Курс молодого бойца.
Саша,1400-1600кв под 4-5s маловато будет,на метровой да еще тяжелой лодке, лучше напругу делать от 6 s
Даже по верхним параметрам, что ты дал,это даст 24-25 об ,и скорость макс 60 км, с 445 винтом
Для более приятного катания хотя бы 85-90 км надо,а иначе быстро надоест
Это да. Но я исходил что мотор 1400 -1600 кв. для метровой лодки так сказать на “вырост” и самое оптимальное решение, можно катать на 4, 5, 6 и даже 8 С (для 1400 кв.) Может сильно быстро и не надо. Корпус я так понял ФСРшный, изначально не сильно скоростной). У меня самого моно 980 мм с мотором 1450 кв. и с 8 С летает так что адреналин из ушей, если честно то хочу немного медленнее но стабильнее, а то постоянно думаешь чтобы не улетела) ). Хотя ты прав 4 С будет явно мало, надо или 5 или 6, ну а если охота острых ощущений то 8 и пулять.)
Но не забывайте что сикинг 180 А тока под 6 С, если будет 8 то нужен Флайр, у них как раз есть регуль 180 или 200 А под 8 С с нормальной конструкцией.
Корпус я так понял ФСРшный, изначально не сильно скоростной).
Это Оффшорный кораблик, из первых версий корпусов.
Интересно, сколько он пустой весить будет…
Что то типа Васаби ?
Все что могу сказать - корпус начала 2000х, покрыт каким-то твердым лаком типа шилак. Могу сфоткать днище если нужно для определения.
Михаил, понял - буду искать с охлаждением водой
Надпись: OCTURA X457.
это винт на десятку или пятнашку ДВС и обороты тысяч под 15-18, под этот винт электромотор надо будет киловатт 12
с мотором 1450 кв. и с 8 С
вот,вот, но не 4-5S
1450 х 29 =42050 об в мин само оно! 😃
Но не забывайте что сикинг 180 А тока под 6 С
вообще для более менее бюджетной лодки надо брать все под 6S ,и для мотоустановки по току хорошо, и мощность можно приличную снять, а дальше после 6S ,уже идет приличный скачек цен, особенно на регули
сколько он пустой весить будет…
тяжеловат наверно будет под электро
может все таки подумать об этом?
Или не париться и купить какой нить ASP 61AR 4-тактный для неспешных покатушек?
денег будет надо не много,лучше конечно двухтактник,иначе трубу резонансную не поставить,взять тот же ASP 46-61 ,нормальный мотор и запчасти на них есть, маховик и водяное охлаждение в комплекте, трубу купить и вперед!
hobbyking.com/…/__11152__ASP_46M_Two_Stroke_Water_…
justengines.co.uk/…/A.S.P._Marine_2_Stroke.html
www.justengines.co.uk/acatalog/Tuned_Pipes.html
Что то не где не нахожу информации как подобрать двиг на катер и как подобрать винт под двиг.
Если где расписано а я проглядел ткните носом пожалуйста.
Собственно всегда действовал по принципу что есть то и ставлю но вот хочу бк взять.
Интересует такие нюансы - как я понимаю лодочные бк отличаются от других бк только водяным охлаждением?
Как подбирать мощность и обороты движка? И пожалуй самый главный вопрос как подбирать винт?
P.S. Я все еще живу в прошлом веке с коллекторными моторчиками и винтами спаянными из жести.
Главное правильно сформулировать хотелки, ибо для разных катеров одного размера потребная мощность мотора может различаться в 100раз.
Что то не где не нахожу информации как подобрать двиг на катер и как подобрать винт под двиг.
Собственно всегда действовал по принципу что есть то и ставлю но вот хочу бк взять.
Интересует такие нюансы - как я понимаю лодочные бк отличаются от других бк только водяным охлаждением? Как подбирать мощность и обороты движка? И пожалуй самый главный вопрос как подбирать винт?
Поддержу этот вопрос, хотя из опыта МАИ могу сказать, что подобный вопрос относительно проекта самолета ставится только на пятом курсе, перед дипломом, то есть, полноценный ответ на него растягивается примерно на семестр )).
В дополнение к этому вопросу, дозадам свои: как выбирается место расположения двигателя относительно продольной оси корабля, на что оно влияет, на что влияет длина вала, в каких случаях используется гибкий вал, какое соединение вала двигателя с валом винта рекомендуется? Как правильно монтировать б/к двигатель в корпус корабля, нужно ли для этого ставить усиленный шпангоут, ибо, как мне кажется, при недостаточном внимании в вопросе установки б/к мотора есть шанс, что его может просто вырвать, в том числе и с куском борта, если он не усилен.
