Как переделать игрушку с малой кровью?

MaikG3

штатно она держится за счет уплотнительных колец. Просто туго сидит на моторчике.

Probelzaelo
ybynty:

что касается водного охлаждения - то у меня вопрос, у меня есть вот такая рубашка для двигателя - по-моему, для 380-го.

Обычно эти рубашки заявлены и рекомендованы для гладко выкрашенных БК инранеров, на них рубашка дочтаточно плотно садится и не плохо держится за счет резиновых колечек, загляни внутрь. Есть проблема, вклеенные штуцеры, клей какой то хрупкенький…

ybynty

Спасибо за подсказки насчет охлаждающих рубашек. К сожалению, на два моих инраннера они великоваты, на 540 маловаты, а мои 380-е имеют вентиляционные отверстия в корпусе, на которые такую рубашку не поместишь. Так что я с покупкой поторопился. Но будем посмотреть.
Поделюсь видео с запуском яхты с вентилятором охлаждения внутри, который хорошо потрудился, так, что из яхты аж дым начал валить, когда я крышку снял. Второй катер, застрявший на реке - потерял один из винтов, спасибо проплывавшим купальщикам за купание в неположенном месте )).

1 month later
NeoSpirit

Добрый день! Много всего перечитал, но все же сомневаюсь. Стою перед дилеммой выбора двух моторов на катер Atlantio 3837. В наличии есть два регуля Mystery 50A с водяным охлаждением, под них хочу взять два мотора:

  1. 2445/4Y 14.8V 3000kv 32A 72g или
  2. 2845/3Y 17V 3000kv 47A 125g или
  3. 2845/4Y 17V 3100kv 47A 110g

Винты планирую оставить родные 36мм. Питание Lipo 3S 11.1V 50C 5000A
Больше склоняюсь к первому варианту, но типоразмер смущает не будет ли тяжеловат винт для моторов. В результате хотелось бы получить прирост скорости.

Probelzaelo
NeoSpirit:

Больше склоняюсь к первому варианту,

Склоняю к тому же варианту. У меня моторы были мельче, всего то инранеры KD2040-2400KV их мощность втрое меньше первого варианта, но скорость по сравнению с исходными RS380 если не удвоилась то значительно выросла при всего то 3S питании. В твоем случае моторы сильнее, к тому же умеют жить от 4S если что. А фору, в лишние 50 граммов веса на каждый мотор, лучше отдать батарейкам. Разумеется не претендую на единственно верное мнение.

Probelzaelo
NeoSpirit:

Спасибо, буду заказывать.

Однако, если я правильно нашел катер, то он либо такойже либо поболе “пираньи” будет, по весу как минимум вдвое. моторов то сколько будет?
какой катер в длину то 70 или 110см?

NeoSpirit

Катер длинной 70см, 2 мотора, думаю снаряженный вес будет 1,8 кг.

Что интересно, находил похожие переделки, но ставят моторы либо меньше, либо больше, про этот типоразмер ни слова.

NeoSpirit

Идет отлично, мотор похожий? Винт стоит 32мм и не полупогружной или?

MaikG3

по ссылке под видео все ответы

Иван_Иванов

Друзья!Подскажите пожалуйста,где можно купить рули(руль) для погружного винта(винтов)? Спасибо!

MaikG3

toyhobby… но не дешего. ИМХО руль не винты… проще самому.

Probelzaelo
MaikG3:

но это на одном винте.

Примерно так же должно ходить с родными моторами при 3S питании, вместо родных Ni-cd 7.2в. но после пары минут заезда в “салоне” дым, а моторы аж шипят ))
Получается что примерно удвоение-утроение мощности моторов уже очень хорошо идет в пользу движению. Осталось лишь выбрать моторы с суммарной мощностью втрое больше чем у пары коллекторных RS380. дальше простая математика. Типовая номинальная мощность для RS380 указывается порядка 25 Вт. Значит если выбирать моторы с достаточной мощностью и некоторым запасом, то нужно расчитывать что для значительного ускорения нужна номинальная мощность порядка 120-200 Вт, не более. Один мощный или два послабже мотора будут использоваться зависит только от желания передельщика. еще больше задирать мощность я бы не стал, это же потащит лишний вес и неоправданное энергопотребление. Да и прочность корпуса и винтов тоже не беспредельны, поэтому для более скоростной модели лучше выбрать корпус из другого материала.
Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.

