NAZA-M LITE

swat0russia
surwolf:

Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.

Интересно посмотреть как он у вас взлетает при 30 процентах на опциях V2 в ЖПСе)))))))

Agioso

В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.

ssilk
Agioso:

но если взлетает при 30%

Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.

surwolf
Agioso:

В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.

Убавил холостой ход до минимума тоже самое.

ssilk:

Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.

Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает, причем я сразу еще убавляю газ иначе сразу в небо рвет, а мне настраивать надо в зоне видимости.

nain
surwolf:

Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35%

положение стика 30% это не одно и тоже что выдает канал газа. Вы не на стики смотрите а в сервомонитор на аппе, что ОНА выдает в канал

Sabotaghe74

Чудес ведь не бывает… Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?

Чак_Вессель

Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..

swat0russia

Алексей! Калибруйте регуляторы. Калибруйте стики в аппе и в назе, ищите скрытые микшеры и триммеры

Чак_Вессель:

Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..

Если честно - ничего не понятно… Если есть желание , по субботам я летаю в Нагорном (подробно в личку) или подьезжайте если есть желание в выходные ко мне - настроим ))

Чак_Вессель
swat0russia:

Если честно - ничего не понятно…

Вот видео настройки полётных режимов:

На видео режим Джи-пи-эс включается при L=093.5 проц. А уменя лишь слегка “цепляет” на 100. Боюсь что этот режим будет неустойчиво включаться…
…Попробую на ID2 присобачить режим Мануал.
…Стики в Ассистанте калибровал, аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…

Sabotaghe74
Чак_Вессель:

аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…

Дак и в самой аппе надо калибровать

swat0russia

Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно …
))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))

Чак_Вессель
swat0russia:

Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно … ))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))

…Нууууу…Чо смог , то и раскопал. 😃… Это видео с таким ЧЖ-методом не одно. У буржуев есть по меньшей мере два видео, где настраиваются режимы похожим методом…

ssilk
Чак_Вессель:

Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve

Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.

surwolf:

и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает

Видео сделайте для общественности, думаю не я один уже попкорном запасся…)

Чак_Вессель
ssilk:

Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.

Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.

e1mixa
Чак_Вессель:

Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.

Тоже использовал это видео на своей турниге, такая же беда была с ЖПС режимом, что при 100 еле доходило, а потом понял, что это ещё и зависит от положения крутилки…

Потом перенастроил аппу в режиме самолета, там всё проще, правда пока IOC не поборол…

Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)

Agioso
ssilk:

Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.

Я систему так вижу:
Тянем стики вниз, активируем моторы, поднимаем газ (положение стика) до 20% - моторы начали медленно вращаться. Увеличиваем до 30 - крутятся быстрее. До 40% - еще быстрее. На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли. Далее поднимаем газ до 50% - наза начинает плавно набирать обороты пока коптер не оторвется от земли и барометр не скажет ей что полет пошел, вот она точка висения. А что будет если коптер легкий, а моторы мощные, и холостых оборотов при 30-40% положения стика газа окажется достаточным для взлета? Прыгнет и плюхнется обратно сбавив обороты или все же будет лететь в этом положении?
Поправьте если где ошибаюсь.

swat0russia

Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.

ssilk
Agioso:

На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли.

Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до… Другими словами, команду на взлет наза получает в виде сервоимпульса шириной 1500 микросекунд. А теперь, внимание… Импульс шириной 1500 ±50 мкс это и есть 50% серводиапазона. Поэтому наза

ssilk:

не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может!

Agioso
swat0russia:

Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.

У меня в режиме gps добавляет. На 40% явно больше чем на 20. Недавно дома с напряжением экспериментировал, нужно было посадить батарею побыстрее, гонял на 40-45% положения стика газа, так чтобы обороты побольше, но взлететь не пытался. Хотя даже при 40% обороты в разы ниже чем при отрыве на 50%, потому и не взлетает. Но у меня квадр тяжелый, ему столько мало.

ssilk:

Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до…

Так ДО она тем более не знает 😃 А узнает лишь оторвавшись.

Nemalo

Так ветка вроде как NAZA LITE, а не NAZA V2. А в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета.
Сейчас попробовал в комнате без пропов (на улицу не пойду, почти одиннадцать часов вечера, соседи не поймут), так в ATTI режиме при добавлении газа от 10 процентов до 40-45 идет плавный набор оборотов, дальше не стал крутить шумно для вечера.

ssilk
Agioso:

На 40% явно больше чем на 20

То, что Вы при этом видите - не больше 12-15% реального газа, а то и вообще чуть за 10… Можно сделать так, что моторы начнут крутиться только при 50%, это ничего не значит.

Agioso:

Так ДО она тем более не знает

А ДО, ей и не нужно знать… Пока команды на взлет не было наза не будет давать регулям нужный для взлета ШИМ-сигнал. Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета…) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч…)
Из личного опыта могу сказать, у меня несколько коптеров похожих по конфигу на коптер Алексея, только рамы самодельные, которые весят грамм на 200 меньше рептилии, и хорошие винты большего размера… Из них всех, только один висит при 50% реального газа, остальные медленно опускаются. Из всей доступной мне(около 10 килограммов моторов, регулей, пропов, контроллеров) комплектухи, не считая батарей, я лично НЕ МОГУ собрать аппарат, взлетающий на 30%. А у Алексея, вдруг, из самых стандартных кусков, такой коптер получился…) Да его долголетчики должны всего облизать за такой сетап…) Так что, я скорее поверю в

Sabotaghe74:

Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?