Собираем ТРД
Петруччо, поясните пожалуйста, в чем бесценность вклада этого парня? Вот серьезно, чтобы понять.
Наглядность и разжевывание до мелочей. Я не говорю про высокие материи типа ТРД, а про моделизм в целом. Во-вторых, это все в видеоформате на ютубе, а не на форуме где седня есть картинки, а завтра нету. Ну и не стоит забывать, что наверняка будут последователи, т.е. как популяризатор он состоялся, это тоже заслуга. Чет я тут не видел никого, кто бы полгода с нуля Хока делал и все это в получасовых роликах со всеми объяснениями раскладывал.
как топор… эт больше позор чем полёт…
Ну так ждем от вас, маэстро, видеоблог постройки модели под его свисток, все как обычно, как мы любим: мастер-модель, матрица, каша там на ларите и далее по списку:)
Я вот никак не могу понять, что за новая мода такая каждое свое действие на видео снимать. Просто мания пошла - каждый полет снять, каждый чих в моделке. Блин, как молоденькие безмозглые девушки со своим селфи😒
Почему нельзя просто нормально все собрать и летать не делая кучи фото и видео?
Элементарно! чем больше подписчиков и популярнее канал тем больше заработок от рекламы. Ваш кэп.
То есть весь бесценный вклад этого парня в моделизм в том, что он зарабатывать на нем научился? Лишний заработок штука всегда полезная, тут спору нет. Но вот насчет бесценности для моделизма, тут че то сомнительно
То есть весь бесценный вклад этого парня в моделизм в том, что он зарабатывать на нем научился? Лишний заработок штука всегда полезная, тут спору нет. Но вот насчет бесценности для моделизма, тут че то сомнительно
Ну этот товаришь хоть про моделизм видео снимает, худо бедно, но посмотреть бывает забавно. А есть же ну совсем оторви глаза и положи мозги в аквариум дебильные видео блоги про спинеры, и прочее. Поколение деградирует 😦
То есть весь бесценный вклад этого парня в моделизм в том, что он зарабатывать на нем научился?
Игорь, ну вы-то не утрируйте!
Если внимательно смотреть, то там и про акки было, и про импеллеры, и про резку пеника с поклейкой и еще много чего! Может в реактивной ветке народ привык на сдачу с булочной покупать джеты со свистками и потом швайцевскими отвертками это все скручивать, но ветка это не фся Россия… И многие учатся у таких как он, воодушевляются, наполняются энтузиазмом, пробуют и т.д. Это и есть моделизм! У меня тоже есть пара самолетов за бюджет Эфиопии, но это не значит что я сам не строю с нуля…
При чем тут бюджетно или нет? Учится нужно у лучших, а не на каналах ютуба не известно у кого и не известно чему…
Учится нужно у лучших, а не на каналах ютуба не известно у кого и не известно чему…
А откуда например человек с “улицы” может узнать надо оно ему или нет и что такое вообще существует? А тут посмотрел, вот оно как! начал информацию искать, с пенолетиков начал, а там пошло поехало. Для большинства людей с которыми я знаком, авиамоделизм что то из параллельного, не,пересекающегося с реальностью мира из далекого советского прошлого. Ибо посмотреть негде, кто то что то слышал про запреты на беспилотники, но не более того. А в ютуб они частенько лазят. Да, когда человек знает что такая штука есть и это ему интересно, он и сюда доберется. Дело в том, что многие не знают…
Ага, а после таких низкопробных поделок, как на ютубе, все прямо кинутся и сразу станут спортсменами? Хотя, правды ради, доля истины в Ваших словах имеется. В стране спортивный моделизм (не путать с низкопробным хоббизмом) скоро почти полностью исчезнет - в Союзе была господдержка, а в условиях свободного рынка моделизм может существовать только за счет среднего класса. Господдержки уже нет, среднего класса похоже тоже не остается…
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
Сделал хорошую турбину? Нет.
Сделал турбину первым? Тоже нет. Может быть первый в России? Нет.
Достиг нового уровня в модельном турбиностроении? Нашел более дешевую технологию доступную для простого моделиста? Сделал удачный двигатель по параметрам массы/экономичности/тяги? Нет.
А что он сделал?
Просто самопальный двигатель, который крутится. Тяжелый, с малой тягой и прожорливый. Но он его сделал. Молодец.
Может быть кому-то из моделистов может пригодится его опыт? Пиляния болгаркой турбины и изведения болванки неплохого металла на 95% стружки? Запуск движка в подвале без вентиляции? Сомневаюсь.
Чему хорошему его серия видео про турбину может научить?
И что в итоге? Почему секта свидетелей Негоды так возбудилась?
