multiplex Fun Cub
Спасибо, крепления проводов заказал.
По видео - хмм… вторых рук нет заснять, попозже попробую с гоупрошкой заморочиться.
Очень многое зависит от приливов и ветра - пляж не обязательно гребёнкой, может и ровным быть.
Управление у Фанкаба немного специфическое, как я понимаю - его сильно разворачивает навстречу ветру.
Кстати, при 7 м\с с выпущенными закрылками самолёт взлетает на манер вертолёта и приземляется на то же самое место )))
Ролики и фото очень оживляют ветку, делают её более интересной и информативной.
Я юзаю вот такую камеру no name весом 110 гр.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Снимал с руки, а также с крыла и кабины. Один раз прилепил на макушку бейсболки, но малость не угадал с углом её (бейсболки) напяливания…😛😁😆, на части кадров было только ясное небо…
С Каба видео должны отличные получаться, он стабильный и может медленно летать.
У Каба очень высокий фюз и, соответственно, большая парусность. Я по первости этого не учёл и раз на даче в провода влетел…
Садиться в ветер лифтом интересно и приятно, проходили неоднократно, но вот чтоб взлетать - это прикольно…
У меня будет первый зимний сезон, планировал по снегу на штатных колесах покатать. Вот теперь думаю, а поедет ли?
Кино? Их есть у нас.
Вот пример съёмки с крыла моего метрового “Чирка”, который по жизни раза в два шустрее наших Кабов, причём на самую элементарную кинговскую “таблетку”. Обращаюсь в первую очередь к Ивану и Юрию - давайте сделаем нашу ветку такой, чтобы сюда соседи заходили и завидовали нашим успехам…
Белов вопрос со снежком просто решает…😛😁😆
Белов вопрос со снежком просто решает…😛😁😆
Круто! )))) Я еще не готов так, не тот уровень!
Коллегам привет! Weekend заканчивается, чего молчим, кого ждём? Сейчас не смешное расскажу. Решил с утра пораньше перепаять на изначальном Касловском регуле фишки на акк с T-Deans на ХТ-60, он мне как-то сразу не глянулся, думал, пайка на фишке плохая, поэтому летал на ХК-ом регуле. Так вот в процессе пайки отвалился без всякого напряга даже не один, а ДВА из трёх проводов на приёмник. Как в той песне - загудели-заиграли провода, мы такого не видали никогда…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот так народ (соседняя поляна) сегодня Каба выгуливал
(соседняя поляна)
Жаль, полянка ваша на другой стороне города…
Тишина на ветке ну чисто Ваганьковская…
Ладно, попытаюсь малость оживить
Измерил Амперы и Ватты родной ВМГ
Ток на старте на полном газу - 17 Ампер
Мощность на старте двига - 170 Ватт
Измерял вот этим агрегатом
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Акк -2200
Ток на старте на полном газу - 17 Ампер
По сути, получается, что ему регуль в 50А и не нужен, как часто встречается в описаниях и на форумах?
Вот чего Линдингер пишет
- Brushless-Motor Himax C 3516-0840
- Regler MULTIcont BL-30 S-BEC
- Propeller 13” x 4”
Я, кстати, на 30-м Кинговском регуле и летаю
Ну разве в качестве оживления.
У нас тут по соседству продают ФанКаба, товарищ сам раскрасил аутентичной первой мировой раскраске - Красавец!
Сижу кусаю локти, думаю - нужен ли мне второй ФанКаб прозапас! ))))
Усилено шасси кстати и сделан открывающийся отсек снизу.
Коллегам привет! Сегодня облетал лыжи, самик в данной комплектации весит 1330 грамм, летает отлично. Заканчивать пришлось не просто в снег, а в довольно приличную метель…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Для компенсации излишне передней центровки врезал в фюз у хвоста два 9-ти граммовых шарика для Солиуса (на фото под чёрным скотчем)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Иван! Насчёт второго Каба - первый тебя очень скоро научит “дёргать стики” и захочется реального пилотажа. Бери вторым самиком бальсовую пилотажку среднеплан, типа Сбаха, Як 55, Экстры и тп, они простые в управлении и крутят всё, что пожелаешь, хоть 4D. А Каба оставь для случая, когда захочется просто без никакого напряга душой отдохнуть…
А вот когда “первый тебя очень скоро научит “дёргать стики” и захочется реального пилотажа” , можно будет учиться вот так летать 😃
Это к тому , что ФанКаб задуман не только как новичковый верхнеплан для полета блинчиком 😃
Видишь Иван, тебе сколько вариантов на выбор, так что всё в твоих руках…)))
Завидую белой завистью. У нас ветра по 25 метров в секунду уже 2 недели.
Вчера озверев от такого дикого перерыва перерыва пошёл летать.
Безобразие. Ужасный самолёт FunCub - парусность кошмарная - когда несёшь из машины к месту полётов, ветер самолёт из рук вырывает 😈
Ставишь на землю - его так и норовит перевернуть вверх ногами - куда конструктора смотрели??? 😈😈😈
В общем, взлетел, повисел 5 минут примерно как на вертолёте - взлет с места, чуть отпускаешь газ летит хвостом вперёд ))) И это без закрылков.
Приземлился благополучно ) Видео нет ) обещаю исправиться ))
PS Жду воскресенья - обещают халяву, не больше 8 метров в секунду.
😮😁😆
Доброго дня! На днях я стал счастливым обладателем фанкуба)))), а посему появился вопрос. Элероны, закрылки и рули прорезаны, но недорезаны. Как на моделях из епп. Признаюсь честно, инструкцию пока не изучал, просто интересно, кто и как с этим поступал: оставлял как есть или менял на петли? Где-то читал, что швы проходят ухупором для эластичности?
Коллеги,
Хотел поделиться радостью. У меня сегодня состоялся перевый полёт (потуги летать в штормовую погоду не в счёт 😃.
Летал там же где и обычно - на отливных территориях (на пляже, короче) благо отлив был и воды не было.
Летали все - самолёты, птицы, а маленькие тени в форме полумесяца на заднем фоне - это кайтеры на багги на удалении метров 500-700. Дня них ветра было достаточно, для меня - почти штиль по сравнению с предыдущими днями.
В общем, в нормальных, человеческих условиях была приятная возможность покрутить аккуратные восьмёрки, круги, проходы на низкой высоте, поотрабатывать взлёты - посадки и т.д.
Одним словом - чистый, ничем не разбавленный кайф совершенно неприличного масштаба.
Кроме того, первый раз удалось в спокойной обстановке почувствовать и понастраивать самолёт.
Первые впечатления - абсолютно неприлично большой диапазон скоростей до сваливания, интуитивно понятное управление и дружелюбный характер.
Очень здорово получилось с центровкой - триммировать вообще не пришлось.
Одним словом - класс.
Интересное замечание по поводу посадки - газ всё-таки похоже нужно небольшое держать - в симуляторе примерно такие самолёты (Рефлекс) садятся без газа совсем и просто-таки идеально. Не каждый раз прилично получалось садиться.
В качестве илюстрации, небольшое 30-секундное видео.
В качестве илюстрации, небольшое 30-секундное видео.
У меня не открывается, пишет: Чтобы просмотреть это видео, войдите в аккаунт.
Хмм… похоже понял в чём вопрос, поправил!