Activity
Все получится,горелку желательно с запасом покупать,температуру плавления незнаю.
Но суть в том что припой греть нельзя,надо греть деталь,чтобы при прикосновении плавился припой и втереть щеткой первый слой чтобы структуру связать,а там уже поймете что как.
Горелку пользую китайскую,походу самая мощная из горелок одевающихся на балон.Называется “Палир”-плавит алюминий без проблемм.
Главное газ не дешевый покупать.
HTS-2000 Решит любые проблеммы,пользуюсь уже год.
Припой в прутках,Для спайки алюминия/силумина.
Прочность гарантирована,лопнет уже в другом месте.
Прост в использование,не надо не кому платить.И 100% уверенность что ничего не поведет:)
Делал себе колодки из автомобильной накладки от Газ-53,держит по сей день.Клеил на эпоксидку с тальком.
молодец!
правда не обычно сделано…
Почему?всё колеса на шайтан-арбе делал так-же.
Lipnik Они под 12 резьбу…очень здоровые.
Макс,эт самопал дикий,видно сразу.
Движек настоил,заводится с первого раза,закрыл подсос,завел,открыл подсос,прогрелл,и поехал,катался в суботту ночью,было -23,эфектом долен.
Щас на днях начинаю делать ЛК.Дабы тягу увиличить на малых оборотах.
А зимой все движки плохо заводятся?
В помещение с полоборота,а наулице хрен заведешь…
50-60 кубов разорвут баггу… зачем такой перегруз?
Ну может не 50-60,но будет что то типо хусварны 142(40кубовый) думаю в сам-то будет.
Пока китайский движок работает,не особо задумываюсь о последующем модинге машины.
Артём,у движков этого типа принудительное охлаждение.
Да и я вот кольцо притирал на движке,ни разу не глушил в течение 30минут,рубашка цилиндра холодная,машина стояла в помещение,а глушак направлен в окно.
И скоко если не секрет?
Макс, насколько сложно этот колайдер прикорячить на шась?
Паша, теперь будем с Максом знать у кого можно будет че нить фрезернуть, сосед:)
Ни вопрос:)
Dimitr-VR4 а че реально пильный встает без мегагемора???
Гемор-это смотря для кого.
У меня есть маленький станочный парк.
Ну даже если он умрёт,на его место встанет бензопильный мотор,кубиков эдак 50-60.
Лично я не задумываюсь о этом вопросе ни когда.
Снег сойдет можно тоже произвести замеры,только было бы чем…
Понятие нормально Александр для каждово разное.Для когото 40много,а другому 70 и мало.
Да и перепуск реально не совпадал на 3.5мм-это нормально?
Стало точно лучше,вопрос на скоко.
Щас купил колодку от Газ-53 тормозную,сделал накладки на сцепление,эпоксидка уже на подходе полимеризации.
Так,мотор собран,карб настроил на черновую,побагаче,на обкатку кольца.
Гы,попробовал газ дать до конца,страшно,обороты дикие,моя зена 26 по звуку тише крутила,а тут уши закладывает,надо мерять тахометром.
Кто-нибудь пробовал?
а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???
сЭр,Чтобы не было таких вопросов, я вылыкладывал фото,вы получше посмотрите.
Отпалирован шатун,дырки залиты эпоксидкой,двигатель собран.
Но но карб не сосёт бензин.
Добрался до картера,собственно сделал все хорошо.К гильзе подходит идеально,но с одной стороны картер толще,поэтому с одной стороны проточено без потерь,а с другой стороны мяска то маловато,поэтому получились 2дырки.Но не суть,продувка семетричная-это главное.Посмотрите фото продувки картера на 1странице в 1посте и что получилось сейчас.Снял около 5мм мяса с каждой стороны.
Небольшой отчётик.
Щас та половинка что с дырками,залита эпоксидкой с алюминивым порошком.
Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.
Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.
Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))
Я заметил что ты только офф-топы пишешь,мне баджа нравится и мне … что ты думаешь,вот катаешься на фг и катайся.
Хоть она и китайская,но я заметил что в стоковой комплектации продуманей ФГ в разы.
Ни чего личного.
Гы…Снял маховик,внутри написано “King`s”-Королевский мотор чтоли?
Это наверное значит,что калоотложение повышеные в движке.
Спасибо)
Может быть и подделка у меня-да и хрен с ним.
На движке толком вообще ни чего не написано,только на цилиндре “SANREN”
Мертвенький-чем выражена мертвость?ИМХО скоро будет живее-всех живых.
Насколько извесно на баджиках чунга стоит.
Проблемма в другом-отсудствие компресси,поэтому на богатой смеси он и схватывал.
А по поводу прокладки между карбюратором и фильтром моздушным имхо бред,поршневая только сядет быстрее,т.к пыль будет сосать,а двиг настроить бы можно было без проблем.
Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.
В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.
A.Nitro
Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.
Rasmus
Я тебя не понимаю
Вот глянь на примере мотоцикла.
www.moto-sale.ru/articles/3/
Даже донешко поршня безумно перекрывает каналы,вот сфоткал.
а мона про это поподробнее? 😃
PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃
Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.
всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут…
Фг монстр,задний привод,почему понял,потому-что багги больше нравиться.