Собираем ТРД
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя?
Что он свой для тех, кому лень учиться хоть чему нибудь. Сделать нечто подобное приличному, на глазок, без утомительного чтения учебников. Выглядит почти как настоящий, работает почти как настоящий, и пахнет как настоящий, значит победа.
[QUOTE=Губанов Игорь;7188537]Ага, а после таких низкопробных поделок, как на ютубе, все прямо кинутся и сразу станут спортсменами. В стране спортивный моделизм (не путать с низкопробным хоббизмом) скоро почти полностью исчезнет
Вы сразу в мастера прыгнули, али как? И про (низкопробный хоббизм) Вы многих оскорбили. Не надо так.
Как можно передать в видео интереснейшую работу по расчету параметров по бесконечным виртуальным продувкам - изменениям конструкции - опять продувкам? Кто такое кино хоть 5 минут выдержит.
Я 😃 Покажите. С благодарностью посмотрю, поучусь.
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
Ой я Вас умоляю…
Если бы он написал сколько человек ему из-за кулис говорили и помогали советами такую ахинею бы не нести
и про подшипники с проточенным сепаратором
и про иголки от шприцев для форсунок
и про трубки испарительные от ТЭНов
и про балансировку
и тд и тп…
и кстати софию в качестве прототипа была выбрана тоже не случайно
так что не надо ляляля
Вот так
ой блин! не позорь мои седые яйца! сам штоль сделать не мог?
Всем привет.
Доработал жаровую трубу двигателя: добавил отверстий для вторичного воздуха и на этих отверстиях сформировал отбортовки для “заплевывания” воздуха глубже в жаровую трубу (увеличилась глубина проникновения струй воздуха). Температура за двигателем снизилась с 970 С до 590…620 С. Облегчился запуск: при подаче керосина дивгатель легко выходит на малый газ.
На видео видно температуру с термопары и величину ШИМ на помпу. Оптический тахометр запустить не удалось, он почемуто перестает показывать после 7000 об/мин, хотя код подсчитывает количество импульсов за 0,1 сек.
Вибрации не обнаружено - балансировочный станок выручает. Балансировка в двух плоскостях.
Буду теперь делать тягоизмерительное устройство.
Костик! Ай МАЛАДЭС!!!
Борис, все узлы были рассчитаны в Ансис. В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения, правда горение было как реагирующая смесь, но похоже на правду.
Перед расчетом в Ансис было сделано несколько расчетов термодинамического цикла двигателя, чтобы определить параметры во всех ключевых точках двигателя.
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
В том числе и камера сгорания с моделированием впрыска керосина, испарения и горения,
все эти ансиси для кс это чисто для ананизма самоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
все эти ансиси для кс это чисто для
ананизмасамоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
Проблема в том, что для получения хоть какого-то результата хоть немножк похожего на правду в ансисе, а точнее в отдельном его модуле (который стоит норм денег)
нужно ввести кучу параметров,
нужно правильно натянуть сетку, нужно правильно указать материал КС
нужно правильно разместить форсунку
Разместить жаровые трубы…указать куда сколько воздуха идет, под каким давлением…гомогенность смеси
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
оно там керосин раскладывает на вагон составляющих…вообщем это такой гемор, что проще (и наверное правильнее) сделать газодинамический расчет рабочих органов 😁 вращения и направления и все остальное уже доводить в ручную…
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
Спапсибо, скайп есть? Вайбер Вацап Телеграм?
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
Борь, вот это всё что ты выше описал, и неделя расчетов на кластере из пары серверов и всёравно результат ток картинка… а методом научного тыка…
какое щастя, шо я с этой дурью завязал )))
Ну так жиш, никто и не говорит, что все просто))). Остальное вкусовщина: кому и напильником хорошо.
Тоже присоединяюсь к вопросу, что такого уникального принес Негода в науку о модельных ГТД?
И какой урок из всего этого мы должны извлечь для себя? Только тот, что жанр трэш-комедии очень популярен в широких народных массах 😃
Ну “УНИКАЛЬНОЕ ПРИНЕСЕНИЕ в НАУКУ” это, блин, серьезно… Он уже и на членство в РАН наверное претендует? Предлагаю написать петицию и запретить этого Негоду за распространение в серые массы “антинаучного учения”…
И этого “кулибина” запретить.
он уж точно секту нестоящую организовал “5 461 275 просмотров” надо же сколько тех “кому лень учиться хоть чему нибудь”.
Дмитрий 41 год как можно такую херомантию писать)))))
Подкину до кучи: между ТРД, который просто сам себя крутит и ТРД, который создаёт полезную тягу - разница примерно в пропасть.
Сделать, чтобы просто крутило и воняло горелым - не сложно, а сделать, чтобя тянуло и летело хотя-бы на планере - затрахица.
а сделать, чтобя тянуло и летело хотя-бы на планере - затрахица.
это точно.задачи старые-увеличить обороты турбины,увеличить температуру перед турбиной,собрать раскалённые газы на определённом расстоянии за турбиной в сопло Ловаля…с определённым срезом(сечением).
это точно.задачи старые-увеличить обороты турбины,увеличить температуру перед турбиной,собрать раскалённые газы на определённом расстоянии за турбиной в сопло Ловаля…с определённым срезом(сечением).
Сопло каво?
Сопло каво?
а это нужно "газовую динамику"штудировать или к спецам обращаться(кто на двигательных фирмах работает).или опытным методом с изменяемым сечением найти нужный “срез”.в п 1711 балансировка электронная.турбину два раза поправляли,слегка а компрессор и того больше.хороший ГТД сделать самому-это героически.