NAZA-M LITE
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)
Да он легкий ничего лишнего, взлетает при 30% газа. А про аппу я и говорю никто не может подсказать какие параметры поставить чтобы крутилка работала, на тумблер делается спокойно а вот крутилку никак не могу(аппа Turnigy 9XR pro).
Кстати пока ласточку не встретил время активного полета было 20 минут.
взлетает при 30% газа
В мануале что ли взлетаете?
В мануале что ли взлетаете?
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Интересно посмотреть как он у вас взлетает при 30 процентах на опциях V2 в ЖПСе)))))))
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
но если взлетает при 30%
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
Убавил холостой ход до минимума тоже самое.
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает, причем я сразу еще убавляю газ иначе сразу в небо рвет, а мне настраивать надо в зоне видимости.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35%
положение стика 30% это не одно и тоже что выдает канал газа. Вы не на стики смотрите а в сервомонитор на аппе, что ОНА выдает в канал
Чудес ведь не бывает… Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Алексей! Калибруйте регуляторы. Калибруйте стики в аппе и в назе, ищите скрытые микшеры и триммеры
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Если честно - ничего не понятно… Если есть желание , по субботам я летаю в Нагорном (подробно в личку) или подьезжайте если есть желание в выходные ко мне - настроим ))
Если честно - ничего не понятно…
Вот видео настройки полётных режимов:
На видео режим Джи-пи-эс включается при L=093.5 проц. А уменя лишь слегка “цепляет” на 100. Боюсь что этот режим будет неустойчиво включаться…
…Попробую на ID2 присобачить режим Мануал.
…Стики в Ассистанте калибровал, аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
Дак и в самой аппе надо калибровать
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно …
))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно … ))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
…Нууууу…Чо смог , то и раскопал. 😃… Это видео с таким ЧЖ-методом не одно. У буржуев есть по меньшей мере два видео, где настраиваются режимы похожим методом…
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает
Видео сделайте для общественности, думаю не я один уже попкорном запасся…)
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Тоже использовал это видео на своей турниге, такая же беда была с ЖПС режимом, что при 100 еле доходило, а потом понял, что это ещё и зависит от положения крутилки…
Потом перенастроил аппу в режиме самолета, там всё проще, правда пока IOC не поборол…
Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Я систему так вижу:
Тянем стики вниз, активируем моторы, поднимаем газ (положение стика) до 20% - моторы начали медленно вращаться. Увеличиваем до 30 - крутятся быстрее. До 40% - еще быстрее. На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли. Далее поднимаем газ до 50% - наза начинает плавно набирать обороты пока коптер не оторвется от земли и барометр не скажет ей что полет пошел, вот она точка висения. А что будет если коптер легкий, а моторы мощные, и холостых оборотов при 30-40% положения стика газа окажется достаточным для взлета? Прыгнет и плюхнется обратно сбавив обороты или все же будет лететь в этом положении?
Поправьте если где ошибаюсь.
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.
На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли.
Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до… Другими словами, команду на взлет наза получает в виде сервоимпульса шириной 1500 микросекунд. А теперь, внимание… Импульс шириной 1500 ±50 мкс это и есть 50% серводиапазона. Поэтому наза
не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может!