Activity
шикарную ИМХО прошивку Миним осд для АПМ .
неделю не могу запустить OSD_Config, frameworks весь мозг вынес.
есть питание, работает, нет, не работает.
Да, именно это я и хотел выяснить.
перепаял. Модуль ожил 😃
Такой вопрос. Здоровье стаба 3,3 на самом BN880 может влиять на появление сообщения “bad compass variance”.
Парни, про OSD в этой ветке есть смысел спрашивать? А то чет не могу понять, толи с контроллером не сдружил, то ли OSD криво зашил.
Ребятки, нужна помощь советом, или ткните в нужную ссылочку.
Есть мультиметр, который проверен на ИОН AD584, тут все нормуль. После очередного замера заряженной батареи 4S, выяснилось, что он вместо 16,8 В влупил туда 17,2 В. Хорошо, срочно посадил батарею до нормы. Захожу в меню калибровки зарядника, и мне не хватает значения +20, что бы уравнять напряжение с мультиметром. Что делать?
нужно минимум 7 версии gps?
По контроллеру, это дело личной религии, а по gps Beitian BN-880 или NEO-M8 series. Пояснения в гугле.
как это можно настроить. А пружинка с качелькой идет в комплекте. Кто знает где есть эта информация, поделитесь ссылкой плиз.
Вообще APM настраиваться так, что бы он висел на 50% газа при наличии барометра и его не глючности, и это значение настраивается достаточно в большом диапазоне. Если ручка газа будет на пружине + верно настроенное значение, то и реакция на бросание ручки газа будет висение. Но честно говоря, даже как новичек, я бы такой хрени делать бы не стал по разным причинам.
Просто если настроить делитель как 1:10 то на 4S это будет 1,2-1,7в сигнал…
Михаил, я так понял, что для сигнала 5V на 4S батарее делитель получится 3,36. И уже делитель считать максимально близко к этому значению. Верно?
Пока что, все упирается в шасси. В голове куча вариантов, пока не получается трезво взвесить все плюсы и минусы каждого
На заметку. (не помню, может уже писал об этом)
На своем переделывал шаську используя родную. Выглядело это как то вот так
Принцип спайки элементов шасси был вот такой (Мой самострой)
Шасси в таком виде получилась более жесткая, и при грубоватых посадках не разъезжалась в стороны. Но и амортизации при посадке тоже не хватало, при пробежке по кочкам FUN подпрыгивал и гремел как телега. При такой шаське напрашиваются мягкие колеса, но их нет.
Есть мысль, когда будет время и настроение, сделать тоже самое, но на петлях, как у прототипа, + амортизаторы пружинные либо резинки.
Типа вот этого
А чего мучаемся, не пойму?
Разница в показаниях APM и мультиметра при просадке батареи доходит до 1 вольта и больше. Хоть затыкай Measured Battery voltage и коэффициенты. Выше можно почитать с чего начиналось. Тут уже не до аптечной точности.
Посмотрел. Делитель - вот эти два резистора, обведённые красным.
Верхний - 13С = 13,3 к
Нижний - 15С = 14,0 к
Между VBatt и “-” звонится 7.99 к
Между Vbatt и “+” звонится 12,56 к
Проверяем в калькуляторе.
Проверяем по факту мультиметром еще раз значение VBatt при заряде батареи ровно 16V (в калькуляторе дробь не ставится).
VBatt = 8,29 V
В общем все понятно, бубен тут бы не помог.
Планирую оба резюка поменять на то что там должно стоять. И вот вопрос. Дома обычный паяльник, и не уверен что справлюсь с пайкой SMD компонентов. Есть ли смысл заменить:
Резистор 822 (0805) на резистор 8201
Резистор 332 (0805) на резистор 3301 ?!
Да, после внимательного перечитывания тем по Power-Module и этой ветки, пришло некоторое понимание.
