Как переделать игрушку с малой кровью?
Всем привет. Работа над Volantex V796 показали, что бк мотор BL1230 4200kv Brushless Motor Inrunner на 2 С батарее разгоняет лодочку так же как и стоковый , необходима батарея на 3 С, но это ближе к лету . Охлаждение не делал, просто установил в корпус от 180 мотора и катал по 2-3 минуты, проверяя нагрев . В общем без принудительного охлаждения греется , но совсем не смертельно .На стоковый двигатель установил радиатор водный , позволяет откатывать 2-3 батареи , а так на родной системе уже после первого заезда мотор грелся прилично .
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс . Сравнение винтов надувнушки и Volantex V796 очень порадовало 😒
Поделюсь своей переделкой, покупал в Пилотаже. Ранее уже описывал тут свой прошлогодний зимне-весенний трип с этим катером. Катер до сих пор в эксплуатации, только позавчера получил пробоину в носовой части при практически лобовом столкновении с малышом от WLtoys, хорошо, что поставил детям штатные акки - 3S и 2S соотв., чтобы успевали отслеживать. И мелкий молодец, сразу сориентировался, что катер начал набирать воду, и направил его к берегу - в итоге приемник и ESC не пострадали.
Вот видео другого тестового заплыва, в конфигурации 4S + 1 коллекторный ESC Turnigy 30A + 2 380 12В. Сейчас стоят 2 ESC по 20А от Turnigy. На 4S охлаждение идет с помощью кулера от PC на 12В. На 3S охлаждение не требуется.
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс
Мне кажется, cюда подойдет маленькая комбоплата “все-в-одном”, типа такой - приемник 2.4 Ггц, коллекторный ESC, серва:
Мне кажется, cюда подойдет маленькая комбоплата "все-в-одном
Вот такой вариант первоначально планирую ставить , приемник+регулятор+сразу 2 сервы стоят banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… , а реверс думаю не принципиально .
Вот такой вариант первоначально планирую ставить , приемник+регулятор+сразу 2 сервы стоят banggood.com/WLtoys-F929-F939-12-Receiving-Board-S… , а реверс думаю не принципиально .
А, да, я такую тоже заказывал, даже две. Только я для самолета, покупал в том же Пилотаже симпатичный пенопластовый самолет с мотором, внешне очень похож на Super Cub, без р.у., просто с моторчиком, кидать с руки - рублей за 600-700 - а потом его переделал под р.у., петли поставил на рули, тяги протянул - и эту комбу заказал, все нормально заработало, 3 канала. Причем она байндится у меня к пульту от квадрика Syma X1 UFO, который, в свою очередь, использует протокол FlySky. Только я одну спалил, пытался 2S к ней запитать. Наверняка какой-нибудь стабилизатор напряжения, но я не силен в детекции, поэтому пришлось заказывать вторую.
О, я вот сейчас подумал, что если получится снять сервочку со сгоревшей платы, и подключить ее к моему примеру (это Sinohobby) - то и мой вариант может быть рабочим (у меня тоже такая надувная лодка валяется 😃.
Кстати, по-поводу воздушного охлаждения - хочу заметить, что лично у меня был негативный опыт, когда вентилятор от компьютерного системника, призванный дуть на моторно-трансмиссионную группу для ее охлаждения, в конечном итоге поспособствовал возникновению сильного тления, когда что-то - скорее всего, термоклей - попало на разогретые части мотора, начало плавиться, дымить - в общем, я даже испугался в какой-то момент, что сейчас все полыхнет. Надо видео найти с этим моментом.
А что касается водного охлаждения - то у меня вопрос, у меня есть вот такая рубашка для двигателя - по-моему, для 380-го.
Но я хочу посоветоваться, как ее следует фиксировать на моторчике, чем? Паять, клеить, хомутами с прокладками?
штатно она держится за счет уплотнительных колец. Просто туго сидит на моторчике.
что касается водного охлаждения - то у меня вопрос, у меня есть вот такая рубашка для двигателя - по-моему, для 380-го.
