии по покупке машины с ХК.
(и не надо меня благодарить… достаточно будет плюса в репу…)
Ах у вас еще и моторчики умерли! Ну да, их же в этих гондолах водой заливает, там герметизация та ще… китайская!
Ну чего вы мучаетесь, вот ваш катер, 1425 рублей, целый и невредимый, покупайте и плывите, а свой - берите на буксир или как запасной корпус держите - на случай рифов!
А если хотите заняться улучшением - тогда снимайте эти гондолы, ставьте руль и один мотор, по центру, с дейдвудом.
Дейдвуд
Винт
Регулятор на двигатель 30А
Регулятор 20А
Двигатель
Еще один
Или на Митинском за рублей 200 движок 380 продают.
Первое - нужен пульт с приемником. Если брать пульт с двумя стиками - то это будет минимум 4-канальный пульт, где вам нужны будут только два канала.
Если брать пульт пистолетного типа - то там повороты будут осуществляться отклонением сервопривода (и, руля, через тяги от сервопривода), а газ будет управлять сразу обеими моторчиками.
Далее - приемник + отдельно регулятор для моторчиков (1 или 2, в зависимости от выбранного типа управления)+отдельно сервопривод + руль с тягой.
Или - комбоплата приемник+регулятор+сервопривод.
Ну и батарейка.
Дешевле 1500 рублей вы не найдете всего того, что нужно для оживления кораблика. Проще купить новый.
Пульт
Приемник+регулятор движка (к этому пульту)
Сервопривод к этому приемнику
Руль
Ну или так:
Приемник 2.4 Ггц
регулятор для движков
Сервопривод на руль
Руль
И останется подобрать пульт, который привяжет к себе приемник от WLtoys (может, подойдет и Сима)
Уважаемые коптерофилы, у меня маленький вопрос по оценке, рама Tarot 810, честно говорю, что купил ее на распродаже Хоббикинга за 1$, успел, она там была одна. А во сколько ее реально оценить сейчас, на какую стоимость ориентироваться, если планируется, например, обменять ее на Назу?
Спасибо за подсказки насчет охлаждающих рубашек. К сожалению, на два моих инраннера они великоваты, на 540 маловаты, а мои 380-е имеют вентиляционные отверстия в корпусе, на которые такую рубашку не поместишь. Так что я с покупкой поторопился. Но будем посмотреть.
Поделюсь видео с запуском яхты с вентилятором охлаждения внутри, который хорошо потрудился, так, что из яхты аж дым начал валить, когда я крышку снял. Второй катер, застрявший на реке - потерял один из винтов, спасибо проплывавшим купальщикам за купание в неположенном месте )).
Вот такой вариант первоначально планирую ставить , приемник+регулятор+сразу 2 сервы стоят banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… , а реверс думаю не принципиально .
А, да, я такую тоже заказывал, даже две. Только я для самолета, покупал в том же Пилотаже симпатичный пенопластовый самолет с мотором, внешне очень похож на Super Cub, без р.у., просто с моторчиком, кидать с руки - рублей за 600-700 - а потом его переделал под р.у., петли поставил на рули, тяги протянул - и эту комбу заказал, все нормально заработало, 3 канала. Причем она байндится у меня к пульту от квадрика Syma X1 UFO, который, в свою очередь, использует протокол FlySky. Только я одну спалил, пытался 2S к ней запитать. Наверняка какой-нибудь стабилизатор напряжения, но я не силен в детекции, поэтому пришлось заказывать вторую.
О, я вот сейчас подумал, что если получится снять сервочку со сгоревшей платы, и подключить ее к моему примеру (это Sinohobby) - то и мой вариант может быть рабочим (у меня тоже такая надувная лодка валяется 😃.
Кстати, по-поводу воздушного охлаждения - хочу заметить, что лично у меня был негативный опыт, когда вентилятор от компьютерного системника, призванный дуть на моторно-трансмиссионную группу для ее охлаждения, в конечном итоге поспособствовал возникновению сильного тления, когда что-то - скорее всего, термоклей - попало на разогретые части мотора, начало плавиться, дымить - в общем, я даже испугался в какой-то момент, что сейчас все полыхнет. Надо видео найти с этим моментом.
А что касается водного охлаждения - то у меня вопрос, у меня есть вот такая рубашка для двигателя - по-моему, для 380-го.

Но я хочу посоветоваться, как ее следует фиксировать на моторчике, чем? Паять, клеить, хомутами с прокладками?
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс
Мне кажется, cюда подойдет маленькая комбоплата “все-в-одном”, типа такой - приемник 2.4 Ггц, коллекторный ESC, серва: 
Поделюсь своей переделкой, покупал в Пилотаже. Ранее уже описывал тут свой прошлогодний зимне-весенний трип с этим катером. Катер до сих пор в эксплуатации, только позавчера получил пробоину в носовой части при практически лобовом столкновении с малышом от WLtoys, хорошо, что поставил детям штатные акки - 3S и 2S соотв., чтобы успевали отслеживать. И мелкий молодец, сразу сориентировался, что катер начал набирать воду, и направил его к берегу - в итоге приемник и ESC не пострадали.
