NAZA-M LITE
Вынужден Вас огорчить, но Вы не то делаете. Начните все с начала, создайте новую модель в аппе, и проследите, чтобы эта модель была САМОЛЕТОМ!!! Кривая шага, через которую Вы пытаетесь настроить есть только в вертолетном режиме, и чаще всего смиксованна с газом.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Перекалибровал стики в Ассистанте. Вроде режимы перещёлкиваются…
…А модель “Вертолёт” потому что на видео у буржуинов её используют…Ну чтож . Пойду погуляю по ю-тубу в поисках чо-нить другого.
Тоже использовал это видео на своей турниге, такая же беда была с ЖПС режимом, что при 100 еле доходило, а потом понял, что это ещё и зависит от положения крутилки…
Потом перенастроил аппу в режиме самолета, там всё проще, правда пока IOC не поборол…
Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Я систему так вижу:
Тянем стики вниз, активируем моторы, поднимаем газ (положение стика) до 20% - моторы начали медленно вращаться. Увеличиваем до 30 - крутятся быстрее. До 40% - еще быстрее. На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли. Далее поднимаем газ до 50% - наза начинает плавно набирать обороты пока коптер не оторвется от земли и барометр не скажет ей что полет пошел, вот она точка висения. А что будет если коптер легкий, а моторы мощные, и холостых оборотов при 30-40% положения стика газа окажется достаточным для взлета? Прыгнет и плюхнется обратно сбавив обороты или все же будет лететь в этом положении?
Поправьте если где ошибаюсь.
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.
На этом этапе наза пока НЕ ЗНАЕТ сколько еще нужно добавить оборотов чтобы оторваться от земли.
Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до… Другими словами, команду на взлет наза получает в виде сервоимпульса шириной 1500 микросекунд. А теперь, внимание… Импульс шириной 1500 ±50 мкс это и есть 50% серводиапазона. Поэтому наза
не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может!
Ничего подобного - такой режим , как вы описали- взлет в мануале - выше стик - больше обороты. Наза при режиме атти не добавляет промежуточно обороты.
У меня в режиме gps добавляет. На 40% явно больше чем на 20. Недавно дома с напряжением экспериментировал, нужно было посадить батарею побыстрее, гонял на 40-45% положения стика газа, так чтобы обороты побольше, но взлететь не пытался. Хотя даже при 40% обороты в разы ниже чем при отрыве на 50%, потому и не взлетает. Но у меня квадр тяжелый, ему столько мало.
Вот это правильная мысль… Только дело в том, что наза начинает не знать сколько нужно добавить после 50% газа, а не до…
Так ДО она тем более не знает 😃 А узнает лишь оторвавшись.
Так ветка вроде как NAZA LITE, а не NAZA V2. А в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета.
Сейчас попробовал в комнате без пропов (на улицу не пойду, почти одиннадцать часов вечера, соседи не поймут), так в ATTI режиме при добавлении газа от 10 процентов до 40-45 идет плавный набор оборотов, дальше не стал крутить шумно для вечера.
На 40% явно больше чем на 20
То, что Вы при этом видите - не больше 12-15% реального газа, а то и вообще чуть за 10… Можно сделать так, что моторы начнут крутиться только при 50%, это ничего не значит.
Так ДО она тем более не знает
А ДО, ей и не нужно знать… Пока команды на взлет не было наза не будет давать регулям нужный для взлета ШИМ-сигнал. Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета…) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч…)
Из личного опыта могу сказать, у меня несколько коптеров похожих по конфигу на коптер Алексея, только рамы самодельные, которые весят грамм на 200 меньше рептилии, и хорошие винты большего размера… Из них всех, только один висит при 50% реального газа, остальные медленно опускаются. Из всей доступной мне(около 10 килограммов моторов, регулей, пропов, контроллеров) комплектухи, не считая батарей, я лично НЕ МОГУ собрать аппарат, взлетающий на 30%. А у Алексея, вдруг, из самых стандартных кусков, такой коптер получился…) Да его долголетчики должны всего облизать за такой сетап…) Так что, я скорее поверю в
Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе, авось поможет.
Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета…) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч…)
Верю 😃 я и написал что обороты на 40% в разы ниже оборотов при взлете - на слух, тахометра нет.