NeoSpirit

Пока что поставил два 390-х мотора весом 105гр, сделал водяное охлаждение, валы от FT10 чудесно вписались, сойдет лед буду испытывать.

Probelzaelo:

Это я все к чему. Моторы из списка, даже по 1 варианту, раза в три мощнее чем нужны на этом корпусе.

Это согласен, но они рассчитаны на 4S, по весу меньше, думаю характеристики завышены, да и на 3S будет падение мощности. Вариант по цене,весу, мощности очень интересный.

3 months later
NICOS
Gera60:

Всем привет .Очередной поход по магазинам завершился покупкой совсем маленькой надувной лодочки . Внимательно все осмотрев пришел к выводу что модель может послужить основой для проекта радиоуправляемый “Ванно-лужеплав” . Конструкция позволяет установить в кожух двигателя маленький мотор , все остальное легко помещается в корпусе, но есть желание спрятать начинку в фигурку соответствующего масштаба .Самое интересное , что переделка в этом случае будет совсем не малой кровью , стоимость донора 55 р. - сеть магазинов Фикспрайс . Сравнение винтов надувнушки и Volantex V796 очень порадовало 😒


Ну так чего, “Ванно-лужеплав” ))) поплыл?

Gera60

В процессе )) ,учебный год закончился, появилось время заняться поплотнее , в середине месяца отпишусь.

NeoSpirit

Собрал катер с новыми моторами и наконец то добрался до воды. Пришлось немного помучатся с креплением моторов. Дейдвуды взял в сборе от FT 012, две муфты 2.3 на 3мм. На хоббикинге взял две рубашки вала BP22-Sleeve по 6$, с креплением к мотору, крепления подогнал под валы, и соответственно отверстия под мотор, трубки в ящик, пришлось полностью переделать крепления моторов к корпусу. При первом тестовом запуске сильная вибрация на родных винтах в латунном исполнении. Скорость немного подросла, управляемость зашкаливает, руль мега чувствительный. Добавил плавники, поставил пластиковые винты.
Стало намного веселее, вибраций почти не стало, до этого вибрации были такие что раскручивались винты на муфтах. Скорость заметно подросла, на глиссер выскакивает моментально, правда скорость набирает постепенно, места разогнаться было не особо из за водорослей, но достаточно резво, приятно. Думаю винты тяжеловаты. Есть трех лопастные 35мм и 32мм шаг 1.9 и 1.4 соответственно буду пробовать подбирать, но до этого на 390 коллекторных на них катер молотил воду без особого результата, хотя по конфигурации вроде как полупогружные. Руля стал плохо слушаться, радиус поворота увеличился заметно. Потребление тока тока в пределах разумного, на холостых 3.8А. Регули стоят самые дешевые Mystery Cloud 50A почти не греются, моторы теплые, водяное охлаждение справляется полностью, вода на выходе теплая. Катался в районе 10 мин ушло около 1100мА батареи. Батарейка HRB 3S 5000mA. В итоге, кататься стало намного приятней, правда то ли вода грязная, то ли водоросли, но пластик разлетается моментально, за один заезд 4 винта разлетелось, даже батарейку не выкатал, буду балансировать латунные(наверно латунные, крепенькие винты из неизвестного металла). Вес катера около 2кг. В будущем думаю на 4S попробовать, правда на регуляторе макс батареи 2-3s, 6-12NiMh и на моторах 14.8V, есть некоторые сомнения.

vlad007
NeoSpirit:

Собрал катер … водяное охлаждение справляется полностью, вода на выходе теплая…

😃 семь футов под килем,по подробней о насосе-фото и ссылку пожалуйста,спасибо.

NeoSpirit

Спасибо) какой насос? зачем? обычная трубка + скорость.