Вот видео другого тестового заплыва, в конфигурации 4S + 1 коллекторный ESC Turnigy 30A + 2 380 12В. Сейчас стоят 2 ESC по 20А от Turnigy. На 4S охлаждение идет с помощью кулера от PC на 12В. На 3S охлаждение не требуется.
Я купил Валькиру где-то год назад, мотивация была следующая: полетать на ней, научиться, чтобы потом спокойно облетывать свой Фантом. В итоге на Фантоме я благополучно и спокойно начал летать, а Валькира лежала и ждала своего часа. Купил я ее в комплектации с подвесом G2-D, но без пульта и батареи. Пульт уже был - Turnigy 9X, докупил радиомодули Frsky, XJT и приемничек X8R. Потом докупил батарею, переходник Sbus-CPPM, и потихоньку начал пытаться Валькиру поднять. Конкретного описания именно моей схемы оборудования нигде не встретилось. Frsky в Валькире хорошо описан только D8R, есть также видео с X8R, но с поканальным подключением.
Тоже самое с Turnigy 9X в связке с X8R… Так или иначе - Валькира у меня поднялась. Правда, должен отметить, что DJI Phantom II по сравнению с моим вариантом сетапа QR X350 Pro - летает абсолютно стабильнее и увереннее. Поэтому хотелось бы от участников коммьюнити наводящих пинков в нужную сторону с целью улучшения поведения Валькиры.
Первое, что меня напрягает - это дикая реакция на стики. Я, разумеется, уменьшил до 0.05 расходы в соответствующих пунктах Mission Planner`a - но Валькира шарахается по-прежнему. Надо ли мне править настройки непосредственно в пульте?
Потом - из полетных режимов мне удалось настроить включение 3 режимов - я не смог настроить микшинг каналов 5,6,7 так, как советуют в видеообзоре настроек пульта, т.к. я не могу оставить пустым (неподключенным) 5 канал - у меня все каналы идут по Sbus. Поэтому я на одном канале оставил два режима - Стабилайз и Удержание высоты, и на тумблер слева вывел Возврат Домой.
Удержанием высоты сразу стал пользоваться, он мне очень пригодился. Сначала я, правда, ставил Лойтер - но в этом режиме появлялся ощутимый лаг на нажатия стиков, поэтому я от Лойтера отказался.
Еще мне непонятно вот что: сначала я включал в настройках пульта Mode 4 - и у меня на стике газа был крен, а рысканье оказалось справа, с тангажом (ничего, что я ваши питчи и роллы по-русски называю? плохое-с воспитание, МАИ). В Mission Planner все соответствовало. Мне это было неудобно, я привык, что на стике газа стоит рысканье. Я включил Mode 2. В Mission Planner все отображается теперь так, как я и планировал - а вживую - по-прежнему рысканье справа, крен - на газу, слева. Вот здесь у меня пока логический сбой.
Сегодня первый раз попробовал полетать с подвесом, без управления подвесом, просто с выставленным уровнем камеры - ну что, нормально почти, летает, стабилизирует, вот видео с камеры.
Кстати, на видео первый взлет с подвесом, который начинается с 01:06 - заканчивается предаварийной посадкой, т.к. сразу при взлете квадрикоптер дико рванул в сторону дороги, мне еле-еле удалось его поймать, но ввиду его опять-таки диких реакций стабилизировать не получилось (а, возможно, сыграл свою роль почему-то перекосившийся подвес - пока не могу понять по видео) - хорошо, что снег лежит, а под ним трава - такой ковер хорошо с`амортизировал при посадке. Почему такой странный взлет был - кто-нибудь может подсказать?
Во время полета включал удержание высоты, конечно, по видео это видно - сначала метрах на 10, потом полетал на бреющем, метрах в двух от земли (5-6 минута) - и коптер -таки плавает вверх-вниз, ощутимо, может на метр съехать, я чуть в кусты не залетел. На небольшой высоте, кстати, оказалось летать полезно, пока учишься - позавчера наблюдал, что происходит, когда напряжение просаживается ниже необходимого - и с двух метров квадрик ровненько шлепнулся прямо на ноги, подпрыгнул разок и встал окончательно - а метров с 10 так просто бы не было…
В общем, кто летает на Валькире с Turnigy 9Х - прошу проявить участие!
Я купил на русском складе “Штуку” 1100 мм, трейнер Dolphin 555 мм, на котором пока и учусь летать, и вот такой Fly Baby! 1400 мм:
Что такое “хороший” - наверное, у каждого означает разное, у кого-то - близость внешнего вида модели к оригиналу, у кого-то - надежность матчасти и ремонтопригодность, у кого-то - реалистичность полетных характеристик модели.
