Activity

Ремонт картера.

Все получится,горелку желательно с запасом покупать,температуру плавления незнаю.
Но суть в том что припой греть нельзя,надо греть деталь,чтобы при прикосновении плавился припой и втереть щеткой первый слой чтобы структуру связать,а там уже поймете что как.
Горелку пользую китайскую,походу самая мощная из горелок одевающихся на балон.Называется “Палир”-плавит алюминий без проблемм.
Главное газ не дешевый покупать.

Ремонт картера.

HTS-2000 Решит любые проблеммы,пользуюсь уже год.
Припой в прутках,Для спайки алюминия/силумина.
Прочность гарантирована,лопнет уже в другом месте.
Прост в использование,не надо не кому платить.И 100% уверенность что ничего не поведет:)

Адское несовпадение каналов.
glukonarik:

50-60 кубов разорвут баггу… зачем такой перегруз?

Ну может не 50-60,но будет что то типо хусварны 142(40кубовый) думаю в сам-то будет.
Пока китайский движок работает,не особо задумываюсь о последующем модинге машины.

Адское несовпадение каналов.

Так,мотор собран,карб настроил на черновую,побагаче,на обкатку кольца.
Гы,попробовал газ дать до конца,страшно,обороты дикие,моя зена 26 по звуку тише крутила,а тут уши закладывает,надо мерять тахометром.
Кто-нибудь пробовал?

Адское несовпадение каналов.

Добрался до картера,собственно сделал все хорошо.К гильзе подходит идеально,но с одной стороны картер толще,поэтому с одной стороны проточено без потерь,а с другой стороны мяска то маловато,поэтому получились 2дырки.Но не суть,продувка семетричная-это главное.Посмотрите фото продувки картера на 1странице в 1посте и что получилось сейчас.Снял около 5мм мяса с каждой стороны.
Небольшой отчётик.
Щас та половинка что с дырками,залита эпоксидкой с алюминивым порошком.

Адское несовпадение каналов.

Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.

Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.

Адское несовпадение каналов.

Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)

Адское несовпадение каналов.

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Адское несовпадение каналов.

Эх,жаль что до бормашинки доберусь только в суботту,нашел у себя дома пару надфелей,минут за 10 юбку поршня прировнял к гильзе.
Небольшой отчётик.Поршень еще будет доводится,это только начало…
Эту дороботку вы можете сделать на своем поршне от движка,и скажется это только положительно:)

Проблемма с заводкой,Baja 5b

Проблемма в другом-отсудствие компресси,поэтому на богатой смеси он и схватывал.
А по поводу прокладки между карбюратором и фильтром моздушным имхо бред,поршневая только сядет быстрее,т.к пыль будет сосать,а двиг настроить бы можно было без проблем.

Адское несовпадение каналов.

A.Nitro

Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.

Rasmus

Я тебя не понимаю

Адское несовпадение каналов.
Rasmus:

а мона про это поподробнее? 😃

PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃

Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.

Адское несовпадение каналов.

всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут…