Activity
Аплодирую стоя!😃 😲
Я так понимаю судя по вопросам знаний у Вас в этой области ноль. Эта платка для LPT порта. Кто будет рулить портом - Mach3 или кто-то еще решать уже Вам. Для начала советую вообще покопаться по тематическим ресурсам поизучать эти вопросы. С наскока Вы ничего так просто не заведете. Если мач3 заработает на виндовс 7 то значит все работать будет. Качественный мач лицензионный, остальное в торрентах ищите.
Если нет понимания что такое G-код, как составляется управляющая программа, что такое постпроцессор и т.д. и т.п. то лучше пока не тратить деньги, а сесть во всем разобраться, это минимум недели две уйдет.
Вот такой
И к нему такую плату для интерфейса ПК-станок
только не этим шпинделем☕
Это даже покруче, чем techno porn:)
Александр, а можно узнать про технологию изготовления передней кромочки стаб-ра? Она тоже пилится на чпу?
carbon-info.ru
Хорошая жиденькая смола, тож пользовал, понравилась! Раньше говорили что вроде чуть ли не китайская
Акстись, уж лучше полиэфирка 😃
Вставлю за Этал свои 5 копеек… В своё время брали у них заливочный компаунд, вылили уж точно с десяток партий. Проблем ни с одной не было, всегда все вставало как по спецификации. Прочность у электрозаливочного компаунда такая что как выяснилось и корпус не требуется 😁
Себе для моделизьму брали компаунд для стеклопластиков, никаких проблем типа встал/не встал, усадок и т.д. Да, встаёт долго, по-хорошему ему бы термокамеру, но в остальном результат очень радовал, так что на матрицы бери смело!
А главное- стоимость 3 копейки!!!
Ну как 3 копейки, ты забыл про фрезеровку матриц из МДФ:)
Олег, я прально понял вы мдф потом пропитываете баксидкой и обрабатываете перед выклейкой?
Деталька непростая, там много пилить, причем разными фрезами. Попробуйте на тематические cnc форумы обратиться, там скорее всего смогут помочь за разумные деньги.
А так да, работа станка и его амортизация при нормальной сменной загрузке ничего не стоит, столько выкатывают от жадности срубить бабла за 1 сеанс, прикрывая это “квалифицированным трудом и знаниями”.
5. до 20 вольт 16 АМП mos-fet () выход.
Все там ок:)
Киллсвич на алике посмотрите, они все одинаковые.Такой например.
На газ можно простенькую футабу баксов за 40
а не проще отстегивать тяги с РН и его тупо закладывать на 90 град.? наверняка там 60мм легко набежит
Я вообще подозреваю, что мне, как пилоту выходного дня и вааще не тридэшнику за глаза хватит по 20кг везде…
Еще внукам вашим останется…☕
действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))
Ну да… Помню в далеком 2004м собирал свой первый полтиник, тогда еще не было этих ваших HV Brushless и прочей мишуры на которую ща все нещадно теребонькают. А были сервы по 12кг и акки Ni-Cd/Ni-Mh/Li-Ion от дюралайта. Про сервы >20кг никто и не говорил, их ставили на криллы, карфы и все что от 100сс. И ниче, все прекрасно летало, ни у кого ниче не “прижимало” на фигурах. А потом пошло-поехало: хайвольт-сетап, сервы по 30кг на элерон в 50сс, 100кг на руддер… “У тебя на РВ 15кг?? Да ты же не взлетишь!”
Че поделать, мода и маркетинг делают свое дело:)
Хоспади…😃
Приемник запитать через бек или любой копеечный стаб-р на 5В, сервы напрямую в 2S Li-Po, главное шоб земля общая была. Попаять придется, да, зато никаких повербоксов и прочих дистрибов питания. А та шняга за 5 килорупей так вовсе смех…паяицца дома за вечер.
Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??
