NAZA-M LITE
Чудес ведь не бывает… Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Алексей! Калибруйте регуляторы. Калибруйте стики в аппе и в назе, ищите скрытые микшеры и триммеры
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Если честно - ничего не понятно… Если есть желание , по субботам я летаю в Нагорном (подробно в личку) или подьезжайте если есть желание в выходные ко мне - настроим ))
Если честно - ничего не понятно…
Вот видео настройки полётных режимов:
На видео режим Джи-пи-эс включается при L=093.5 проц. А уменя лишь слегка “цепляет” на 100. Боюсь что этот режим будет неустойчиво включаться…
…Попробую на ID2 присобачить режим Мануал.
…Стики в Ассистанте калибровал, аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
Дак и в самой аппе надо калибровать
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно …
))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
Алексей))) вы где это видео раскопали?))) очень замороченно … ))) досмотрел до конца))) у чувака на видео еще и мод первый стоит, да еще и жпс через жоп… мануал врубается))))
…Нууууу…Чо смог , то и раскопал. 😃… Это видео с таким ЧЖ-методом не одно. У буржуев есть по меньшей мере два видео, где настраиваются режимы похожим методом…
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает
Видео сделайте для общественности, думаю не я один уже попкорном запасся…)
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Тоже использовал это видео на своей турниге, такая же беда была с ЖПС режимом, что при 100 еле доходило, а потом понял, что это ещё и зависит от положения крутилки…
Потом перенастроил аппу в режиме самолета, там всё проще, правда пока IOC не поборол…
Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Я систему так вижу:
Тянем стики вниз, активируем моторы, поднимаем газ (положение стика) до 20% - моторы начали медленно вращаться. Увеличиваем до 30 - крутятся быстрее. До 40% - еще быстрее. На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли. Далее поднимаем газ до 50% - наза начинает плавно набирать обороты пока коптер не оторвется от земли и барометр не скажет ей что полет пошел, вот она точка висения. А что будет если коптер легкий, а моторы мощные, и холостых оборотов при 30-40% положения стика газа окажется достаточным для взлета? Прыгнет и плюхнется обратно сбавив обороты или все же будет лететь в этом положении?
Поправьте если где ошибаюсь.
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.
На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли.
Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до… Другими словами, команду на взлет наза получает в виде сервоимпульса шириной 1500 микросекунд. А теперь, внимание… Импульс шириной 1500 ±50 мкс это и есть 50% серводиапазона. Поэтому наза
не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может!
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.
У меня в режиме gps добавляет. На 40% явно больше чем на 20. Недавно дома с напряжением экспериментировал, нужно было посадить батарею побыстрее, гонял на 40-45% положения стика газа, так чтобы обороты побольше, но взлететь не пытался. Хотя даже при 40% обороты в разы ниже чем при отрыве на 50%, потому и не взлетает. Но у меня квадр тяжелый, ему столько мало.
Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до…
Так ДО она тем более не знает 😃 А узнает лишь оторвавшись.
Так ветка вроде как NAZA LITE, а не NAZA V2. А в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета.
Сейчас попробовал в комнате без пропов (на улицу не пойду, почти одиннадцать часов вечера, соседи не поймут), так в ATTI режиме при добавлении газа от 10 процентов до 40-45 идет плавный набор оборотов, дальше не стал крутить шумно для вечера.
На 40% явно больше чем на 20
То, что Вы при этом видите - не больше 12-15% реального газа, а то и вообще чуть за 10… Можно сделать так, что моторы начнут крутиться только при 50%, это ничего не значит.
Так ДО она тем более не знает
А ДО, ей и не нужно знать… Пока команды на взлет не было наза не будет давать регулям нужный для взлета ШИМ-сигнал. Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета…) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч…)
Из личного опыта могу сказать, у меня несколько коптеров похожих по конфигу на коптер Алексея, только рамы самодельные, которые весят грамм на 200 меньше рептилии, и хорошие винты большего размера… Из них всех, только один висит при 50% реального газа, остальные медленно опускаются. Из всей доступной мне(около 10 килограммов моторов, регулей, пропов, контроллеров) комплектухи, не считая батарей, я лично НЕ МОГУ собрать аппарат, взлетающий на 30%. А у Алексея, вдруг, из самых стандартных кусков, такой коптер получился…) Да его долголетчики должны всего облизать за такой сетап…) Так что, я скорее поверю в
Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе, авось поможет.
Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета…) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч…)
Верю 😃 я и написал что обороты на 40% в разы ниже оборотов при взлете - на слух, тахометра нет.
в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета
Нету, но есть некоторые зачатки интеллекта…) Пока стик газа не поднят на 50% и выше и сенсоры говорят, что коптер не в воздухе на регуляторы не будет подаваться сигнал достаточной для взлета ширины. А после 50% либо пилот вручную дает газ для взлета, как в лайт версии, либо наза сама увеличивает, как в версии 2. Механизм остается тот же. Нулевая вертикальная скорость.
и запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний)
у мну на гексе такая же беда, М-4, но летает и нареканий нет, пробовал все, и калибровал регуль, и менял, и снова калибровал, и с моторы менял
плюнул и летаю
…Пардон что встреваю в беседу…На какой переключатель на Турниге ноне модно вешать переключатель режимов Home Lock- Course Lock-Off на назе? Трёхпозиционник-то на Турниге один?
Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)). Но зачем курслок нужен-поигрался и больше не пользую эту функцию , в основном летаю по фпв.