Activity
Белов вопрос со снежком просто решает…😛😁😆
Круто! )))) Я еще не готов так, не тот уровень!
Кстати, при 7 м\с с выпущенными закрылками самолёт взлетает на манер вертолёта и приземляется на то же самое место )))
Да, есть у него такой момент! )))) Я выявил, что если идешь против ветра, то тяжело его разворачивать обратно, влоть то того, что задирает нос и нехотя поворачивает его в направление по ветру. Такой затяжной маневр, и в один из таких моментов чуть не посадил на ель, хвостом вниз… И если чую, что не хочет, делаю петлю наверх и там уже выравниваю. Возможно еще руки не заточил как надо, но что есть, то есть.
Кстати, такой вопрос. Вот все мучаюсь со штатным задним колесом, а точнее с его шасси в виде проволоки. Колесо на взлетке постоянно заваливает на бок, проволка выгибается в сторону. А последнее время стал терять периодически заднее колесо, все мои крепежные втулки слетают. Как там было по заводу, я не знаю, самыч Б/У достался. На РСклубе ставят пластиковое шасси, на сколько это разумно?
Ну а для тех, у кого снежок есть или будет
У меня будет первый зимний сезон, планировал по снегу на штатных колесах покатать. Вот теперь думаю, а поедет ли?
Прошу помощи. Походу задолбаю всех глупыми вопросами, но гугл мне не помог. (очень прошу не пинать)
СУТЬ: APM 2,6. подключил к миссион планер, прошил, сделал резет, датчики работают, питание в норме. Компас выключил, а то ругался. Выключаюсь.
Далее, перехожу на вкладку “Терминал”, подключаю плату, кликаю Коннект, и получаю вот такую картинку без возможности остановить “Хаос”
Что я делаю не так?
В общем, буду благодарен любым советам.
Доброго дня Иван! Ну с Облетом!
Кстати, тоже сильно переживал, что движок будет тереть по проводам, но при сборке я их выгнул так, что бы они максималльно прилегали к пенопласту. Еще была мысль прикрыть армированным скотчем, но не стал. Не давно, как то проверял, чистил движок, вроде все нормуль. А вот на счет регуля, дело тонкое. Я бы погонял его не стенде с мотором и винтом, проверил бы тягу, температуру под продолжительной нагрузкой. Да и глазами глянул бы, что там на нем запахло. И дальше уже принимать решение. Фактик по любому стоит дороже регуля, если вдруг чего…
Кстати, забыл сказать. Провода от мотора протянул сбоку, не снизу, не сверху. Сбоку места чуть больше.
Соплю можно не убирать, оба пина -GND.
Уже поздно, соплю подчистил и под соплей медь шкребанул.
К компу подключилась, MissionPlanner законнектил, датчики вроде работают. Стаб 3,3 вроде живой, судя по мультиметру. Буду ковырять дальше.
Доброго вечера! Есть несколько вопросов.
-
Обзавелся APM 2.6, пришла плата, разобрал корпус. Толстый слой флюса, ладно, почистил спиртом. Смотрю качество пайки, и тут выявил такую соплю, и не пойму, должна она там быть, или нет. (См. Фото)
[IMG][/IMG]
-
после мед. спирта остался белесый налет, это критично, или оттирать нужно?
-
стабилизатор 3,3v (LE33) - каковы шансы, что я встрял с питанием 3,3? Плату не подключал, жду советов.
Добрые люди, совет нужен.
Есть движки 2212 920 Kv, есть регули 20А, идут винты 9*4. Есть АКУМы 2200 3S, далее либо сразу два на борт, либо переход на 4S.
Строится тестовая рама самопал 350 размер. По сути размер фантика и его сетап.
Присмотрелся к вот такой раме
HobbyKing™ Totem Q330 Quadcopter Kit
Она чуть больше чем всем известная F330
И к ней рекомендуют более оборотистые движки, + - на 1500 Kv и 5~7 дюймов винты.
И сам вопрос: А религия коптероводов не позволяет на эту раму поставить мой сетап, и даже винты можно 10 поставить? Или я что то недопонимаю?
Превый блин, так сказать… 450 рама мне не нужна, можно не советовать.
слюни потекли [/url]
Слюни карману не помогут, а жаль! Кусабельно однако…
Коллеги, подскажите пожалуйста по паре чайниковых вопросов.
Только что взял Fun Cub, тоже б\у но состояние в целом неплохое, сам фюзеляж и крылья ни разу не битые и не клееные.