С контакта Vbatt мозг APM меряет напряжение с делителя напряжения, которые выполнено на Power-Module двумя резисторами R1 и R2. Для батареи 4S резисторы должны быть в идеале 8.2 кОм и 3,3 кОм и напряжение на контакте Vbatt получаем 4,85 V . Если все в идеале, настроечный коэффициент деления в Mission Planner получаем 3,48 (значение близкое к этому часто попадается в форумах). Если напряжение на Vbatt в китайском Power-Module отличается от расчетного для установленной батареи, то подбираем опытным путем, либо замеряем R1 и R2 и вычисляем коэффициент деления. При этом, до подключения к мозгам необходимо проверить Vbatt, что бы напряжение не выходило за рамки 5V
Вот эти три строчки могли сэкономить мне месяц (или два) долбежки с Power-Module, но как всегда, все приходится собирать по крупицам и доходить самому. Да, все просто, казалось бы, но верную подсказку от ГУРУ приходится вытягивать неделями и десятками страниц форума.
Возможно это поможет кому-то другому.
И ВОПРОС: Если я убил AVR на APM, как это определить, и если это так, то какие возможные дальнейшие действия?
прозвоните Vbatt и +провод питания. Если звонится напрямую, то AVR на плате APM мог уже и погореть.
Андрей, спасибо за помощь, и за проблеск света в конце туннеля.
Какой провод питания звонить?
Тот что на модуле 5,32V? Он к АРМ не подключен…
Тот что приходит на АРМ от Фэншуя для питания мозга?
К Обсуждению APM Power-Module
На своем питании по Фэншую поднял до 4,99 V с нагрузкой, без нагрузки 5,1 V. Разница по любому как не крути.
Внешний (не шибко точный) амперметр показал 0,3 А под нагрузкой всей системы в режиме DISARM. (это на всякий случай)
Проверил все pin на шине, все сходится, ни чего не перепутано.
(1) +5,32 V
(2) +5,32 V
(3) датчик тока
(4) + 8,62 V (какое значение допустимо и при каких условиях?)
(5) GND
(6) GND
Последний раз настраивал модуль при просаженной 4S батарее до 15 V. Зарядил батарею, по факту 16,75 V - модуль говорит что 16,2 V и значение плавает + - 0,1 V. В реальном времени начинаю давать нагрузку моторами, значение в планере начинает отставать от факта на 1 V, дальше больше… И так уже по десятому кругу.
значит так и есть, вы подали 5в в разъём питания,
Еще раз хотел уточнить
Подключено там, где обведено кружком
И после включения мозга делаю замер на тех же контактах.
а куда у вас подключено питание?
Подключил на свободные ноги рядом с портом телеметрии.
Замеры делаю там же.
Напряжение не должно отличаться. Максимум 1-2 сотых вольта.
Запаял еще два питания, на LM2596 и на плате mini360. Так же питание проседает до 4,6 вольта.
Еще раз сделал все настройки в Full P.L. по пунктам из #25988. При просадке батареи вольтаж врет. При подключении снова заряженной батареи вольтаж врет. В общем я ХЗ че с этим всем делать…
А как подключили? К какому разъему?
Поднять бы до чистых 5v.
Ок, я могу поднять питание. Но чистые 5 вольт без подключенного мозга, или 5 вольт уже с подключенным мозгом?
Хочу обратиться к парням, которые победили АРДУ POWER MODULE и могут дать дельный совет. (а то я себя чувствую хоббитом, который разобраться с элементарными вещами не может - таким даже летать опасно…).
ВВодные.
- Батарея 4S и при настройке полностью заряжена 14,75 V
- Повер модуль подключен к разъему PW на APM - два 5V плюса удалены.
- На зеленом проводе датчика напряжения показывает 5,03 вольта
- APM питается от феншуя 4,92 V (при включении просадка до 4,36V - прошу прокомментировать)
- По прошлым рекомендация проверил разницу напряжения между GND от PW и питания APM. Все ок.
Далее, включаю аппарат, подключаю к планеру , делаю первичные настройки согласно видео уроку Юлиана, и получается вот такая картина
Мониторит как 44 вольта.
Ок, меняю сенсор на OTHER в настройках, и выставляю текущее напряжение замерянное мультиметром.
Далее, МП планер показывает правильно напряжение пока не просела батарея. При фактическом изменении напряжения на мультиметре, МП показывает значения, которые могут отличаться от ФАКТА как в +, так и в -. Разница доходит до нескольких вольт… Далее, ставлю опять заряженную батарею и показания не соответствуют заряженной батарее вообще.
