KDS Innova 600 DFC (TDT)

AlexandrCNH
sergiev:

у меня тоже самое…незнаю как лечить. пишут шайбы которые в комплекте. но вот не то…там нет шайб с внутренним диаметром 10мм.

Походу у шестерни геометрия не правильная (видать нам с одного станка достались).
Вряд ли это можно вылечить.
Ремень меньше я тянуть не стану. А саму шестерню шайбами “таскал” по всему диапазону высот. Результат или ноль, или упирается в бурты направляющих роликов и щелкает но меньше. Что соответственно тоже не вариант.

sergiev:

стала подклинивать и хрустеть…

Значит до срыва обгонки остались считанные полеты.
У меня если подклинивала, то через один/два жестких полета прокручивало обгонку.
Новый подш в старой втулке тоже провернет.
Лучший вариант - заказать у токаря стальную втулку под горячую посадку обгонного подша. Поставил и забыл пока подш не сточится!!!

Dimenn
AlexandrCNH:

Новый подш в старой втулке тоже провернет

Думаю пока не провернуло старую обгонку надежда еще есть.

Andy08
sergiev:

ервы кст-ешне 815…подскажите какие качалки пластиковые подходят

Возьмите это
 и забудьте про качалки.

sergiev

а при краше что будет ломаться???сервы

Dimenn

Качалки проворачиваются спасая сервы.

29 days later
iatseniuk

Одна из проблемных мест 600-ки, хаб основного ротора, который неплотно сидит на валу, из-за крепления одним болтом. Никто не пробовал опускать хаб ниже, сверлить еще одно отверстие в валу, и крепить хаб двумя болтами? Не будет ли тарелка упираться в хаб на максимальных положительных шагах?

Dimenn

Возьмите хаб от аджиля ну, или всю голову.
Здесь обсуждали.
Я себе поставил.

Хаб по геометрии один в один как и DFC.
Так что можно одним хабом обойтись

iatseniuk

От Аджиля, дорогой…никто не пробовал от Тарота?

Такой: www.ebay.com/itm/…/271112961296 (не реклама)

…вроде где-то проскакивало, что подходит…

10 months later
Дядя_Дэн
AlexandrCNH:

Нифига так не лечиься, я ващщще все шайбы убрал, да еще и верх проточил. В бурты направляющих роликов в раме уперается и все равно подщелкивает.

У одной моёй 600ки была похожая проблема…само собой китайские говнообработчики накосячили…но исправлять то надо…я и бурты точил…и высоты обводных роликов менял-ничего не помогало.психовал.заносил над мучительницей карающий топор!..но слеза надежды опускала руку…осенило внезапно-дать свободу роликам! пресобрал вал с преднатяжением ремня без основной шестерни и шайб(!) на голом валу…раскрутил рукой ротор…и…ременное колесо САМО заняло ОПТИМАЛЬНУЮ позицию на валу!!!.в моём случае зазор составил 1.1 мм.выбрав его шайбами я избавился от щёлканья ремня(пощёлкивает только при перетяге в жаркую погоду когда лень регулировать натяг)и ГЛАВНОЕ! Обводные ролики тюнинговать не нужно(!) как стоит так и оставьте(тюних сделает только хуже-я проверил)