Для предотвращения разрастания спора предлагаю сразу определиться с параметрами хорошести.
А я сделал где-то в начале сентября заказ с русского склада, но не оплатил его - Мультивиай и движок НТМ. Сейчас оплатил, вышел в чат - мне Моника подтвердила, что ранее сделанные с русского склада и оплаченные заказы - будут доставлены, если товары значатся как имеющиеся на складе.
Жалко, конечно. У нас на складе много чего было, и доставка вменяемо стоила, особенно тяжелых и габаритных заказов. Вон два полутораметровых сэмоля лежат дома. А из Европы - без трэкинга не стоит и пытаться заказывать, ИМХО. ПР не дремлет.
Я вот такую корку от HSP поставил:
Сейчас уже и с фарами, фотки нет. А еще - поставил алюминиевые рычаги от Pilotage Mini Truggy, подошло все - и верхние, и нижние, и C-hub.
Православныя! Ну подскажите! Ставил новые полные батарейки, думал, может в стоявших аккумах дело - нет, проблема не в питании. Контакт у антенного проводка если плохой - такие будут симптомы, или при плохом контакте сигнал - то есть, а то нет (а не лаги и упавшая дальнобойность, что у меня происходит)?
Нотан, так я сам о том же - с учетом моего текущего уровня “пингвин” день, когда Детка Полетит - наступит еще очень нескоро (и к тому же этого дня уже дожидается Ju-87 от Дюрафлай) (поэтому и предложил, если кому-то Детка приглянулась - уступить).
У меня такой в ЕРО-версии лежит нетронутый, ждет, когда дойдут руки. А дойдут они ой нескоро, судя по всему остальному, что ждет (>10 припадков вожделения). Т.ч. если кто-нибудь вожделеет сию модель - я тысяч за 7 уступлю, он там с движком, регулятором, пропеллером деревянным. Хоть он и пенопластовый, но в собранном виде - красивый (я так думаю!), так и схватывает взгляд, актуален и как деталь интерьера ("Что это, модель? Действующая модель?! Он что, еще и летает??!!)
В топике по коптеру, включая его описание - никто не рассказал, какие на нем движки стоят. Мои вам соболезнования с таким уровнем освещения матчасти.
Что самое интересно, Пилотаж такой глушняк тоже поддерживает - в описании движка - ни-че-го.
P.S. На видео вроде похожи на 2212.
Чтобы новую тему не заводить. А у меня аппа Hobbyking GT-2, не единственная, но к ней накуплено много приемников, которые много где стоят, поэтому пользуюсь ей широко. И вот некоторое время назад разбил C-hub у машинки, врубился в бордюр. Причем я вроде отворачивал, а машинка все равно врезалась. А потом все больше и больше знаков, что что-то стало не так с аппаратуров - потеря сигнала на 20 метрах, лаг в управлении, не могу сказать точно, может, треть секунды, может, пол-секунды - но чувствующийся, и, более того, критичный.
Стал вспоминать. Один раз у меня пистолет упал с полки на паркет, так, неприятно упал, судя по звуку. Ничего внутри не болтается, но все равно - могло что-нибудь внутри нарушиться, контакт пропадать стал, или потенциомеры эти, полимеры? Нет у кого-нибудь из участников форума информации поделиться на данную тему?
Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).
Что то не где не нахожу информации как подобрать двиг на катер и как подобрать винт под двиг.
Собственно всегда действовал по принципу что есть то и ставлю но вот хочу бк взять.
Интересует такие нюансы - как я понимаю лодочные бк отличаются от других бк только водяным охлаждением? Как подбирать мощность и обороты движка? И пожалуй самый главный вопрос как подбирать винт?
Поддержу этот вопрос, хотя из опыта МАИ могу сказать, что подобный вопрос относительно проекта самолета ставится только на пятом курсе, перед дипломом, то есть, полноценный ответ на него растягивается примерно на семестр )).
В дополнение к этому вопросу, дозадам свои: как выбирается место расположения двигателя относительно продольной оси корабля, на что оно влияет, на что влияет длина вала, в каких случаях используется гибкий вал, какое соединение вала двигателя с валом винта рекомендуется? Как правильно монтировать б/к двигатель в корпус корабля, нужно ли для этого ставить усиленный шпангоут, ибо, как мне кажется, при недостаточном внимании в вопросе установки б/к мотора есть шанс, что его может просто вырвать, в том числе и с куском борта, если он не усилен.
P.S. насчет отличий б/к-моторов - возможно, есть специальные лодочные моторы, в конструкции которых уже присутствует контур охлаждения - но я точно видел, что в лодки ставятся обычные “универсальные” б/к-моторы, и даже вопрос их охлаждения водой не обязателен на 100%. Если у вас конструкция не требует полной герметичности корпуса, и мощность б/к-мотора небольшая - на токе в 30-40А - то можно и воздухом его охлаждать, если есть подсос.