Activity
Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
все 4 пополам и рядом нет половинок.
А сколько “кушают” ваши светодиодные ленты?
Не замерял, вот такие брал ru.aliexpress.com/item/…/32258871880.html( не реклама).
Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
Кстати кто подскажет где АРС пропы покупать? Ссылочкой поделитесь.
Уважаемые форумчане подскажите такая ситуация. Сегодня целый день полетов
5 отлетал по 20 мин. все нормально было, а поздно вечером решил жене и сыну показать ночной полет с огнями, ну светодиодные ленты включил красиво
смотриться зараза в полете. Летал все нормалек было а тут бах и с высоты метров 50-70 камнем вниз к соседу в огород( -4 пропа, луч, мачта gps и нога) не понял что было. А теперь вопрос могли винты лопнуть дешевые китайские, только на это грешу?
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
Убавил холостой ход до минимума тоже самое.
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает, причем я сразу еще убавляю газ иначе сразу в небо рвет, а мне настраивать надо в зоне видимости.
В мануале что ли взлетаете?
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)
Да он легкий ничего лишнего, взлетает при 30% газа. А про аппу я и говорю никто не может подсказать какие параметры поставить чтобы крутилка работала, на тумблер делается спокойно а вот крутилку никак не могу(аппа Turnigy 9XR pro).
Кстати пока ласточку не встретил время активного полета было 20 минут.
а оси моторов смотрели? Если погнута ось ротора - возможна вибрация на полных оборотах при взлете. Так думаю. а при пролете горизонтальном как себя ведет ? Не колбасит?
Моторы пересмотрел один поменял. Ну при взлете если газ в пол колбасит гейны надо крутить, а когда постепенно но плавно вольяжно поднимается вверх. В горизонте все хорошо только на ветерок покачивается.
Ласточек боится 😉
Они выше заразы летают
Конфиг рама Reptile 500, моторы SUNNYSKY X2212 980KV. регули Emax Simonk Series 30A, naza lite прошитая в V2, аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, аппа
Turnigy 9XR pro, пропы 10 " * 4.5 " дешевые китайские. До вчерашнего дня было все супер настроил летал сносно, но ласточка буть она неладно и краш с высоты метров 50, все перебрал перекрутил заново и вот такая беда. До 15 м где-то неадевкатно себя ведет чуть выше и все отличное поведение.
Да инструкция в гугле переводиться непонятно, а в ветке по Turnigy 9XR я тоже попросил помощи и тишина.
Добрый день уважаемые. Подскажите как настроить на канал крутилку для подстройки гейнов на Turnigy 9XR pro, где только не спрашивал нет ответа?
И еще такой вопрос. Взлетаю в режиме GPS нормально но при наборе высоты метров до 15 квадр гуляет направо налево, как только выше все висит как прибитый.
На нужном канале делаешь Микс
Source P1 (или 2 или 3 какую крутилку хочешь)
Weight 100
все.
Я это выставил не работает чего то не хватает. У меня Turnigy 9XR pro.
Добрый день. Подскажите как на отдельный канал настроить крутилку какие значения выставлять?
Люди кто поможет настроить на аппе Turnigy 9XR pro чтобы миксы были элероны с рулями направления поварачивать по самолетному креном.
Люди кто поможет настроить на аппе Turnigy 9XR pro чтобы миксы были элероны с рулями направления поварачивать по самолетному креном.
только вы в курсе, если что? 😉
Спасибо огромное за пояснение учту.
Спасибо за подсказки завтра попробую уменьшить пиды по Яву.
Добрый день. Подскажите какие значения пидов настроить чтобы не реагировал резко на повороты по горизонтали, очень уж резко, сейчас стоит 170,170,150,140,170,170.
Добрый день. Подскажите как на отдельный канал настроить крутилку какие значения выставлять?
Добрый день. Подскажите где посмотреть приблизительные настройки пидов квадра на раме дискавери клон китайский, а потом от них плясать. Колбасит жутко метра три в радиусе гуляет и высота то вниз то вверх.
Сегодня сделал калибровку компааса и джпс новой назы. подаю питание,а в режиме джпс диод сразу зеленым моргает,и никаких поисков спутников как на другой назе было. Правда Погода сегодня изумительная было. небо чистейшее,ни одного облачка и солнечно.
Вот вот похоже как у меня тоже самое.