В надежде что я не хоббит, заказал еще один PW. Если кривые руки, ткните где…
PS Краем глаза попадались комменты, что на PW может быть не верно настроен делитель, народ перепаивает резюки и так далее. Если честно, я не соображаю о чем идет речь.
По компасу.
Люди добрые, я инет перерыл, дельно ничего найти не могу. просто Беда.
Настроил компас в МП. Ок, поставил на окно, север видит.
Проходит пол часа, на том же месте, на том же окне
Еще через пол часа показание меняются дальше.
- Ругается что компас болен “Bad Compass Health”, но при этом дает его калибровать, вроде как успешно.
Куда копнуть? Как подозрение, длинный провод - порядка 35 см. С питанием все ок. По GPS все ровно.
Что бы уже закрыть разговор по данному боксу, добавлю картинку:
Крышка легла без саморезов.
На фото именной мой бокс в открытом виде
На этом фото указано что нужно удалить
Для полного понимания добавлю еще.
Ниже скрин из одно видео обзора BN-880. Хорошо видно, что модуль не может стать нормально по высоте так как мешает выступ указанный стрелкой, поэтому автор не закрыл крышку.
только я не вижу фотки Романа?))
Сейчас поправлю, 5 сек
вы сами хоть свои фото видите?)))не совсем понятно о чем вы говорите
Хор, давайте с начала. Что именно не понятно?
так получается крышка сама по себе плата тоже))
Фотки отдельно доработанного бокса нет. По сути на фото ниже точно такой же БОКС
Стрелкой указан круглый выступ на дне бокса. Высота порядка 1-1,5 миллиметра. Этот выступ срезается заподлицо, остается круглая дырка. Но площади для приклейки к кронштейну остается достаточно. После среза этого выступа BN880 по высоте становится как надо, не болтается, крышка бокса становится штатно.
И что значит при ударе крышка слетит? Она прикручивается 4мя саморезами, если загнать в землю модель так что бы отлетела крышка бокса, то модуль GPS Вам не понадобится очень долго, пока не соберете новую модель…
По сути, городить, выдумывать ни чего не надо. Бокс можно купить по доступной цене. На Али предложений достаточно.
как же вы его туда впихнули…
)))шурупами стянул до немогу.
НИ чего там стягивать не надо. Выступ на дне срезать, и все четко становится. Крышка одевается без нажима.
Такой?
Да, оно. Еще момент, выпирающее дно нужно будет подрезать, полученную дырку закроет кронштейн. Сразу не вспомнил об этом. После этого bn880 по высоте и по периметру становится в притык, провода помещаются.
Доброго времени суток всем!
Не давно рассказывал про подпаленный BN-880. Сам модуль выжил, дорожки восстановлены. Удачно настроился через FTDI адаптер, и далее подключился к APM 2,6. И тут возникли вопросы:
-
В окне в плотной Московской застройке видит не более 6 спутников. По началу расстроился. Вынес на улицу, среди той же застройки видит 14-15 спутников. На сколько это нормально? До поля дойти нет возможности пока…
-
Компас. В МПланере поставил ROTATION_ROLL_180. Настройка компаса прошла успешно. Далее, в комнате (железобетон) компас показывает строго на Запад 275 градусов через МП и 350 градусов через DroidPlanner. На улице отклонение на Юго Запад, и прога DroidPlanner показывает 135 градусов. Что не так?
И на счет коробки под модуль. На Али почти за даром (рублей по 40) выдернул пару вот таких
Влез отлично!
Да, видимо нужно иконку примотать на раму… А я думаю, че ему не хватает?
Ничего сложного там нет, настраивается по визарду, летит на дефолтных настройках, остается под себя немного настроить, а для этого есть автотюн.
Этап автотюна пройден, и летает пустой нормально. А когда начинаешь вешать обвес, начинаются пляски с бубном. BN880 видит 6 спутников, как ни настраивай, Компас гонит, каждый день меняет направление на 90 градусов, седня так, завтра так, POWER модуль напругу врет и так далее. И чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что для летать это не тот выбор. Поеб…ся месяц другой пять, а потом летать, это да.
Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.