Обычно эти рубашки заявлены и рекомендованы для гладко выкрашенных БК инранеров, на них рубашка дочтаточно плотно садится и не плохо держится за счет резиновых колечек, загляни внутрь. Есть проблема, вклеенные штуцеры, клей какой то хрупкенький…
Спасибо за подсказки насчет охлаждающих рубашек. К сожалению, на два моих инраннера они великоваты, на 540 маловаты, а мои 380-е имеют вентиляционные отверстия в корпусе, на которые такую рубашку не поместишь. Так что я с покупкой поторопился. Но будем посмотреть.
Поделюсь видео с запуском яхты с вентилятором охлаждения внутри, который хорошо потрудился, так, что из яхты аж дым начал валить, когда я крышку снял. Второй катер, застрявший на реке - потерял один из винтов, спасибо проплывавшим купальщикам за купание в неположенном месте )).
Добрый день! Много всего перечитал, но все же сомневаюсь. Стою перед дилеммой выбора двух моторов на катер Atlantio 3837. В наличии есть два регуля Mystery 50A с водяным охлаждением, под них хочу взять два мотора:
- 2445/4Y 14.8V 3000kv 32A 72g или
- 2845/3Y 17V 3000kv 47A 125g или
- 2845/4Y 17V 3100kv 47A 110g
Винты планирую оставить родные 36мм. Питание Lipo 3S 11.1V 50C 5000A
Больше склоняюсь к первому варианту, но типоразмер смущает не будет ли тяжеловат винт для моторов. В результате хотелось бы получить прирост скорости.
Больше склоняюсь к первому варианту,
Склоняю к тому же варианту. У меня моторы были мельче, всего то инранеры KD2040-2400KV их мощность втрое меньше первого варианта, но скорость по сравнению с исходными RS380 если не удвоилась то значительно выросла при всего то 3S питании. В твоем случае моторы сильнее, к тому же умеют жить от 4S если что. А фору, в лишние 50 граммов веса на каждый мотор, лучше отдать батарейкам. Разумеется не претендую на единственно верное мнение.
Спасибо, буду заказывать.
Спасибо, буду заказывать.
Однако, если я правильно нашел катер, то он либо такойже либо поболе “пираньи” будет, по весу как минимум вдвое. моторов то сколько будет?
какой катер в длину то 70 или 110см?
Катер длинной 70см, 2 мотора, думаю снаряженный вес будет 1,8 кг.
Что интересно, находил похожие переделки, но ставят моторы либо меньше, либо больше, про этот типоразмер ни слова.
Идет отлично, мотор похожий? Винт стоит 32мм и не полупогружной или?
по ссылке под видео все ответы
Друзья!Подскажите пожалуйста,где можно купить рули(руль) для погружного винта(винтов)? Спасибо!
toyhobby… но не дешего. ИМХО руль не винты… проще самому.
но это на одном винте.
Примерно так же должно ходить с родными моторами при 3S питании, вместо родных Ni-cd 7.2в. но после пары минут заезда в “салоне” дым, а моторы аж шипят ))
Получается что примерно удвоение-утроение мощности моторов уже очень хорошо идет в пользу движению. Осталось лишь выбрать моторы с суммарной мощностью втрое больше чем у пары коллекторных RS380. дальше простая математика. Типовая номинальная мощность для RS380 указывается порядка 25 Вт. Значит если выбирать моторы с достаточной мощностью и некоторым запасом, то нужно расчитывать что для значительного ускорения нужна номинальная мощность порядка 120-200 Вт, не более. Один мощный или два послабже мотора будут использоваться зависит только от желания передельщика. еще больше задирать мощность я бы не стал, это же потащит лишний вес и неоправданное энергопотребление. Да и прочность корпуса и винтов тоже не беспредельны, поэтому для более скоростной модели лучше выбрать корпус из другого материала.
Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.
Пока что поставил два 390-х мотора весом 105гр, сделал водяное охлаждение, валы от FT10 чудесно вписались, сойдет лед буду испытывать.
Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.
Это согласен, но они рассчитаны на 4S, по весу меньше, думаю характеристики завышены, да и на 3S будет падение мощности. Вариант по цене,весу, мощности очень интересный.