То-есть нормальной последовательности мигания диодов при загрузке (красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-зеленый-зеленый-зеленый-зеленый) нет?
Нет нету. Только зеленый сразу моргающий.
Да может диод такой… Покрутитесь, посмотрите что дальше покажет…
Еще интересную деталь подметил, я кроме зеленого цвета других не видел на индикаторе. Постоянного свечения моргающий а геде остальные цвета?
Всем добрый день. Проблемка такая пытаюсь войти в режим калибровки компаса переключением gps-manual а у меня светоиндикатор загорается постоянным зеленым светом и никак не желтым. В чем подвох?
Ура заработало. Всем спасибо за помощь. Ларчик открывался просто, по умолчанию на турниге газ был наоборот поставил нормал и все заработало.
Несколько страниц назад, коллега Чак Вессел выложил отличный мануал на русском языке, с картинками…) Собственно, Ваша ситуация уже несколько раз разжевана на последних 10 страничках темы…
Где хоть сижу лопачу уже страниц 50 и не нашел.
Наза при подключении к компу моторы не включит! Возможен только тест моторов. Отключить от компа, сделать арминг - тогда будет реагировать. Калибровки регулей через Назу не прдусмотрено, только обычным путем.
Так в том то и дело что отключаю кабель а арминг не делается.
Калибровать регули. Моторы не запускаются.
Добрый день. Требуется подсказка. NAZA не реагирует на пульт, хотя в ассистенте все стики реагируют и трехпозиционник настроен и переключается, лед индикатор горит постоянным зеленным, калибровать тоже не выходит никакой реакции. Хелп
Спасибо. Вот действительно ответ.
Я никого не утомляю. Поделился своим опытом в отношении АПМ вот и все. А как и у кого откуда летает ну видать не судьба. А насчет рук тут вы не правы я с 10 лет паяю и кручу все ручками и головой думаю профессия такая.
Не хочу открывать очередного холивара, но наза не является абсолютно надежным, не требующим настройки ПК без багов и глюков, свидетельств в этой теме полно. Сам после АРМ испытываю крайне неоднозначные чувства - и пока дальше 700-800 метров отпускать мне ее страшно. Но если АРМ позволяет проанализировать ситуацию и сделать выводы, то Наза - черный ящик. А по данному посту - человек купил Назу лайт а хочет функционала вуконга и спрашивает что докупить. Вуконг, наверное, будет еще проще. Основная ошибка - не озвучен бюджет “докупки”, исходя из этого и советы. А разжеван АРМ уже так, что разбираться в электронике и программировании ну совсем необязательно и если он не полетел - боюсь, что дело не в ПК а в железе (рама-вмг)
АПМ я поднял в воздух но не смог победить все эти настройки. Рамы были испробованны 3 штуки(450, рептилия и самодельная из 10 квадрата алюминиевого). АПМ живет своей жизнью взлет и полетел по своим делам, и автогоризонт делал и автотюн ничего не помогало. Ровно не взлетал. И всегда оканчивалось крашем итог -12 пропов, луч, верхняя часть рамы, GPS убитый вырвало разьем с платы. Вот как то так.
Доброе утро! Подскажите где почитать мануал и какие программки нужно скачать для сборки и настройки naza.
Спасибо огромное теперь понятно. Получается дорогое удовольствие. Буду учиться на ней тогда летать.
Прошиться до В2
ПМУ от В2 + КанХаб
Граунд стейшн + планш
ОСД или родную или альтернативную
камера, видеопередатчик, видеоприемник, монитор (шлем, очки на выбор), писалку наземную (по-желанию)
Вот блин а расшифровать можно, я не спец а новичек.
телеметрия идет в ОСД да?
Добрый день уважаемые форумчане. После двух месяцев танцев с бубном и покупке двух клонов АПМ в результате которых коптер так и не полетел, решил взять себе назу лайт. Подскажите что нужно в дальнейшем докупить чтобы были полеты по точкам телеметрия и ФПВ. Заранее спасибо.
ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!
Следующему я отвечу гы.
Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете
Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.
Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!
Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте правильно - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.
Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?
[QUOTE=5yoda5;5692529]
Спасибо за ответы и помощь и не надо злиться, попробую сам разобраться с проблемой этой, раз все тут занятые.
Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.
Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.
Контроллер стоит прямо по стрелочке, на выносном блоке GPS тоже выставил по точке на микрухе компаса.
В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…
Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?
Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?