Приемник и глушитель😁
Александр, в видео “ЧПУ сборка. fb05 - 7” вы нарезаете резьбу в отверстии в торце плиты. А как вы производили сверление в торце чтобы инструмент шел строго перпендикулярно? Кондуктор или что-то городили?
Это воровской проект , очень точно просчитанный и продуманный . С применением НЛП и прочих штучек . В него вложен и талант и деньги и психотехники .
Да-да, совершенно верно…именно так, за решетками сидят гении НЛП в партаках с неограниченным бюджетом и строят Систему. Ток чет у племяшки в школе этот ваш системный ауе быстро загнулся, тупо потеряли интерес. Ну поботали по фене, пострадали понятиями и на этом все закончилось.
Андрей, 4 года в колонии-поселении (УУ-163/2) и реальный опыт общения с нынешней школотой - большая разница. Мое мнение простое: лишить новоиспеченного ауешника карманных/смартфонов и т.д., отдать в спорт, объяснить что братва любит крутых прокаченных боксеров/борцов/каратистов а там как начнет серьезно тренить дурь сама уйдет.
Да ни на сколько. Пока не тырит деньги родителей для отправки их уркам и не ходит на дело это просто очередная субкультура, молодежь она ведь такая, очень реакционная. В мое время модно было пирсинг/шаровары и горланить Сектор Газа на перемене, но вроде ничего, жив остался 😃
А вот если пошли мутные компании и стабильный финансовый отток то можно бить тревогу.
кто сталкивался лично или опосредовано с околофутболом и ауе?
А что именно-то надо? Влип с ауешниками?
Будут вопросы - помогу чем смогу. Прожил там, поездил, пожил в среде. Китай как 2й дом почти.
Как раз-таки композит очччень ремонтопригоден, только возни больше и требует определенных знаний. Полетав на на Экстре от CARF я вапще забыл дорогу в деревянные самолетики. Это раз. Два - свист композита это как раз офигенная фишка!😍
Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский
Так и есть… Основной рынок - США, на него трудится CARF в Тае. Он же дешевле крилла.
Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки но вот как-то я опасаюсь этого момента
Да-да, самые незабываемые ощущения, когда дорогущий композитный самолет садится на хвост на глиссаде, мне даже 3W-110 в полном обвесе на морде не помог😆
Это кстати к теме ведро смолы в самолетах от CARF
Вы слава богу не видели поделия Composite-ARF последние годы, там вообще ахтунг… То смолы нальют 2 ведра, то пьяные тайцы аэросиловую кашу черпаком на внутренний набор накидывают. Так что Krill очень даже ничего!
Эээ…так JR 8911HV вродь давно сняли с производства, старые запасы?
Крутобл!😃
Огласите все спеки пжласта😊
Кто-нибудь видел реализацию такого раскладного самика среди наших мирных моделей?
Я видел, на родном еродроме в единичном экземпляре. Запускали с верта с ~50м. Только это была не модель, а прототип чего-то там для чего-то зачем-то кому-то там😒
То есть весь бесценный вклад этого парня в моделизм в том, что он зарабатывать на нем научился?
Игорь, ну вы-то не утрируйте!
Если внимательно смотреть, то там и про акки было, и про импеллеры, и про резку пеника с поклейкой и еще много чего! Может в реактивной ветке народ привык на сдачу с булочной покупать джеты со свистками и потом швайцевскими отвертками это все скручивать, но ветка это не фся Россия… И многие учатся у таких как он, воодушевляются, наполняются энтузиазмом, пробуют и т.д. Это и есть моделизм! У меня тоже есть пара самолетов за бюджет Эфиопии, но это не значит что я сам не строю с нуля…
Элементарно! чем больше подписчиков и популярнее канал тем больше заработок от рекламы. Ваш кэп.
Петруччо, поясните пожалуйста, в чем бесценность вклада этого парня? Вот серьезно, чтобы понять.
