Как переделать игрушку с малой кровью?
Идет отлично, мотор похожий? Винт стоит 32мм и не полупогружной или?
по ссылке под видео все ответы
Друзья!Подскажите пожалуйста,где можно купить рули(руль) для погружного винта(винтов)? Спасибо!
toyhobby… но не дешего. ИМХО руль не винты… проще самому.
но это на одном винте.
Примерно так же должно ходить с родными моторами при 3S питании, вместо родных Ni-cd 7.2в. но после пары минут заезда в “салоне” дым, а моторы аж шипят ))
Получается что примерно удвоение-утроение мощности моторов уже очень хорошо идет в пользу движению. Осталось лишь выбрать моторы с суммарной мощностью втрое больше чем у пары коллекторных RS380. дальше простая математика. Типовая номинальная мощность для RS380 указывается порядка 25 Вт. Значит если выбирать моторы с достаточной мощностью и некоторым запасом, то нужно расчитывать что для значительного ускорения нужна номинальная мощность порядка 120-200 Вт, не более. Один мощный или два послабже мотора будут использоваться зависит только от желания передельщика. еще больше задирать мощность я бы не стал, это же потащит лишний вес и неоправданное энергопотребление. Да и прочность корпуса и винтов тоже не беспредельны, поэтому для более скоростной модели лучше выбрать корпус из другого материала.
Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.
Пока что поставил два 390-х мотора весом 105гр, сделал водяное охлаждение, валы от FT10 чудесно вписались, сойдет лед буду испытывать.
Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.
Это согласен, но они рассчитаны на 4S, по весу меньше, думаю характеристики завышены, да и на 3S будет падение мощности. Вариант по цене,весу, мощности очень интересный.
Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс . Сравнение винтов надувнушки и Volantex V796 очень порадовало 😒
Ну так чего, “Ванно-лужеплав” ))) поплыл?
В процессе )) ,учебный год закончился, появилось время заняться поплотнее , в середине месяца отпишусь.
Собрал катер с новыми моторами и наконец то добрался до воды. Пришлось немного помучатся с креплением моторов. Дейдвуды взял в сборе от FT 012, две муфты 2.3 на 3мм. На хоббикинге взял две рубашки вала BP22-Sleeve по 6$, с креплением к мотору, крепления подогнал под валы, и соответственно отверстия под мотор, трубки в ящик, пришлось полностью переделать крепления моторов к корпусу. При первом тестовом запуске сильная вибрация на родных винтах в латунном исполнении. Скорость немного подросла, управляемость зашкаливает, руль мега чувствительный. Добавил плавники, поставил пластиковые винты.
Стало намного веселее, вибраций почти не стало, до этого вибрации были такие что раскручивались винты на муфтах. Скорость заметно подросла, на глиссер выскакивает моментально, правда скорость набирает постепенно, места разогнаться было не особо из за водорослей, но достаточно резво, приятно. Думаю винты тяжеловаты. Есть трех лопастные 35мм и 32мм шаг 1.9 и 1.4 соответственно буду пробовать подбирать, но до этого на 390 коллекторных на них катер молотил воду без особого результата, хотя по конфигурации вроде как полупогружные. Руля стал плохо слушаться, радиус поворота увеличился заметно. Потребление тока тока в пределах разумного, на холостых 3.8А. Регули стоят самые дешевые Mystery Cloud 50A почти не греются, моторы теплые, водяное охлаждение справляется полностью, вода на выходе теплая. Катался в районе 10 мин ушло около 1100мА батареи. Батарейка HRB 3S 5000mA. В итоге, кататься стало намного приятней, правда то ли вода грязная, то ли водоросли, но пластик разлетается моментально, за один заезд 4 винта разлетелось, даже батарейку не выкатал, буду балансировать латунные(наверно латунные, крепенькие винты из неизвестного металла). Вес катера около 2кг. В будущем думаю на 4S попробовать, правда на регуляторе макс батареи 2-3s, 6-12NiMh и на моторах 14.8V, есть некоторые сомнения.
Собрал катер … водяное охлаждение справляется полностью, вода на выходе теплая…
😃 семь футов под килем,по подробней о насосе-фото и ссылку пожалуйста,спасибо.
Спасибо) какой насос? зачем? обычная трубка + скорость.
Спасибо) какой насос? зачем? обычная трубка + скорость.
😃 понял,у меня не для скорости,буксир,заказал такой,ещё поставлю маленький регуль параллельно “газу” 😉
Помогите советом пожалуйста, мотор 3000KV
Resist:0.0117Ω
Max Voltage:<14.8V
IO:1.8A
Max Amps:32A
Регуль: Mystery Cloud 50A
2-3s lipo/4-12NiMh
Есть сомнения что потянет 4S Lipo или попробовать?
Да конечно пробуй! Заодно все и узнаем потянет/нет )))
Попытка 4S ставит под сомнение каждую вторую строчку мануала… наверное в типографии ошиблись. Хотели написать 4s, а написали 3…
Буду пробовать) во всяком случае 12NiMh тянет без нагрузки, проверял.
Какой вес модели у тебя получился?
Всем привет, в продолжение поста rcopen.com/forum/f68/topic226460/626 рискнул на родной (коллекторный)вариант поставить батарею 3с вместо двухбаночной, сначала на небольшом газу, потом и на полном, приемник/регулятор работают без нареканий, скорость и разгон заметно выросли,думаю процентов на 20-25,двигатель конечно греется сильно, теперь главная задача изготовить кожух водяного охлаждения возможно большего объёма . Акк ru.aliexpress.com/item/…/1713509237.html влезает впритык .
Небольшое видео
Всем привет , охлаждение для коллекторного варианта катера Volantex V796 под батарею 3 С все таки было недостаточно, поэтому продолжил работу над БК вариантом . В корпусе от 180 мотора сделано отверстие под двигатель BL1230 4200kv Brushless Motor Inrunner ,задняя крышка изготовлена из стеклотекстолита с фольгой, припаяна на место .Инраннер плотно вставлен в отверстия, проклеен ЦА для герметизации , впаяны патрубки для охлаждения .Единственная проблема - втулка переходная диаметр вала мотора 1,5 а дейдвуд 2 мм,пришлось фольгу медную подмотать, так то конечно надо новую деталь точить . Водные испытания обнадеживают , на 3 С батарее нагрева практически нет ,ну может 40-45 градусов от силы . Возникла мысль поставить винт большего диаметра, но в наличии есть только родной -16 мм и 20 мм , но он наверное тяжеловат будет .Что посоветуете ? Есть ли в природе винты диаметром 17-18 мм (покупные) или может 20 обточить аккуратно …