Activity

контроллер для 3x осевой для работы с mach 3

Я так понимаю судя по вопросам знаний у Вас в этой области ноль. Эта платка для LPT порта. Кто будет рулить портом - Mach3 или кто-то еще решать уже Вам. Для начала советую вообще покопаться по тематическим ресурсам поизучать эти вопросы. С наскока Вы ничего так просто не заведете. Если мач3 заработает на виндовс 7 то значит все работать будет. Качественный мач лицензионный, остальное в торрентах ищите.
Если нет понимания что такое G-код, как составляется управляющая программа, что такое постпроцессор и т.д. и т.п. то лучше пока не тратить деньги, а сесть во всем разобраться, это минимум недели две уйдет.

Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
Airliner-rc:

Акстись, уж лучше полиэфирка 😃

Вставлю за Этал свои 5 копеек… В своё время брали у них заливочный компаунд, вылили уж точно с десяток партий. Проблем ни с одной не было, всегда все вставало как по спецификации. Прочность у электрозаливочного компаунда такая что как выяснилось и корпус не требуется 😁
Себе для моделизьму брали компаунд для стеклопластиков, никаких проблем типа встал/не встал, усадок и т.д. Да, встаёт долго, по-хорошему ему бы термокамеру, но в остальном результат очень радовал, так что на матрицы бери смело!

Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
Роторный_Олег:

А главное- стоимость 3 копейки!!!

Ну как 3 копейки, ты забыл про фрезеровку матриц из МДФ:)
Олег, я прально понял вы мдф потом пропитываете баксидкой и обрабатываете перед выклейкой?

Нужно выточить деталь из алюминия

Деталька непростая, там много пилить, причем разными фрезами. Попробуйте на тематические cnc форумы обратиться, там скорее всего смогут помочь за разумные деньги.
А так да, работа станка и его амортизация при нормальной сменной загрузке ничего не стоит, столько выкатывают от жадности срубить бабла за 1 сеанс, прикрывая это “квалифицированным трудом и знаниями”.

extremeflight-rc extra 300 91" exp
Чешир:

действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))

Ну да… Помню в далеком 2004м собирал свой первый полтиник, тогда еще не было этих ваших HV Brushless и прочей мишуры на которую ща все нещадно теребонькают. А были сервы по 12кг и акки Ni-Cd/Ni-Mh/Li-Ion от дюралайта. Про сервы >20кг никто и не говорил, их ставили на криллы, карфы и все что от 100сс. И ниче, все прекрасно летало, ни у кого ниче не “прижимало” на фигурах. А потом пошло-поехало: хайвольт-сетап, сервы по 30кг на элерон в 50сс, 100кг на руддер… “У тебя на РВ 15кг?? Да ты же не взлетишь!”
Че поделать, мода и маркетинг делают свое дело:)

extremeflight-rc extra 300 91" exp

Хоспади…😃

Приемник запитать через бек или любой копеечный стаб-р на 5В, сервы напрямую в 2S Li-Po, главное шоб земля общая была. Попаять придется, да, зато никаких повербоксов и прочих дистрибов питания. А та шняга за 5 килорупей так вовсе смех…паяицца дома за вечер.

Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??

Фрезер 300x440

Александр, в видео “ЧПУ сборка. fb05 - 7” вы нарезаете резьбу в отверстии в торце плиты. А как вы производили сверление в торце чтобы инструмент шел строго перпендикулярно? Кондуктор или что-то городили?

Куда же идёт страна?
Андрей_Зазулин:

Это воровской проект , очень точно просчитанный и продуманный . С применением НЛП и прочих штучек . В него вложен и талант и деньги и психотехники .

Да-да, совершенно верно…именно так, за решетками сидят гении НЛП в партаках с неограниченным бюджетом и строят Систему. Ток чет у племяшки в школе этот ваш системный ауе быстро загнулся, тупо потеряли интерес. Ну поботали по фене, пострадали понятиями и на этом все закончилось.

Андрей, 4 года в колонии-поселении (УУ-163/2) и реальный опыт общения с нынешней школотой - большая разница. Мое мнение простое: лишить новоиспеченного ауешника карманных/смартфонов и т.д., отдать в спорт, объяснить что братва любит крутых прокаченных боксеров/борцов/каратистов а там как начнет серьезно тренить дурь сама уйдет.

Куда же идёт страна?

Да ни на сколько. Пока не тырит деньги родителей для отправки их уркам и не ходит на дело это просто очередная субкультура, молодежь она ведь такая, очень реакционная. В мое время модно было пирсинг/шаровары и горланить Сектор Газа на перемене, но вроде ничего, жив остался 😃
А вот если пошли мутные компании и стабильный финансовый отток то можно бить тревогу.

Krill Yak-55M 37% 3м

Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден, только возни больше и требует определенных знаний. Полетав на на Экстре от CARF я вапще забыл дорогу в деревянные самолетики. Это раз. Два - свист композита это как раз офигенная фишка!😍

Krill Yak-55M 37% 3м
Desmo:

Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский

Так и есть… Основной рынок - США, на него трудится CARF в Тае. Он же дешевле крилла.

iGOr_P:

Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки но вот как-то я опасаюсь этого момента

Да-да, самые незабываемые ощущения, когда дорогущий композитный самолет садится на хвост на глиссаде, мне даже 3W-110 в полном обвесе на морде не помог😆
Это кстати к теме ведро смолы в самолетах от CARF

Krill Yak-55M 37% 3м

Вы слава богу не видели поделия Composite-ARF последние годы, там вообще ахтунг… То смолы нальют 2 ведра, то пьяные тайцы аэросиловую кашу черпаком на внутренний набор накидывают. Так что Krill очень даже ничего!

