Activity
Здравствуйте. Подскажите, как настроить трехпозиционник, чтобы переключал три режима в гоночном квадрике?
У сателлита антенны короткие…
hobbyking.com/…/__65902__OrangeRx_R110XL_DSMX_DSM2…
Нашел с длинными антеннами, но в бэкордере…
Никто не пробовал приемник RadioLink 2.4g 6ch DSSS R6d забиндить с Devo?
Такой: banggood.com/…/RadioLink-2_4G-6CH-DSSS-R6D-PPM-PWM… (не реклама).
Недорогой, протоколы совпадают, РРМ поддерживает.
Спасибо. Как раз то что нужно. На гоночный квадрик, 6 каналов хватит.
Посоветуйте недорогой приемник с РРМ для Devo 10.
Тяги, наверное…
…и все таки, кто пробовал хаб от Тарота, отпишитесь. Уж больно цена на него сладкая.
Во скольо обошлась, если не секрет?
Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?
Такая же проблема, только на 600-ке. Вы не в курсе, подходит ли хаб от Тарота 600? Аджелевский хаб классный, но дороговат…
От Аджиля, дорогой…никто не пробовал от Тарота?
Такой: www.ebay.com/itm/…/271112961296 (не реклама)
…вроде где-то проскакивало, что подходит…
Одна из проблемных мест 600-ки, хаб основного ротора, который неплотно сидит на валу, из-за крепления одним болтом. Никто не пробовал опускать хаб ниже, сверлить еще одно отверстие в валу, и крепить хаб двумя болтами? Не будет ли тарелка упираться в хаб на максимальных положительных шагах?
А я на днях чуть шестисотку себе на голову не уронил…еле успел отскочить. Даже не понял , что произошло и холд не успел врубить. Все произошло за доли секунды. Короче, тренировал флипы и полеты в инверте возле себя. И в какой то момент пытаюсь сделать флип, а мозг запрограммирован на остановку в инверте. В результате мощная морковка в метре от меня. Лопастями так пропахал газон, что аж страшно стало. Если бы не успел отскочить- думаю, убила бы меня шестисотка или, на худой конец, калекой сделала. Теперь полеты только на безопасном расстоянии. Чего и всем настоятельно рекомендую.
Спасибо. Теперь другое дело! Непонятно, почему в мануале рекомендуют подключать по другому…
Ну если Вы не понимаете или не хотите понимать суть вопроса, зачем писать бессмысленные посты? У кого есть ПЛ, тот поймет о чем я.
В посте 315 показано, как подключить 9-ти пиновый фирменный разъем ПЛ к 7-ми пиновой плате параллельной зарядки. Но при таком подключении есть одно неудобство. Нужно заходить в меню и менять настройки для того чтобы заряжать аккумы меньше шести банок. Кто-то писал здесь, что есть схема подключения, при которой не нужно менять эти настройки.
Наверное вот так надо подключать: progressiverc.com/fma-pl8-pl6-adapter-cable-for-pa…
Подскажите, так как правильно подключить балансировочный разъем, чтобы не менять каждый раз настройки?
Пусть будет миллиом, это не столь важно. Цифра 6- это много для нового аккумулятора или норма?
Высокое- это какое? У меня на новом нанотече 2000 2S, две банки по 6 Ом показывают. Это нормально?
Подскажите, пожалуйста, настройки Назы Н для 600-ки. Нужна чуйка хвоста, чуйка в автопилоте по крену и тангажу и т.д.
Извиняюсь, что не написал самое главное, всё это в происходит в режиме мануал. Вертолёт ThunderTiger расположение сервомашинок две спереди одна сзади. Схема 135HR3. Но Наза-Н, такую не поддерживает, поэтому поставил схему 140H3 и зареверсировал серво и в этой ситуации передние серво перемещаются синхронно, а задняя меньше процентов на 10-20. Решив, что возможно схема 140H3 в Наза-Н работает некоректно, я выбрал схему 120HR3 и при этой схеме перемещение серв стало синхронным. Но меня больше волнует тот факт, что при включении тарелка не всегда встаёт ровно. Режим мануал!!!
У меня тоже тарелка не всегда становится ровно. Точнее, почти всегда криво. Где-то с 5-6-го подключения становится ровно. Мне знающие люди подсказали, что не хватает питания на Назу, поэтому таелку и закручивает. Пробовал на 450-ом верте. Подключал без БЭКа.
Подскажите, пожалуйста, как настраивать пиды Naza H, для 450-го вертолета. У меня все по умолчанию по 100%. В мануале очень резкий, а в АТТІ, сильно колбасит по вертикали.