P.S. насчет отличий б/к-моторов - возможно, есть специальные лодочные моторы, в конструкции которых уже присутствует контур охлаждения - но я точно видел, что в лодки ставятся обычные “универсальные” б/к-моторы, и даже вопрос их охлаждения водой не обязателен на 100%. Если у вас конструкция не требует полной герметичности корпуса, и мощность б/к-мотора небольшая - на токе в 30-40А - то можно и воздухом его охлаждать, если есть подсос.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли использовать сплошные вязальные стальные спицы D=2мм для изготовления валов в ECO mini. Если нет, то подскажите, может кто где покупал в Москве калиброванную стальную проволоку в объеме не от 100 кг?
возможно ли использовать сплошные вязальные стальные спицы
не стоит их использовать… металл мягкий.
В Москве есть …Термик Салон… там можно посмотреть …
Проволоку калиброванную.
В Москве есть …Термик Салон… там можно посмотреть …
А вот интересно , наклон лопасти 1.2мм , 1.4мм , 1.6мм это как ?
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1394478
Вы же знаете ответ… )))
Старые песни о главном!
Всем доброго времени суток!
Просматривая на сайтах ТТХ лодок, особенно высокоскоростных, часто натыкаюсь на такие вещи как, например, винт X470 упилен до X460. Для чего делается сий манёвр? (пример взят из материалов по HRP 135 Jürgen Ziesmer с сайта hrp-powerboat.com)
Для чего делается сий манёвр?
возможно для увеличения шага, а может просто нет нужного размера
возможно для увеличения шага, а может просто нет нужного размера
Именно почти так, шаг в ММ не изменится, а нагрузку и момент можно немного снять, за счёт уменьшения диаметра.
Только правильно - запиливать долго и нудно… Требуется и профиль на хвостиках править.
Игорь, я правильно понимаю. x470 - это 70 мм диаметр 98 мм шаг и из него делают 60 * 98, т.е. x[1.63]*[60] или x660, а делают потому что из модельного ряда x648 маловат (его не нарастить), а x665 большой? А если x665 уменьшать до 60мм в диаметре, то получится x760? Или тут еще очень большую роль играет профиль ?
Игорь, я правильно понимаю. x470 - это 70 мм диаметр 98 мм шаг и из него делают 60 * 98, т.е. x[1.63]*[60]
Ну почти…
Каждую лопату приходится запилить, сперва по диаметру на 10мм симметрично.
Вот спилите по 5 мм хвостиков- нравится?
Далее приходится обрабатывать входную кромку, до удобоваримых внешних эстетических данных
А когда после этого там посмотрим- а чтож кромка такая тупая… Вот тут и начинается правка профия.
И на балансир+ толщиномер.😃restom.ru/technic/…/tolshhinomer-meh-0-10-mm
(Первый попавшийся, электронки с шариками тож много.)
Мелкие винты обычно так-же запиливаются.
Всем доброго времени суток!
Для зажатия гибкого вала мы, чаще всего, используем цанги. Они бывают двух или трех компонентные. В чем их различие с точки зрения практичности? Интересуют плюсы и минусы.
Спасибо.
Для зажатия гибкого вала мы, чаще всего, используем цанги. Они бывают двух или трех компонентные. В чем их различие с точки зрения практичности? Интересуют плюсы и минусы.
В трехкомпонентной можно заменить вставку. Например при износе. Другой вопрос где эту вставку отдельно купить и какова будет экономия.
Так же бывают цанги из нержи а вставка - латунь, типа не так должна уродовать вал.
Всем привет! Прошу помощи с информацией по балансировке. В этой ветке ответов не нашел (прочитал всю), поиск тоже не помог. Может запрос для поиска формулирую неверно? Суть вопроса следующая. Купил недавно RTR катамаран электричку для “попробовать”, но перед первым запуском решил его пересобрать для надежности. Увидел, что конструкция предусматривает перемещение держателей батарей вперед-назад, значит можно (и наверное нужно) сделать балансировку. Батарей две штуки, располагаются продольно по левому и правому бортам соответственно. Батареи будут 5000 MAh 2S каждая. В инструкции ничего про точку балансировки не сказано. Подскажите, плз, где она должна быть у катамаранов?
Также с удовольствием приму к сведению рекомендации бывалых, касающихся подготовки RTR лодки перед первым запуском. Очень не хочется, чтобы первый запуск стал последним.