NAZA-M LITE
Как крепить палочку к круглой шляпке? На клей
Был типа такого - тоже выкинул … Сначала обмотал тонким скотчем палку - сверху тарелку - отрегулировал при полетах - снял скотч , намазал палку эпоксидкой и воткнул обратно) Через пару дней при транспортировке (вытаскивал из багажника) вырвал с модели ЖПС (был в сложенном виде и зацепился за ремень кейса с батарейками) - Сейчас вернулся к штатным диджеевским. торчит и торчит)) зато на виду))
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)
Да он легкий ничего лишнего, взлетает при 30% газа. А про аппу я и говорю никто не может подсказать какие параметры поставить чтобы крутилка работала, на тумблер делается спокойно а вот крутилку никак не могу(аппа Turnigy 9XR pro).
Кстати пока ласточку не встретил время активного полета было 20 минут.
взлетает при 30% газа
В мануале что ли взлетаете?
В мануале что ли взлетаете?
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Интересно посмотреть как он у вас взлетает при 30 процентах на опциях V2 в ЖПСе)))))))
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
но если взлетает при 30%
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
Убавил холостой ход до минимума тоже самое.
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает, причем я сразу еще убавляю газ иначе сразу в небо рвет, а мне настраивать надо в зоне видимости.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35%
положение стика 30% это не одно и тоже что выдает канал газа. Вы не на стики смотрите а в сервомонитор на аппе, что ОНА выдает в канал
Чудес ведь не бывает… Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Алексей! Калибруйте регуляторы. Калибруйте стики в аппе и в назе, ищите скрытые микшеры и триммеры
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Если честно - ничего не понятно… Если есть желание , по субботам я летаю в Нагорном (подробно в личку) или подьезжайте если есть желание в выходные ко мне - настроим ))
Если честно - ничего не понятно…
Вот видео настройки полётных режимов:
На видео режим Джи-пи-эс включается при L=093.5 проц. А уменя лишь слегка “цепляет” на 100. Боюсь что этот режим будет неустойчиво включаться…
…Попробую на ID2 присобачить режим Мануал.
…Стики в Ассистанте калибровал, аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
Дак и в самой аппе надо калибровать
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно …
))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно … ))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
…Нууууу…Чо смог , то и раскопал. 😃… Это видео с таким ЧЖ-методом не одно. У буржуев есть по меньшей мере два видео, где настраиваются режимы похожим методом…
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает
Видео сделайте для общественности, думаю не я один уже попкорном запасся…)
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Тоже использовал это видео на своей турниге, такая же беда была с ЖПС режимом, что при 100 еле доходило, а потом понял, что это ещё и зависит от положения крутилки…
Потом перенастроил аппу в режиме самолета, там всё проще, правда пока IOC не поборол…
Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Я систему так вижу:
Тянем стики вниз, активируем моторы, поднимаем газ (положение стика) до 20% - моторы начали медленно вращаться. Увеличиваем до 30 - крутятся быстрее. До 40% - еще быстрее. На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли. Далее поднимаем газ до 50% - наза начинает плавно набирать обороты пока коптер не оторвется от земли и барометр не скажет ей что полет пошел, вот она точка висения. А что будет если коптер легкий, а моторы мощные, и холостых оборотов при 30-40% положения стика газа окажется достаточным для взлета? Прыгнет и плюхнется обратно сбавив обороты или все же будет лететь в этом положении?
Поправьте если где ошибаюсь.
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.