Наверное потому что они его трэш-боевичок с элементами комедии в ютубе как-то неправильно восприняли.
Хорошая и сложная работа со стороны для простого обывателя выглядит очень скучно.
Как можно передать в видео интереснейшую работу по расчету параметров по бесконечным виртуальным продувкам - изменениям конструкции - опять продувкам? Кто такое кино хоть 5 минут выдержит.
А тут: трах-бах, херась болгаркой по турбине, резцом по болванке, пламя-яяяяя! Красота! Экшн! Полное пренебрежение скучнейшими расчетами, показное игнорирование элементарных правил безопасности! А-а-а!
Налицо титаническая борьба, гигантская битва! Правда битва эта в основном Негоды с той херней, которую он сам творит наплевав на советы, но то дело такое. Очень популярно это направление нынче на канале Дискавери. Игорь ничего нового не изобрел.
В итоге после всей этой помеси Санта-Барбары с Командой-А турбина весело крутится, изрыгая языки аццкого пламени, секта насмотревшись этого в полнейшем экстазе, наверное думая, что у нее тоже это все получится.
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя? Только тот, что жанр трэш-комедии очень популярен в широких народных массах 😃
И какой урок
красава! 😃😃
постройки модели под его свисток
под его свисток я могу только поставку сделать, для музея и большую табличку в рамочке на стену - дети не детайте ТАК!!!
видя бой со стороны
мне не надо со стороны… я это изнутри знаю и скорее всего больше чем тут вся секта Игорька-токаряфрезеровщика вместе взятая… а Голливуд его на ютубе надо переименовать - “Наглядный пример как делать НЕНАДО!”
а надо поднимать старые журналы Моделист-Конструктор и старые издания Авиамодели Чемпионов и учиться как должно быть!
Но учится влом, лучше посмотреть новоявленного Кулибина на ютубе и дрочить на это до посинения в глазах…
А ещё нет уверенности в том, что самопальный двигатель долговечен.
О безопасности речь похоже вообще не идёт.
Вы Владимир ,как мне кажется, сейчас противоречите себе и этой теме .В этой теме все трд самопальные ! Я прав или ошибаюсь? Так что все сборки в этой теме скорее всего недолговечны !
Вы Владимир ,как мне кажется, сейчас противоречите себе и этой теме .В этой теме все трд самопальные ! Я прав или ошибаюсь? Так что все сборки в этой теме скорее всего недолговечны !
Давайте не будем путать самопальный и изготовленный самостоятельно.
ОК?
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя?
Что он свой для тех, кому лень учиться хоть чему нибудь. Сделать нечто подобное приличному, на глазок, без утомительного чтения учебников. Выглядит почти как настоящий, работает почти как настоящий, и пахнет как настоящий, значит победа.
[QUOTE=Губанов Игорь;7188537]Ага, а после таких низкопробных поделок, как на ютубе, все прямо кинутся и сразу станут спортсменами. В стране спортивный моделизм (не путать с низкопробным хоббизмом) скоро почти полностью исчезнет
Вы сразу в мастера прыгнули, али как? И про (низкопробный хоббизм) Вы многих оскорбили. Не надо так.
Как можно передать в видео интереснейшую работу по расчету параметров по бесконечным виртуальным продувкам - изменениям конструкции - опять продувкам? Кто такое кино хоть 5 минут выдержит.
Я 😃 Покажите. С благодарностью посмотрю, поучусь.
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
Ой я Вас умоляю…
Если бы он написал сколько человек ему из-за кулис говорили и помогали советами такую ахинею бы не нести
и про подшипники с проточенным сепаратором
и про иголки от шприцев для форсунок
и про трубки испарительные от ТЭНов
и про балансировку
и тд и тп…
и кстати софию в качестве прототипа была выбрана тоже не случайно
так что не надо ляляля
Вот так
ой блин! не позорь мои седые яйца! сам штоль сделать не мог?
Всем привет.
Доработал жаровую трубу двигателя: добавил отверстий для вторичного воздуха и на этих отверстиях сформировал отбортовки для “заплевывания” воздуха глубже в жаровую трубу (увеличилась глубина проникновения струй воздуха). Температура за двигателем снизилась с 970 С до 590…620 С. Облегчился запуск: при подаче керосина дивгатель легко выходит на малый газ.
На видео видно температуру с термопары и величину ШИМ на помпу. Оптический тахометр запустить не удалось, он почемуто перестает показывать после 7000 об/мин, хотя код подсчитывает количество импульсов за 0,1 сек.
Вибрации не обнаружено - балансировочный станок выручает. Балансировка в двух плоскостях.
Буду теперь делать тягоизмерительное устройство.