Чуть погнут алюминиевый держатель пропеллера, тот что насаживается на вал двигателя (в моём случае диаметром 5мм.) зажимается на нём гайкой и зажимает же пропеллер (диаметр посадочного отверстия пропеллера 6мм.).
Никак не могу разобраться с обозначениями этой детали на Хоббикинге.
Уже заказал один раз не то, что нужно увы - пришла деталь под размер отверстия в пропеллере 8мм.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…В общем, буду благодарен ссылке на “правильный” вариант.
И кстати, как вы считаете, допустимо ли рассверлить пропеллер с отверстием 6мм до 8 мм?И ещё один вопрос, как вы порекомендуете начинать облёт самолёта новичку (в симе сижу постоянно) - с выпущенными закрылками или без?
Есть ли какие - то нюансы управления при выпущенных закрылках? Или просто “всё медленнее и проще”?
То что Вам нужно, называется цанга крепления винта, в магазинах называют как вздумается. Визуально она выглядит вот так
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/4674.jpg
Под вал движка 5 мм. Под винт 8 мм. Крепежное отверстие на винте увеличить инструментом как на рисунке (или подобным) - с двух сторон по чуть пока не получится 8 мм.
05.img.avito.st/640x480/1268388605.jpg
Первые полеты с закрылками не рекомендую, особенно взлет. Можно запороть модель. Он и без них почти с места отрывается. Для медленных полетов рекомендую винт 13Х4. По опыту, на движке 3536 1000 Kv винт 12Х6 мелковат, скорость больше чем хочется.
Посадка с тупо выключенным движком. При верной ценровке, посадка очень приятная
Если шаська родная без доработок, то оставить как есть. при посадке сильно гасит неумелые “плюхи”. Если усиливать шаську в будущем, как делают на RCGroups.com, то нужно готовится к тому, что сами колеса начнут ушатываться, а именно шина разбалтывается на диске. Тоже из личного опыта.
Будут вопросы, пишите.
Это которые 250 переростки? Вы уж сразу 250 делайте нормальную на назе32 и возможно даже и не захочется уже на большом летать блинчиком. Если хотите подвес цеплять, то берите f450, там она от 12$ начинается и сразу ставьте пиксавк лайт.
ВМГ в наличии, и на 250 раму не шибко подходит. Изначально планировал раму либо f330 либо 350 размер закрытый, и все верно, в дальнейшем поснимать с камеры. 450 раму не рассматриваю. Может быть когда-нить потом.
Ну и логично было поставить на 350 раму APM, вот на этом пункте я и застрял.
Какой из АРМ выбрать советовать сложно—каждый решает сам.Вот тут про варианты плат всё доходчиво расписано…
forum.apmcopter.ru/threads/kontroller-apm.8/
Там я был, от туда и взял весь список плат. И вот именоо этот список меня и сбил с толку.
Зачем советовать сс3д когда человеку полноценный контроллер нужен?
Берите апм 2.6 с али у продавца которого выше советовали. Я много чего у него брал и апм 2.6 тоже, работает без нареканий.
На счет сс3д я думал тоже, как бюджет для первых полетов. Но в мозгу сверлит, что вскоре захочется большего и опять буду разбивать голову с выбором, и опять это будет APM или пикса.
Раз разговор пошел про него (сс3д), то насколько актуален этот мозг на 330 или 350 раме как первый опыт? Ну с дальнейшим переходом на APM и ему подобные?
Насчёт тыкнуть в нужном направлении—советую присмотреться к этому продавцу(почитайте отзывы)…Много чего у него заказывал и ни разу не пожалел!
ru.aliexpress.com/store/…/727847_260112599.html
Стоит ли заморочится на Mini APM PRO, или лучше взять стандартный Apm2.6? Придется изучать с нуля, переживаю что инфы по Mini APM PRO будет не достаточно для новичка. pixhawk пока не рассматриваю, так как бюджет сильно ограничен. И инфы пока мало для новичка.
Доброго времени суток дружному сообществу коптероводов!
Нужна подсказка по контроллеру АРМ. Уж очень много версий, много клонов и так далее. Качество питания частенько страдает. Перелопатил сотни страниц, и в итоге каша в голове еще гуще, скоро ложку можно будет втыкать.
Что требуется: голый АРМ на вырост с ограниченным бюджетом. Хочется избежать танцев с перепайкой, отказов питания 3,3/5В (по возможности) и при этом, возможно, сэкономить место на раме.