Если летать надоело и хочется повозится долгими зимними вечерами, то да, купить стоит! Что 2,6, что пикс.
Для общего понимания по совместимости EV800 и диоптрий:
У меня -3,5 (близорукость). Снимаю монитор, одеваю вторую часть шлема с линзой, и приближаю различные предметы, либо шлем к любой поверхности. Таким практическим методом тыка выяснилось, что для зрения (-3,5), монитор находится на правильном расстоянии от линзы. Любое изменение этого расстояния приводит к мылу.
В случае, если у Вас Дальнозоркость, и планируете дополнительную проставку, то нужно учитывать, что центр тяжести шлема сместится дальше от лица и рычаг давления будет больше, что добавит больше дискомфорта. В штатной сборке вес аккума чувствуется весьма. Поролонка вроде и добавляет комфорта при касании с лицом, но сама полоска узкая, давит на лицо рядом с носом. Просится что то более мягкое и по шире.
Подержите секунду-полторы и отпустите. У меня так же, если слишком быстро или наоборот слишком долго держать.
О да, спасибо добрый человек! Так и есть!
Подержите 5 секунд (или пока не включится).
Если честно, там не 5 секунд, а плавающий интервал. Лад, время покажет.
Ребятки, подскажите кто что сможет по проблемке…
Получил акционный Eachine EV800, успешно распаковался и даже раз включился. После происходит вот такая трабла:
При нажатии кнопки питания экран мерцает и система не включается. При подключении внешнего кабеля питания все тоже самое. Это реально оживить, или поднимать спор на банке?
Честно говоря, уже начинаю жалеть, что влез в эту аферу под названием “собери квадрик на APM”.
Аналогично, но дело принципа. Раз влез, буду копать до конца. Думаю, после познания АРМ с другим железом будет проще и понятней, наверно…
Там же фиксированная цена - 50.99$. Или Вы имеете ввиду разницу в цене из-за плавания курса доллара?
Как ток объявили распродажу, в течении дня несколько раз открывал ссылку и смотрел на цену (мидитировал), в течении дня она плавала, вверх вниз. В Рублях естессно. На второй день так же.
В итоге сделал заказ, платеж не прошел. Повторил процедуру, платеж прошел сразу на два заказа. Вобщем намудрил. Так вот два одинаковых заказа сделанные с разницей в 15 минут были по разным ценам. Разница была в 8 руб. Ну в итоге один заказ удалил.
Только без трека отправили.
Да, аналогично. Отслеживание остановилось во Владивостоке. По РФ будет ехать на верблюдах, успеет еще пару новых моделей шлемов выйти.
А поцене минималка, что успел засечь и купить, это 3350. За 3776 уже не так красиво.
Продолжу про Спаленный BN 880.
На выходных был свободный часок и решил еще раз повертеть предполагаемо убитый BN 880. Еще раз подключил компу, Синий диод помигал и опять пошел дым, после чего и диод погас. Во как, подумал я. Правда в это раз я четко видел, что горит дорожка VCC и как позже оказалось SCL. Что мешало этим дорожкам, почему они выгорели уже после того, как модуль успел проработать, для меня отсалось загадкой.
Ладно, думаю, бала не была, убрал коннектор пластиковый, после горения под ним остались следы. Все отмыл, почистил. И уже стало четко видно, что две дорожки выгорели. Без каких либо надеж на успех, взял и припаялся к тому, что осталось. Воткнул в комп, и ух ты, диод загорелся. Дальше, запускаю U-Center, который указывает на то, что он видит модуль. Во как! Чуть полежал модуль в центре комнаты и нашлось несколько спутников.
На фоне того что горела дорожка SCL, есть предположение что компаса там уже нет. Но это проверю уже позже…
Как итог, модуль перевожу в категорию образца для опытов и заказыю второй. Как раз после отпуска получу новый.
ну так Москва не тайга и купить и взаймы взять можно.
если что в личку и самовывоз
Сергей, огроменное спасибо, но уже момент пропущен. Времени на ковыряния не остается. По приезду обратно буду разбираться. Может даже и к лучшему, мозг остынет от арду, отдохну как человек…
Это хобби, свобода творчества только приветствуется.
Убедили. Ждем презентации. )