Activity
Спасибо) А может можно этот момент как то доработать?
Ребята подскажите, хотел поменять подшики на нем, но что то не могу найти подходящих размеров. Реально их найти?
Размеры таковы:
толщина 4мм
внешний диаметр 9.5мм
внутр 3.2мм (диаметр вала)
Понятия не имею.
Они сервы убивают по этому я их не ставил никогда. Судя по фото,с 3 канала он только гейнами управляет.
Ок, что такое гейны?
Сам приемник не может ничего включить или выключить,он только передает команды. Для отключения нужен свич и 99% в автогирике его нет.
Как это не может выключаться с канала. а нахрена тогда вообще не пойму подключать провод к 3ему каналу? Я пробовал без него, без него также работает
а если автогирик нельзя отключать, какой гирик тогда можно отключать с канала? Да и вообще этот гирик это хрень полная, я пробовал ставить вертолетный гирик, вот тот хорошо работает, и отключается.
гироскоп вот такой
www.ebay.com/itm/…/141827059104
Но я уже проверил с товарищами, ни у кого он не реагирует на кнопку 3го канала т.е. вкл выкл. Что может быть ума не приложу. На пульте третий канал проверен, все работает с другим гироскопом, правда тот говорят вертолетный гирик и подключение там другое чуть.
Вот фотка из мануала.
Ребята, пришел гироскоп на блица, пытаюсь все подключить. Сам гироскоп вроде работает, колеса вертятся. Но вот вкл/отключение не работает. не могу разобраться в чем тут может быть дело. на стандартной аппаратуре блица есть кнопка третьего канала, но когда нажимаю ничего не происходит, гиро работает во всех режимах, и когда кнопка вкл и когда выкл.
Вот спасибо ребят! Нашел на ебее подешевле вариант. название такое gc 301 от SkyRC. но пишут что Вроде нельзя/не рекомендуется использовать для цифровых серв? Я честно не знаю какая у меня, знаю что стоковая. Мож кто в курсе какая ставится на blitz flux? Или можно использовать в любом случае?
Есть HPI Bltz Flux. не давно услышал про такую штуку как система стабилизации. Вроде как простая коробочка в нее втыкается серва, а сама коробка втыкается уже в приемник. Кто что может рассказать про такое? У кого есть опыт?
Все в данном вопросе помогли разобраться, приемник и передатчик должны подходить друг другу
Ребята, помогите. Заказал б/у HPI Blitz c бк системой, приехала без всего, только сама модель и батарея. Аппаратуры не было. Я почему то думал что можно будет ее подружить с другой ппаратурой, но у меня это не вышло. Те обьясните мне, для каждого приемника нужен свой передатчик?
Постоянно вылазит шина из бедлоков. Что с этим делать? Может заклеить както?
Стабилизатор поперечной устойчивости… без тяг…
Вот на 949 его как раз и нет. а куда он крепится я даже не пойму. и есть ли тяги для него в продаже…
Кто нибудь понимает что это за деталь? wl-toys.com/Wltoys-K949-Parts-68-fixing-seat-For-t…
К стати сразу не догадался спросить,а в амортиках жижа какая либо присутствует или нет,мой приехал из китая с пустыми амортами и с сухой коробкой,пластиковые амортики сразу в ведро отправил
Да у меня тоже были пустые. и на них она отвратительно себя вела. жесткость у них не регулировалась, поэтому заказал алюминевые с али, + масло с ебея за 1000р!!! написано на нем тамия. другого более дешевого не нашел. и поведения стало гораздо лучше
Если кому интересно вот можете посмотреть обзор, и сравнение с твином
ru.aliexpress.com/item/Wltoy...577209990.html ( не реклама)
Или у вас другое описание? Что в инструкции написано?На офф сайте такой модели вообще нет!
То что в вашей ссылке написано, ошибочно. Откройте другую. В мануале написано 1 ratio of 10
Раз покупать не для вас
я бы как раз и купил бы, готовый разблоченый дифф, если был бы таковой. Писали что есть на забугорных сайтах гдето набор. но найти не могу.