Самораскладной самик
Лучников:

Кто-нибудь видел реализацию такого раскладного самика среди наших мирных моделей?

Я видел, на родном еродроме в единичном экземпляре. Запускали с верта с ~50м. Только это была не модель, а прототип чего-то там для чего-то зачем-то кому-то там😒

Собираем ТРД
Губанов_Игорь:

То есть весь бесценный вклад этого парня в моделизм в том, что он зарабатывать на нем научился?

Игорь, ну вы-то не утрируйте!

Если внимательно смотреть, то там и про акки было, и про импеллеры, и про резку пеника с поклейкой и еще много чего! Может в реактивной ветке народ привык на сдачу с булочной покупать джеты со свистками и потом швайцевскими отвертками это все скручивать, но ветка это не фся Россия… И многие учатся у таких как он, воодушевляются, наполняются энтузиазмом, пробуют и т.д. Это и есть моделизм! У меня тоже есть пара самолетов за бюджет Эфиопии, но это не значит что я сам не строю с нуля…

Собираем ТРД
pilot43:

Петруччо, поясните пожалуйста, в чем бесценность вклада этого парня? Вот серьезно, чтобы понять.

Наглядность и разжевывание до мелочей. Я не говорю про высокие материи типа ТРД, а про моделизм в целом. Во-вторых, это все в видеоформате на ютубе, а не на форуме где седня есть картинки, а завтра нету. Ну и не стоит забывать, что наверняка будут последователи, т.е. как популяризатор он состоялся, это тоже заслуга. Чет я тут не видел никого, кто бы полгода с нуля Хока делал и все это в получасовых роликах со всеми объяснениями раскладывал.

Wit:

как топор… эт больше позор чем полёт…

Ну так ждем от вас, маэстро, видеоблог постройки модели под его свисток, все как обычно, как мы любим: мастер-модель, матрица, каша там на ларите и далее по списку:)

Собираем ТРД

Если внимательно смотрели все выпуски, то турбина фирменная одна - IQ Hammer 180я по-моему. И не на сдачу, а купил когда ее “сливали” за 3 копейки по сравнению с ориг. ценой. 2я турбина заимствована. И я не думаю, что если человек покупал бы свистки на сдачу то клепал бы сие поделие + еще самолет а пошел бы по другому пути. Его и его поделия можно в тесных кругах поливать сколь угодно теребонькая свою футабу с кошкой, но тем не менее его личный вклад в авиамоделизм считаю бесценным.

power box или ubec

На русском инструкций для повербоксов не было никогда от слова совсем!
expert 40/16 это какая-то совсем древняя модель. Подключается там все просто: снизу то, что идет в приемник, сверху - к сервам. Справа/слева батарейки. Сбоку пульт д/у.
Мануал на английском aircraftinternational.com/…/powerbox_40-16_expert_…

В копилку композитчика: полезный канал на youtube

Если вкратце: дядька-американец с не очень хорошей дикцией строит джеты и им подобные модели. Очень много видео по выкладыванию сендвича, вакуумирования и т.д. Для тех, кто с аглицким “на ты” вообще проблем быть не должно. Себе добавил в избранное.
www.youtube.com/user/hornitpilot/videos

Управление элеронами ракеты на морозе.

Минимальный не знаю, честно… Вот ссылка на ветку rcopen.com/forum/f83/topic303301 см. п.2 Шарнирный момент.
Если вам считать навигацию, то атмегу лучше не надо, берите ARM со встроенным FPU. Во-первых шустрее, во-вторых сильно минимизируете ошибки интегрирования. В-третьих, у арма памяти под метр, там накодить можно хоть управляемый полет в Вашингтон.

Виталик! Ты таки не поверишь… Весь этот форум создан не только жужжалки обсуждать или письками мериться. Тут еще и ведутся теор. изыскания. И срать что проект помрет на стадии проектирования, тут типа увлеченные люди беседуют на тему возможности. Почитал бред? Ай маладэц!

Управление элеронами ракеты на морозе.
qwerty12344321:

Есть двигатели с редуктором и 5.5 кг см крутящим моментом. Хватит, как думаете?

Теоретически да, но тут еще стоит подумать о скорости отработки. Хотя я не думаю, что вам необходимо высокочастотное подруливание. В ветке про реактивные есть, Wit выкладывал.

Современный сервопривод это и есть двигатель постоянного тока (кроме бесколлекторных серв) + потенциометр + встроенные мозги со следящей схемой. А как вообще планируется осуществлять управление ЛА?

Управление элеронами ракеты на морозе.

Василий, расчеты делали? Скорость? Момент на управляющей плоскости? 300 грамм что-то совсем мало. Сервы микро могут тупо не потянуть моментом. Нормальные сервы с моментом от 10 кг/см весят по 60 грамм, но там же еще питание, бортовая аппаратура + кожух + система термостабилизации… Чета у меня + с - не схоицца…

Управление элеронами ракеты на морозе.

Если это страторакета, то имею смелость предположить, что её полетное время на заданную высоту будет до 90 секунд. Привода в термокожух, наружу тяги. За это время ничего не промерзнет, теплоизоляцию только сделать нормальную. Как вариант перед самым стартом капсулу с приводами нагреть термофеном до 60 град. и закупорить.