Что имеем:
Клоны:
APM 2.5.2 - Где лучше брать клон? RCTimer/HK/MyAirBot/dx/AliExpress (на dx куча клонов по очень разным ценам, ХЗ в чем разница)
APM 2.6 - Вопросы теже что и к APM 2.5.2
APM 2.7, 2.8 чем они лучше клонов APM 2.5.2 кроме отсутствия GPS или APM 2.6 ? Опять же, кто делает, если брать, то где? Нашел инфу, что с питанием китайцы напороли косяков еще больше…
Плата APM 2.5.2M3 Алексея Козина - знаю, круто, но дорого.
MiniAPM 3.1 - очень подходит по размерам. Инфы, в отличии от APM 2,5/6/7/8 очень мало. Что с питанием, глюки, проблемы.
Ткните меня, пожалуйста, в нужное направление.
Доброго дня! Прошу подсказать, кто знает, чем отличаются корпуса корпусов Валькера ПРО под следующими артикулами:
SWK-0002-01
и
QR X350 PRO-Z-02
Вижу разницу в цене, а что с комплектацией и качеством не понятно.
Если правильно понял, модель чуть ли не первая? В управлении очень простая, шасси только пока не ставьте, низ фюза пройдите полосой тонкого чёрного скотча и критические кромки плоскостей прозрачным канцелярским скотчем и сажайте в травку любой высоты. Закрылки вовсе не трогайте, у него нагрузка на крыло и так стремящаяся к нулю…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Вот на счет шаськи не совсем согласен. Она нужна. Особенно FUN CUB!
Да, за основу взяли прототип Carbon Cub от производителя CubCrafters (www.cubcrafters.com). Выдает себя сложной формы капот. Размах крыла радует. Добавили подкосы и есть много плюшек, корых не хватало в старом добром FunCub. Доработки обладателей FunCub по всему миру были услышаны и частично внесены в новый XL. А вот с шаськой, мне кажется, они перебрали. Cub - это колеса низкого давления и мягкая подвеска основного шасси. С Алюминием этого не будет, весь кайф мягкого “плюханья” при посадке будет потерян. Ну и ценник не гуманный…
Доброго времени суток Walkera-водам. Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат. На вики коптер как альтернативу предлагают моторы 2212 920kv. А вот с производителем не могу определится, что бы не дорого и сердито. Про SunnySky и EMAX наслышан, но по цене кусабельно.
Есть еще сердитые варианты с гуманным ценником? (Родных движков нет и не было, сравнить не могу.)
Доброго времени!
Калькулирую смету на первый коптер. Определился на размере рамы 350 по определенным причинам. Планируются спокойные полеты, возможно с камерой на борту, как пойдет.
Общий вес борта без нагрузки 800-900 грамм, с возможной нагрузкой 1200 грамм.
Вопрос по движкам. С типом определился более менее, а вот с производителем все ни как. Ниже несколько примеров, но уж больно кусабельные цены. Что можете посоветовать не сильно дорого, но очень сердито? (уж больно много ну/нейма и всяких разных фирм)
Знаю что очень много раз обсуждалось, но чем больше читаю и сморю цены, тем жирнее жаба…
Движки смотрел вот эти:
SunnySky x2212 980kv
EMAX MT2213-935KV
Tarot 2214/920KV
двиг DJI Phantom и их клоны
пропы 9*4
Доброго дня Кубоводам!
Взял себе такой КИТ Б/У, вот этот. За новый жаба на лопатки положила и душила долго и мучительно. И теперь мне кажется, что жаба была не права. То что самоль потрепан, это понятно и естественно. Но то что он криво склеен я разглядел не сразу. Половинки фюза одна ниже другой, крыло поставить ровно не могу, оно косит относительно стабилизатора. Пластиковые гайки крепления крыла изначально вклеены не по месту, потом было все вырезано, переклеено. Часть пенопласта под крылом отсутствует (вырезанное не вернули обратно). Шаська выдрана была с корнем, взамен родного крепления прям поверх было приклеено три слоя фанеры, которые зажимали проволоку шаськи через кучу строй саморезов. Ну и так, по мелочи. Петельки закрылок недоклей на термоклее, крепление задней шаськи вклеено по диагонали и как при этом работает РВ вообще странно. Тяги в фюзе гнутые, обрезанные прям в притык что и не подвинешь. В общем жескач!
Сижу, вот, переделываю. Шаська востановлена и усилена по подобию как делают на РСГРУПП. Большой вопрос по креплению крыла. Вырезать лохмотья и востанавливать пеноплексом?
Кстати, в крыле трубки поломаны, вклеены кусками, но при стыковке вроде держит. Вот думаю, надо ли их склеить, или пока пусть будет так как есть? Вопросов масса. Фотками пока поделится не могу, просто забыл зафиксировать срам…