А вы уверенны, что это копия этой модели? Т.к. в описании к ней написанно что 1/12, а не 1/10 как Твин Хамер.
Я не знаю где вы читали, но посмотрите еще раз, она 10 масштаба. внешне один в один с твином
Действительно у ватеры опционный локер на перед и задний родной разные. В переднем круглое отвертие под чашки с проточками под пин, а задний с квадратным отверстием под лыски на полуосях
именно все так как вы описали
Можно и так, а можно вытащить чашки под кости, а на их место воткнуть задние оси.
Я не совсем понимаю сленг, и что в данном случае является чашками, а что костями. Вообщем разобрал я передок, но могу сказать что там конструкция иная, конкретно в место куда полуоси вставляются, эти места не подходят. вариант с покупкой редуктора от переда видимо не подойдет.
В переднем дифе есть сателиты!
Дальше расказывать?
хм. те мне нужно заказать редуктор для моей тачки, и вытащить из него внутренности дифа, и они подойдут в задний мост?
Задний стаб стоит. Средний по толщине из трех в комплекте. Артикуляцию почти не ухудьшает, но кувыркучесть в повороте уменьшает ощутимо. ИМХО это не та модель чтобы как гоночную багги ипользоавать. Комплекты сателитов и полуосевых шестерен есть в поодаже на забугорных сайтах. Но по мне так это все от лукавого.
Разлочка дифа на карданный эффект не повлияет. И более того на заднем приводе ты получишь то, что при старте у тебя будет гольмовать только одно колесо. Всегда одно и тоже - разгруженное. Мотор поди бк маловитковый стоит?
Мотор все тот же стандартный. А как мне найти эти сателлиты? я сколько лазил нигде не встречал. и еще напомню, у меня не твин, у меня его копия к949 от влтойса
эти шплинтики делал из хвостовика сверла,а туго крутится из-за того что выступ на хексах упирается в подшипник в наружнюю обойму,если разблокировать дифер, то лазить он так не будет,а то что его в право подрывает это крутящий момент мотора,попробуй масло в аморты по гуще или пружины жесче,у меня на врайте тоже самое.Моторчик 17.5 стоит и по лазить и по гонять так что тоже сильно кренится при резком старте
Мне лазить не нужно, я сюда написал потому что только вы тут твин обсуждаете) Мя хочу разблочить дифф 100%, мне он не нужен. Я сейчас отключил перед вообще, а изза заблоченного диффа просто невозможно рулить на 2вд. (дрифт нравится, и прыгать я на ней люблю) Вот откровенный китаец Feiyue FY03 меня в этом устраивал
А что там со стабилизаторами на нее? может стоят у кого, можно фото?
из хвостовика сверла
Спасибо!!
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Вот фото
ТОо что в сторону подрывает-это крутящий момент,фото штырьков можно?откручивайколеса и смотри где цепляет,а там уже видно будет чем и как лечить.
Очень не нравится данный эффект. и с заблокированным дифом она неуправляемая(( Как разблокировать его?
До этой модели была Feiyue FY03, тоже своего рода копия твина, но там не был заблочен дифф, и управлялась лучше! и небыло эффекта подрыва! не знаю за счет чего, может мощи не столько было
Ребята, у меня K949, клон твина. Кто скажет как разблокировать дифференциал задний?
1.Есть проблема он при старте подрывает правую переднюю сторону вверх. У вас так же?
2.Хексы заменены на алюминиевые, теперь порвало штырьки эти. На что их менять чтобы не рвало?
3. при затягивании колеса начинает туго крутиться, как с этим боритесь?
там был мост?
Да. там был точно такого же вида мост, но он был с нормальным диффом (не заблокирован)
www.google.ru/search?q=Feiyue+FY03&newwindow=1&esp…
Мне так кажется, что в данном случае проблема именно в заблокированном дифференциале. Осевые дифференциалы распределяют нагрузку по боковым сторонам модели. Попробуйте разблокировать дифференциал и посмотрите, что получится.