Наглядность и разжевывание до мелочей. Я не говорю про высокие материи типа ТРД, а про моделизм в целом. Во-вторых, это все в видеоформате на ютубе, а не на форуме где седня есть картинки, а завтра нету. Ну и не стоит забывать, что наверняка будут последователи, т.е. как популяризатор он состоялся, это тоже заслуга. Чет я тут не видел никого, кто бы полгода с нуля Хока делал и все это в получасовых роликах со всеми объяснениями раскладывал.
как топор… эт больше позор чем полёт…
Ну так ждем от вас, маэстро, видеоблог постройки модели под его свисток, все как обычно, как мы любим: мастер-модель, матрица, каша там на ларите и далее по списку:)
Если внимательно смотрели все выпуски, то турбина фирменная одна - IQ Hammer 180я по-моему. И не на сдачу, а купил когда ее “сливали” за 3 копейки по сравнению с ориг. ценой. 2я турбина заимствована. И я не думаю, что если человек покупал бы свистки на сдачу то клепал бы сие поделие + еще самолет а пошел бы по другому пути. Его и его поделия можно в тесных кругах поливать сколь угодно теребонькая свою футабу с кошкой, но тем не менее его личный вклад в авиамоделизм считаю бесценным.
На русском инструкций для повербоксов не было никогда от слова совсем!
expert 40/16 это какая-то совсем древняя модель. Подключается там все просто: снизу то, что идет в приемник, сверху - к сервам. Справа/слева батарейки. Сбоку пульт д/у.
Мануал на английском aircraftinternational.com/…/powerbox_40-16_expert_…
Если вкратце: дядька-американец с не очень хорошей дикцией строит джеты и им подобные модели. Очень много видео по выкладыванию сендвича, вакуумирования и т.д. Для тех, кто с аглицким “на ты” вообще проблем быть не должно. Себе добавил в избранное.
www.youtube.com/user/hornitpilot/videos
Сереж, можно поинтересоваться, что за зеленый гелькоут на матрицах? Не Эпитал ли?
Что хоть за сервы?
Минимальный не знаю, честно… Вот ссылка на ветку rcopen.com/forum/f83/topic303301 см. п.2 Шарнирный момент.
Если вам считать навигацию, то атмегу лучше не надо, берите ARM со встроенным FPU. Во-первых шустрее, во-вторых сильно минимизируете ошибки интегрирования. В-третьих, у арма памяти под метр, там накодить можно хоть управляемый полет в Вашингтон.
Виталик! Ты таки не поверишь… Весь этот форум создан не только жужжалки обсуждать или письками мериться. Тут еще и ведутся теор. изыскания. И срать что проект помрет на стадии проектирования, тут типа увлеченные люди беседуют на тему возможности. Почитал бред? Ай маладэц!
Есть двигатели с редуктором и 5.5 кг см крутящим моментом. Хватит, как думаете?
Теоретически да, но тут еще стоит подумать о скорости отработки. Хотя я не думаю, что вам необходимо высокочастотное подруливание. В ветке про реактивные есть, Wit выкладывал.
Современный сервопривод это и есть двигатель постоянного тока (кроме бесколлекторных серв) + потенциометр + встроенные мозги со следящей схемой. А как вообще планируется осуществлять управление ЛА?
Василий, расчеты делали? Скорость? Момент на управляющей плоскости? 300 грамм что-то совсем мало. Сервы микро могут тупо не потянуть моментом. Нормальные сервы с моментом от 10 кг/см весят по 60 грамм, но там же еще питание, бортовая аппаратура + кожух + система термостабилизации… Чета у меня + с - не схоицца…
Если это страторакета, то имею смелость предположить, что её полетное время на заданную высоту будет до 90 секунд. Привода в термокожух, наружу тяги. За это время ничего не промерзнет, теплоизоляцию только сделать нормальную. Как вариант перед самым стартом капсулу с приводами нагреть термофеном до 60 град. и закупорить.