Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

danekk88
Antibus:

Очень странно, ток постепенно должен снизиться до 0… если ток совсем не снижается, значит внутреннее сопротивление больше не растет…
Может аккумулятор дохлый?

Ну я не знаю. Как бы он работал на машине, он старый, но работал, потом я его в гараже стал использовать. На нем сигналка висит.
Вот сейчас домой пришел, подключил снова. за пару минут с 4А быстро упало до 1.4. Когда выключал и уходил было 1.7. Мистика какаято
Опасного в этом ничего нет?

danekk88

Попробовал еще подцепить лабораторный блок, сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма. Что то тут совсем не сходится. Зарядка глючит?

Antibus
danekk88:

он старый, но работал

Вы в него закачали уже не менее 80Ач (значительно больше его зявленной емкости когда он был еще молод) и при этом ток до 0 так и не снизился, ток идет явно уже не на заряд, а на кипение или выделение тепла… большего от аккумулятора Вы явно не получите.

danekk88:

сначало установил 13.5в ток потребления показало 130ма. Увеличил до 14.7в ток показало 800ма

Это на холостом ходу?

danekk88
Antibus:

Это на холостом ходу?

всмысле?

danekk88

я хз о чем вы. Если реч идет о зарядке аккумулятора. Я подсоединил лабораторный блок и подал на него 13.5 в без ограничения по току. какая нагрузка? нагрузка в виде самой батареи если

Antibus
danekk88:

нагрузка в виде самой батареи

да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…

danekk88
Antibus:

да, об этом речь… Вы сказали в первом случае потребление было 130мА, во втором 800мА… но непонятно заряжался или нет при этом аккумулятор…

естественно. Откуда бы я взял 130 ма и 800?)

1 month later
bumer520

добрый вечер всем!Коллеги будьте добры оказать помощь,сегодня пришли новые аккумы на 3000мач,поставил на зарядку ,на дисплее уже 4600мач,а напряжение на аккумах всё 11.6 и не поднимается по времени на зарядке 93 мин.
Прошу помощи потому что с 2012 года я не в теме,а сейчас решил вернуться в моделизм,зарядкой не пользовался 3 года.Вроде выставил всё правильно в режиме баланс стоит.

le-lexus

ну так а что за акк то? на сколько банок? а то может он 3S а Вы ему напряжение 4S выставили, вот зарядка и пыжится…

bumer520

да нет вроде всё правильно,3s 3000мач туринжи баланс,было бы по другому ошибку выдала бы.сейчас разобрал зарядку,смотрю там конденсаторы какие то,может какую ёмкость потеряли,в электронике не силён,может там вооще что то другое стоит.

Antibus
bumer520:

на дисплее уже 4600мач,а напряжение на аккумах всё 11.6 и не поднимается по времени на зарядке 93 мин.

Ток при этом какой? И напряжение по банкам?

Antibus
bumer520:

Ток 3.0

током 3А этот аккумулятор должен заряжаться около двух часов… общее время будет сильно зависеть от второго эатапа зарядки - с постоянным напряжением (4,2 по банкам) и снижающимся постепенно до 0 током…

Если за 2-2,5 часа аккумулятор так и не зарядится, то можно для начала проверить верно ли зарядник показывает ток, т.е. можно тестером проконтролировать реальный ток, бывает, что он значительно ниже.

14 days later
spyder007

Други подскажите что за хрень сгорела в зарядке маркировку не видно толком только верхние цифры 4418… расположена рядом с экраном возле кондера…
Что это и как называется и чем заменить в этих делах не понимаю. Зарядка выдает только 0.1А ставишь больше вылетает ошибка “input vol error”.
Есть аймакс, но хотелось бы и эту сделать т.к заряжаю ей автомобильные аккумы))

spyder007

Как не забивал его ни че подобного не выдал. Знал бы что это такое давно нашел бы. Спасибо.

Antibus
spyder007:

Что это и как называется и чем заменить

IRF7413, это защита от переполюсовки по питанию

Маркс:

ежели ОНО сгорело, значит рядом сгорело что то еще.

В данном случае не обязательно.

kompmen

сгорает ещё в схеме на разрядку- я восстановил работу заменой - заряжаться заряжалось, но режим разрядки перестал работать.