Activity

Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Нашел, как настроить три режима! Выбрать на свободном канале Complex, и создать три микса. Первый микс: Switch- None, Mux- replace, Curve- Fixed, Scale- -100 Второй микс: Switch- FMode1, Scale- 0 Третий микс: Switch- FMode2, Scale- +100

Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Так и не смог настроить трехпозиционник на переключение трех режимов. Переключает только два. Может кто объяснит, как это сделать пошагово? Можно в личку.

Аппа Devo 10. Прошивка v5.0.0

KDS Innova 550 FBL
Andy08:

Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?

Такая же проблема, только на 600-ке. Вы не в курсе, подходит ли хаб от Тарота 600? Аджелевский хаб классный, но дороговат…

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Одна из проблемных мест 600-ки, хаб основного ротора, который неплотно сидит на валу, из-за крепления одним болтом. Никто не пробовал опускать хаб ниже, сверлить еще одно отверстие в валу, и крепить хаб двумя болтами? Не будет ли тарелка упираться в хаб на максимальных положительных шагах?

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

А я на днях чуть шестисотку себе на голову не уронил…еле успел отскочить. Даже не понял , что произошло и холд не успел врубить. Все произошло за доли секунды. Короче, тренировал флипы и полеты в инверте возле себя. И в какой то момент пытаюсь сделать флип, а мозг запрограммирован на остановку в инверте. В результате мощная морковка в метре от меня. Лопастями так пропахал газон, что аж страшно стало. Если бы не успел отскочить- думаю, убила бы меня шестисотка или, на худой конец, калекой сделала. Теперь полеты только на безопасном расстоянии. Чего и всем настоятельно рекомендую.

PowerLab или?

В посте 315 показано, как подключить 9-ти пиновый фирменный разъем ПЛ к 7-ми пиновой плате параллельной зарядки. Но при таком подключении есть одно неудобство. Нужно заходить в меню и менять настройки для того чтобы заряжать аккумы меньше шести банок. Кто-то писал здесь, что есть схема подключения, при которой не нужно менять эти настройки.

Наверное вот так надо подключать: progressiverc.com/fma-pl8-pl6-adapter-cable-for-pa…

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
sov8181:

Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!

У меня тоже тарелка не всегда становится ровно. Точнее, почти всегда криво. Где-то с 5-6-го подключения становится ровно. Мне знающие люди подсказали, что не хватает питания на Назу, поэтому таелку и закручивает. Пробовал на 450-ом верте. Подключал без БЭКа.

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

Подскажите, пожалуйста, как настраивать пиды Naza H, для 450-го вертолета. У меня все по умолчанию по 100%. В мануале очень резкий, а в АТТІ, сильно колбасит по вертикали.