Собираем ТРД
При чем тут бюджетно или нет? Учится нужно у лучших, а не на каналах ютуба не известно у кого и не известно чему…
Учится нужно у лучших, а не на каналах ютуба не известно у кого и не известно чему…
А откуда например человек с “улицы” может узнать надо оно ему или нет и что такое вообще существует? А тут посмотрел, вот оно как! начал информацию искать, с пенолетиков начал, а там пошло поехало. Для большинства людей с которыми я знаком, авиамоделизм что то из параллельного, не,пересекающегося с реальностью мира из далекого советского прошлого. Ибо посмотреть негде, кто то что то слышал про запреты на беспилотники, но не более того. А в ютуб они частенько лазят. Да, когда человек знает что такая штука есть и это ему интересно, он и сюда доберется. Дело в том, что многие не знают…
Ага, а после таких низкопробных поделок, как на ютубе, все прямо кинутся и сразу станут спортсменами? Хотя, правды ради, доля истины в Ваших словах имеется. В стране спортивный моделизм (не путать с низкопробным хоббизмом) скоро почти полностью исчезнет - в Союзе была господдержка, а в условиях свободного рынка моделизм может существовать только за счет среднего класса. Господдержки уже нет, среднего класса похоже тоже не остается…
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
Сделал хорошую турбину? Нет.
Сделал турбину первым? Тоже нет. Может быть первый в России? Нет.
Достиг нового уровня в модельном турбиностроении? Нашел более дешевую технологию доступную для простого моделиста? Сделал удачный двигатель по параметрам массы/экономичности/тяги? Нет.
А что он сделал?
Просто самопальный двигатель, который крутится. Тяжелый, с малой тягой и прожорливый. Но он его сделал. Молодец.
Может быть кому-то из моделистов может пригодится его опыт? Пиляния болгаркой турбины и изведения болванки неплохого металла на 95% стружки? Запуск движка в подвале без вентиляции? Сомневаюсь.
Чему хорошему его серия видео про турбину может научить?
И что в итоге? Почему секта свидетелей Негоды так возбудилась?
Наверное потому что они его трэш-боевичок с элементами комедии в ютубе как-то неправильно восприняли.
Хорошая и сложная работа со стороны для простого обывателя выглядит очень скучно.
Как можно передать в видео интереснейшую работу по расчету параметров по бесконечным виртуальным продувкам - изменениям конструкции - опять продувкам? Кто такое кино хоть 5 минут выдержит.
А тут: трах-бах, херась болгаркой по турбине, резцом по болванке, пламя-яяяяя! Красота! Экшн! Полное пренебрежение скучнейшими расчетами, показное игнорирование элементарных правил безопасности! А-а-а!
Налицо титаническая борьба, гигантская битва! Правда битва эта в основном Негоды с той херней, которую он сам творит наплевав на советы, но то дело такое. Очень популярно это направление нынче на канале Дискавери. Игорь ничего нового не изобрел.
В итоге после всей этой помеси Санта-Барбары с Командой-А турбина весело крутится, изрыгая языки аццкого пламени, секта насмотревшись этого в полнейшем экстазе, наверное думая, что у нее тоже это все получится.
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя? Только тот, что жанр трэш-комедии очень популярен в широких народных массах 😃
И какой урок
красава! 😃😃
постройки модели под его свисток
под его свисток я могу только поставку сделать, для музея и большую табличку в рамочке на стену - дети не детайте ТАК!!!
видя бой со стороны
мне не надо со стороны… я это изнутри знаю и скорее всего больше чем тут вся секта Игорька-токаряфрезеровщика вместе взятая… а Голливуд его на ютубе надо переименовать - “Наглядный пример как делать НЕНАДО!”
а надо поднимать старые журналы Моделист-Конструктор и старые издания Авиамодели Чемпионов и учиться как должно быть!
Но учится влом, лучше посмотреть новоявленного Кулибина на ютубе и дрочить на это до посинения в глазах…
А ещё нет уверенности в том, что самопальный двигатель долговечен.
О безопасности речь похоже вообще не идёт.
Вы Владимир ,как мне кажется, сейчас противоречите себе и этой теме .В этой теме все трд самопальные ! Я прав или ошибаюсь? Так что все сборки в этой теме скорее всего недолговечны !
Вы Владимир ,как мне кажется, сейчас противоречите себе и этой теме .В этой теме все трд самопальные ! Я прав или ошибаюсь? Так что все сборки в этой теме скорее всего недолговечны !
Давайте не будем путать самопальный и изготовленный самостоятельно.
ОК?
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя?
Что он свой для тех, кому лень учиться хоть чему нибудь. Сделать нечто подобное приличному, на глазок, без утомительного чтения учебников. Выглядит почти как настоящий, работает почти как настоящий, и пахнет как настоящий, значит победа.
[QUOTE=Губанов Игорь;7188537]Ага, а после таких низкопробных поделок, как на ютубе, все прямо кинутся и сразу станут спортсменами. В стране спортивный моделизм (не путать с низкопробным хоббизмом) скоро почти полностью исчезнет
Вы сразу в мастера прыгнули, али как? И про (низкопробный хоббизм) Вы многих оскорбили. Не надо так.
Как можно передать в видео интереснейшую работу по расчету параметров по бесконечным виртуальным продувкам - изменениям конструкции - опять продувкам? Кто такое кино хоть 5 минут выдержит.
Я 😃 Покажите. С благодарностью посмотрю, поучусь.
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
Ой я Вас умоляю…
Если бы он написал сколько человек ему из-за кулис говорили и помогали советами такую ахинею бы не нести
и про подшипники с проточенным сепаратором
и про иголки от шприцев для форсунок
и про трубки испарительные от ТЭНов
и про балансировку
и тд и тп…
и кстати софию в качестве прототипа была выбрана тоже не случайно
так что не надо ляляля
Вот так
ой блин! не позорь мои седые яйца! сам штоль сделать не мог?
Всем привет.
Доработал жаровую трубу двигателя: добавил отверстий для вторичного воздуха и на этих отверстиях сформировал отбортовки для “заплевывания” воздуха глубже в жаровую трубу (увеличилась глубина проникновения струй воздуха). Температура за двигателем снизилась с 970 С до 590…620 С. Облегчился запуск: при подаче керосина дивгатель легко выходит на малый газ.
На видео видно температуру с термопары и величину ШИМ на помпу. Оптический тахометр запустить не удалось, он почемуто перестает показывать после 7000 об/мин, хотя код подсчитывает количество импульсов за 0,1 сек.
Вибрации не обнаружено - балансировочный станок выручает. Балансировка в двух плоскостях.
Буду теперь делать тягоизмерительное устройство.
Костик! Ай МАЛАДЭС!!!
Борис, все узлы были рассчитаны в Ансис. В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения, правда горение было как реагирующая смесь, но похоже на правду.
Перед расчетом в Ансис было сделано несколько расчетов термодинамического цикла двигателя, чтобы определить параметры во всех ключевых точках двигателя.
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения,
все эти ансиси для кс это чисто для ананизма самоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
все эти ансиси для кс это чисто для
ананизмасамоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
Проблема в том, что для получения хоть какого-то результата хоть немножк похожего на правду в ансисе, а точнее в отдельном его модуле (который стоит норм денег)
нужно ввести кучу параметров,
нужно правильно натянуть сетку, нужно правильно указать материал КС
нужно правильно разместить форсунку
Разместить жаровые трубы…указать куда сколько воздуха идет, под каким давлением…гомогенность смеси
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
оно там керосин раскладывает на вагон составляющих…вообщем это такой гемор, что проще (и наверное правильнее) сделать газодинамический расчет рабочих органов 😁 вращения и направления и все остальное уже доводить в ручную…
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
Спапсибо, скайп есть? Вайбер Вацап Телеграм?
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
Борь, вот это всё что ты выше описал, и неделя расчетов на кластере из пары серверов и всёравно результат ток картинка… а методом научного тыка…
какое щастя, шо я с этой дурью завязал )))