в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета
Нету, но есть некоторые зачатки интеллекта…) Пока стик газа не поднят на 50% и выше и сенсоры говорят, что коптер не в воздухе на регуляторы не будет подаваться сигнал достаточной для взлета ширины. А после 50% либо пилот вручную дает газ для взлета, как в лайт версии, либо наза сама увеличивает, как в версии 2. Механизм остается тот же. Нулевая вертикальная скорость.
и запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний)
у мну на гексе такая же беда, М-4, но летает и нареканий нет, пробовал все, и калибровал регуль, и менял, и снова калибровал, и с моторы менял
плюнул и летаю
…Пардон что встреваю в беседу…На какой переключатель на Турниге ноне модно вешать переключатель режимов Home Lock- Course Lock-Off на назе? Трёхпозиционник-то на Турниге один?
Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)). Но зачем курслок нужен-поигрался и больше не пользую эту функцию , в основном летаю по фпв.
Я задействовал два двухпозиционника. Один переключает между курс/хоум, другой в целом включает/выключает ioc, независимо от того какой лок выбран.
Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)
Интересно если где-то видео по настройке NAZA для Turnigy 9 в самолетном режиме .Вот в вертолетном существует несколько.Тоже несколько раз пытался перейти на самолетный режим , но в инструкции по настройке есть какая-то недосказанность .Трехпозиционник не выдает команды на шестой канал(U).
Вот в вертолетном существует несколько.
С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха. На следующий день он мне звонит и говорит,создал модель в самолетном режиме,причем все те же действия ,что мы делали в вертолетном.
Это я к тому,что пробоавать надо варианты все,если есть доступные
Я задействовал два двухпозиционника. Один переключает между курс/хоум, другой в целом включает/выключает ioc, независимо от того какой лок выбран.
А на какие тублера подключали?
Интересно если где-то видео по настройке NAZA для Turnigy 9 в самолетном режиме .Вот в вертолетном существует несколько.Тоже несколько раз пытался перейти на самолетный режим , но в инструкции по настройке есть какая-то недосказанность .Трехпозиционник не выдает команды на шестой канал(U).
Вот , кстати, да. Тоже обратил внимание что буржуи юзают вертолётный режим. При этом, судя по обилию коптеров на заднем плане видео, дядечки авторы этих видео в этих коптерах разбираются… Наверное, это , всёж, не просто так… А видео с настройкой апы по “самолётному” нашёл только одно. Скачал его на комп, ежель сегодня найду (у меня их много 😃 ), то вывалю тут…
Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)). Но зачем курслок нужен-поигрался и больше не пользую эту функцию , в основном летаю по фпв.
Ой, только не это! Для меня электроника это что-то сродни чОрной Магии 😃
Хочу узнать у себя газ висения. Настроил мануал, но как то не рискнул вчера в него переключиться. Мне просто в режиме висения включить его? Это безопасно, квадр будет управляться так же как сима х5с? Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?
Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)).
Зачем выкидывать? Можно и крутилку вместо трехпозиционника настроить. Единственное, что нужно будет сделать, это “тактильный индикатор” положения крутилки 😃
А на какие тублера подключали?
Общее включение IOC переключатель RUD (нечаянно не включишь), переключение хоум/курс - ELE. Режимы управления расположил зеркально - включение/выключение FS - GEAR (опять же нечаянно не включишь), gps-atti-manual - трехпозиционник. Мне это показалось наиболее удобным расположением.
Хочу узнать у себя газ висения. Настроил мануал, но как то не рискнул вчера в него переключиться. Мне просто в режиме висения включить его? Это безопасно, квадр будет управляться так же как сима х5с? Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?
Мануал включил уже на третьем полете в состоянии висения, если не трогать стики наклона, то довольно безопасно. Реальный газ получился похожим (50-55%), так что пришлось его лишь чуть добавить чтобы не упасть. Попробовал поиграться с наклонами - квадр с непривычки резво полетел куда то не туда, быстро перещелкнул в gps - стабилизировался и завис))
Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?
Если нет наработанной моторики пальцев и уверенного пилотирования - будет что то ужасное…) Уж лучше, если хотите попробовать мануал - с него надо и взлетать… - хотя бы почувствовать немного аппарат без стабилизации.
квадр с непривычки резво полетел куда то не туда
это оно))