multiplex Fun Cub
В общем, буду благодарен любым советам.
Доброго дня Иван! Ну с Облетом!
Кстати, тоже сильно переживал, что движок будет тереть по проводам, но при сборке я их выгнул так, что бы они максималльно прилегали к пенопласту. Еще была мысль прикрыть армированным скотчем, но не стал. Не давно, как то проверял, чистил движок, вроде все нормуль. А вот на счет регуля, дело тонкое. Я бы погонял его не стенде с мотором и винтом, проверил бы тягу, температуру под продолжительной нагрузкой. Да и глазами глянул бы, что там на нем запахло. И дальше уже принимать решение. Фактик по любому стоит дороже регуля, если вдруг чего…
Кстати, забыл сказать. Провода от мотора протянул сбоку, не снизу, не сверху. Сбоку места чуть больше.
Как вариант сделать отверстие в нижний воздуховод и протянуть там.
Вот полезная вещь, чтобы провода в принципе не болтались
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На корявом пляже летал?
Спасибо.
Попробую так сделать и чуток регуль перенести так что бы провода чуть отгибались. Через неделю надеюсь опробовать.
Погода у нас не очень. Стараюсь для Фанкаба выбирать ветер не более 7-ми - 8-ми метров в базе. 4 конечно лучше но бывает редко сейчас. Рано утром на рассвете ещё более - менее.
Самик в первом вылете в лом не грохнул - уже замечательно. Дальше само пойдёт…😛😁😆
Вот иллюстрации крепления проводов. Ну а для тех, у кого снежок есть или будет, как на Кабе лыжи примастырены… Выложи, pls, фото (ролик) полётов на пляже, всем интересно…😁
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ну а для тех, у кого снежок есть или будет
У меня будет первый зимний сезон, планировал по снегу на штатных колесах покатать. Вот теперь думаю, а поедет ли?
Всё зависит от того, на какой ВПП Вы летаете. Если трактором чистят или машинами укатывают, то 100-х родных колёс будет вполне достаточно. Если по целине и пешеходным дорожкам, то без лыж не обойтись, будет капотировать. Вот на таких лыжах я вполне комфортно садился на целину и перескакивал следы и лыжни… Вес у моделей одинаковый…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Кстати, такой вопрос. Вот все мучаюсь со штатным задним колесом, а точнее с его шасси в виде проволоки. Колесо на взлетке постоянно заваливает на бок, проволка выгибается в сторону. А последнее время стал терять периодически заднее колесо, все мои крепежные втулки слетают. Как там было по заводу, я не знаю, самыч Б/У достался. На РСклубе ставят пластиковое шасси, на сколько это разумно?
Проверьте пластиковую втулку, через которую проходит ось заднего колеса. На моём проволока там банально не вращалась, серва без нагрузки жужжала, даже низ РН слегка надломился. На надлом наклеил усиление из пластика. При повороте РН (пальцами, на столе) должно абсолютно без усилия поворачиваться заднее колесо. Просто пальцами туда-сюда покачал и всё стало нормально.
Спасибо, крепления проводов заказал.
По видео - хмм… вторых рук нет заснять, попозже попробую с гоупрошкой заморочиться.
Очень многое зависит от приливов и ветра - пляж не обязательно гребёнкой, может и ровным быть.
Управление у Фанкаба немного специфическое, как я понимаю - его сильно разворачивает навстречу ветру.
Кстати, при 7 м\с с выпущенными закрылками самолёт взлетает на манер вертолёта и приземляется на то же самое место )))
Кстати, при 7 м\с с выпущенными закрылками самолёт взлетает на манер вертолёта и приземляется на то же самое место )))
Да, есть у него такой момент! )))) Я выявил, что если идешь против ветра, то тяжело его разворачивать обратно, влоть то того, что задирает нос и нехотя поворачивает его в направление по ветру. Такой затяжной маневр, и в один из таких моментов чуть не посадил на ель, хвостом вниз… И если чую, что не хочет, делаю петлю наверх и там уже выравниваю. Возможно еще руки не заточил как надо, но что есть, то есть.
Спасибо, крепления проводов заказал.
По видео - хмм… вторых рук нет заснять, попозже попробую с гоупрошкой заморочиться.
Очень многое зависит от приливов и ветра - пляж не обязательно гребёнкой, может и ровным быть.
Управление у Фанкаба немного специфическое, как я понимаю - его сильно разворачивает навстречу ветру.
Кстати, при 7 м\с с выпущенными закрылками самолёт взлетает на манер вертолёта и приземляется на то же самое место )))
Ролики и фото очень оживляют ветку, делают её более интересной и информативной.
Я юзаю вот такую камеру no name весом 110 гр.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Снимал с руки, а также с крыла и кабины. Один раз прилепил на макушку бейсболки, но малость не угадал с углом её (бейсболки) напяливания…😛😁😆, на части кадров было только ясное небо…
С Каба видео должны отличные получаться, он стабильный и может медленно летать.
У Каба очень высокий фюз и, соответственно, большая парусность. Я по первости этого не учёл и раз на даче в провода влетел…
Садиться в ветер лифтом интересно и приятно, проходили неоднократно, но вот чтоб взлетать - это прикольно…
У меня будет первый зимний сезон, планировал по снегу на штатных колесах покатать. Вот теперь думаю, а поедет ли?
Кино? Их есть у нас.
Вот пример съёмки с крыла моего метрового “Чирка”, который по жизни раза в два шустрее наших Кабов, причём на самую элементарную кинговскую “таблетку”. Обращаюсь в первую очередь к Ивану и Юрию - давайте сделаем нашу ветку такой, чтобы сюда соседи заходили и завидовали нашим успехам…
Белов вопрос со снежком просто решает…😛😁😆
Белов вопрос со снежком просто решает…😛😁😆
Круто! )))) Я еще не готов так, не тот уровень!
Коллегам привет! Weekend заканчивается, чего молчим, кого ждём? Сейчас не смешное расскажу. Решил с утра пораньше перепаять на изначальном Касловском регуле фишки на акк с T-Deans на ХТ-60, он мне как-то сразу не глянулся, думал, пайка на фишке плохая, поэтому летал на ХК-ом регуле. Так вот в процессе пайки отвалился без всякого напряга даже не один, а ДВА из трёх проводов на приёмник. Как в той песне - загудели-заиграли провода, мы такого не видали никогда…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот так народ (соседняя поляна) сегодня Каба выгуливал
(соседняя поляна)
Жаль, полянка ваша на другой стороне города…
Тишина на ветке ну чисто Ваганьковская…
Ладно, попытаюсь малость оживить
Измерил Амперы и Ватты родной ВМГ
Ток на старте на полном газу - 17 Ампер
Мощность на старте двига - 170 Ватт
Измерял вот этим агрегатом
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Акк -2200
Ток на старте на полном газу - 17 Ампер
По сути, получается, что ему регуль в 50А и не нужен, как часто встречается в описаниях и на форумах?