С краулерами/трофи с места не рвут.
Как же мне его разблокировать? Я разбирал задний мост и там сами полуоси их две. но вот из чего это все можно собрать, чтобы он стал разблокированным?
Вот разобрал задний мост, чтобы вы мне подсказали, как его разблочить?
Тут попутно еще несколько вопросов вылезло. Посогнуло нафиг штырьки под хексы, и сломало, на что их поменять, чтобы такого не было? Тут стояли пластиковые хексы, я заменил на алюминиевые, тк пластик порвало на 2ой день. Когда сильно затягиваешь колесную гайку, то колесо начинает как бы подклинивать, как с этим боритесь?
когда вращение на перед и зад будет в разные стороны не будет скручивания,не знаю как еще проще объяснить.Пошарьте на тему карданного эффекта в ветке трофийщиков.
Так перед я вообще отключил (вытащив просто напросто кардан) А как был этот эффект подрыва, так он и остался. Я честно говоря не помню в какую сторону крутились карданы на откровенном китайце Feiyue FY03, но там не было такого!
нет,не в дифе.Центральный редуктор нужно делать самодельный.Навряд ли есть на вашу готовое решение.
я вас тогда не понял. а как может раздатка влиять на этот эффект? там у нее кстати еще и две скорости, типо хай и лоу
это “карданный эффект”.Без ущерба в чем то ни как не отрегулируете.Нужно лопатить другой редуктор у которого валы будут вращаться в разные стороны и перевернуть(изменить направление вращения) мост если возможно или передний диф.
этот эффект мне очень не нравится, а может есть для этой модели уже готовый переделанный мост/или механизм диффа?
Я может вас не так понял, так всетки дело в заблокированном диффе?
Сейчас например я вообще отключил перед, типо она теперь 2 вд. управление изза заблокированного диффа отвратительное. Я так на предыдущей модели делал, очень нравилось дрифтовать по песку и пр.
Кстати, только сейчас в голову пришло, а не может быть это изза того что кардан заднюю часть скручивает настолько что подвеска не может удержать две стороны в равновесии?
У меня до этой модели была Feiyue FY03, она точно такаяже впринципе, но 1:12 и у нее такой проблемы не было, но у нее не был заблокирован задний дифф.
ребята всем привет. имею данную модель, есть проблема при старте, преподымается передняя правая сторона. о чем это может говорить? Подвеску пытался настраивать(жесткость), эффект от этого меняется но вся равно она так и продолжает рвать одну сторону в небо. Кто разбирается в настройке подвесок, что проверить нужно, на что обратить внимание следует?
Аморты заказал с али алюминеевые, заправил, все равно осталось также примерно.
Если вам нужно будет я могу снять видос попробовать и выложить, чтобы наглядно было видно.
Собственно вопрос, купил UART кабель уже для переделки и соединения с компом, ( вот по этой инструкции geektimes.ru/post/258164/ ) разобрал турнигу и увидел что плата совсем другая. Кто соединял с компом зарядку такой ревизии?
В том, что балансировка проводится менее точно, да и сама зарядка останавливается раньше.
Зарядник ведь как работает: заряжает, потом измеряет и так до тех пор, пока при снятии зарядного тока напряжение не будет 4.2 на ячейку. В режиме фаст будет не 4.2, а допустим 4.12…
Этим достигается меньшее время зарядки.
Те если я заряжаю всего одну батарею, то можно без проблем включать этот режим?
Собственно не могу найти инфу по опции Lipo Fast chrg в данном заряднике. в чем отличие от простой зарядки (charge) ?
Вот еще что нашел, тк 18650 самые распространенные, из батареи можно ноутбучных вытащить. Надеюсь подойдет удлинитель
www.ebay.com/itm/311383556395
да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…
естественно. Откуда бы я взял 130 ма и 800?)
я хз о чем вы. Если реч идет о зарядке аккумулятора. Я подсоединил лабораторный блок и подал на него 13.5 в без ограничения по току. какая нагрузка? нагрузка в виде самой батареи если
