KDS Innova 600 DFC (TDT)
сетап - это наполнение вертолета
Тогда какая разница, на ЛОГУ, на Инову, на Алайн???
Все стандартно!!!
“наполнение” - хвостового ротора сервой!!! Звучит мощно!!! 😁
Тогда какая разница, на ЛОГУ, на Инову, на Алайн???
Все стандартно!!!
ну так мы с тобой об одном и спрашиваем 😃, сетап хвостового ротора - очень оригинальное сочетание.
ну так мы с тобой об одном и спрашиваем 😃, сетап хвостового ротора - очень оригинальное сочетание.
Прошу прощения за образное выражение)) Правильнее наверно - кейс хвост. ротора, а именно слайдер, МЛВ, цапфы.
Прошу прощения за образное выражение)) Правильнее наверно - кейс хвост. ротора, а именно слайдер, МЛВ, цапфы.
во, ну Александр ответил уже, если без колхоза и качество требуется.
Спасибо! И такая проблема вылезла - выработка тяги управления ХР, в местах трения с направляющими тяги на балке - что посоветуете - замена на новую? Карбон от трения протерся примерно на 30%…
выработка тяги управления ХР, в местах трения с направляющими тяги на балке - что посоветуете - замена на новую?
Если уже протёрлась, то придётся поменять. Идеально было бы найти тонкостенную металлическую трубочу и наклеить в том месте, где трётся.
Подскажите плз длину вала ОР. Диаметр, как я помню, стандартные 10мм?
Диаметр, как я помню, стандартные 10мм?
Длину не знаю, а диаметр переходной, 12мм у обгонки и 10мм у головы.
а диаметр переходной, 12мм у обгонки и 10мм у головы.
У этого вала???
Все, спасибо, сам нашел длину.
Для справки.
Технические характеристики:
Длина: 175мм
Диаметр: 10мм
Фотка не того вала, сам на этом накалывался.
У 600-ки вал переходной, смотри мануал.
Ровный 10мм у 550ки и 12мм у 700ки
Фотка не того вала, сам на этом накалывался.
Только что на ХК прочитал этот же комментарий. На ХК тоже фотка вала от 550ки ровная. Походу она везде такая 😦
Эх посыпаю голову пеплом, и как я это в мануале не нашел. Короче вал у 600-ки ровный 10мм, а для обгонки такая втулка ставиться.
У 550-ки есть два вида валов, DFC 10x170mm, EFL 10x180mm.
А что слышно вообще у КДС по линейке Innova? Много зипа давно в бэкордере. Все эта линейка совсем умерла?
Кдс говорят, что запы будут. Они у них есть. В-магазинах пропадают по причине снятия с производства вертов. Но под заказ проблем нет.
по причине снятия с производства вертов
Я так понимаю обновления линейки не будет?
К сожалению длинна все равно не подходит.
Пока молчат будет или нет обновление. Сначала говорили, что в3 будет, а теперь молчат.
А что валы купить не можете? Есть 6 комплектов, но отправлять в Украину недешево
Думал как замену на LOGO600SX.
У нас есть дилер КДС, но он в Киеве и прийти самому валы померить нет возможности.
Вал нужен 10*200.
так у тебя валы неродные что ли? У меня есть комплекты родных. Измерю на выхах и напишу. Номер 600-38-TDT.
У меня LOGO600SX, по мотивам которой делалась Inova, там валы 10*199мм, а у нашего диллера KDS в киеве есть валы на Inova 600 не дорого, я думал там взять если подойдут. Не подходят, нужны длиннее. 😦
Спасибо за предложение. 😃
измерю на выхах, погляжу что да как.
Все, спасибо, сам нашел длину.
Для справки.
Технические характеристики:
Длина: 175мм
Диаметр: 10мм
Не, ненадо. Я её на ХК нашел.
Я летаю. Тоже интересует что там с линейкой. Но тушки как были за 200 баксов так и остались.это реально самый дешевый 600 вертолет.
Так я и не разобрался с подкладыванием шайб где обгона и т.д. щелкает ремень немного хотелось бы убрать
Еще вопрос. Кто где брал блютус для к бара синий. На днях в поле брал все робило потом подключил и не робил
Если питание борта выше 6ти вольт, то синезуб может долго не проработать.
Поставил шестерню авторотации вот такую,
Теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит). При этом шестерня посажена так высоко, что ремень уперается в верхние буртики направляющих роликов (верхнюю часть шестерни я сточил на станке). И все равно не помогает.
Кто сталкивался? Как лечили???
Теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит).
Кто сталкивался? Как лечили???
Лечится подкладыванием шайб которые в комплекте. Не помню точно, давно не разбирал, вроде толстая шайба ставится между обгонкой осн. шестерни и нижним блоком подшипника. а тонкими шайбами убирается люфт вверху.