Да может диод такой… Покрутитесь, посмотрите что дальше покажет…
Еще интересную деталь подметил, я кроме зеленого цвета других не видел на индикаторе. Постоянного свечения моргающий а геде остальные цвета?
То-есть нормальной последовательности мигания диодов при загрузке (красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-зеленый-зеленый-зеленый-зеленый) нет?
То-есть нормальной последовательности мигания диодов при загрузке (красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-зеленый-зеленый-зеленый-зеленый) нет?
Нет нету. Только зеленый сразу моргающий.
Прошу прощения, а что за аки ? У меня 4 мотора 2212 и ак 4200. Хватило на 12 минут
У меня квадрик на 475 раме, прошитая Наза, моторы 1000 КВ, винты 10х4,7 SF, БК подвес, доп. телеметрия от Смаллтима, гопро, видеопередатчик с клевером, взлетный вес со всей начинкой - 1810 гр. АКБ 10000 мА 3S, летаю до второго уровня защиты 17 минут. Ток висения - 25-26 А. Если лететь вперед со скоростью именно 25 км/час, то ток падает до 21-22 А.
Нет нету. Только зеленый сразу моргающий.
Выдержка из мануала
“13. НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами , если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально”
Наверное, что-то не так с Назой
Сегодня сделал калибровку компааса и джпс новой назы. подаю питание,а в режиме джпс диод сразу зеленым моргает,и никаких поисков спутников как на другой назе было. Правда Погода сегодня изумительная было. небо чистейшее,ни одного облачка и солнечно.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Не сойдет ли с ума наза, обклеенная BЕС с двух сторон? С одной стороны родным, с другой на 12v. Не будут ли ВЕС давать наводку на датчики самой назы?
На фото пока только один вес
У меня так же собрано. Еще и на внутренней поверхности верхней платы над самой назой приемник приклеен. Не сходит
есть еще метод проверить с минимальными рисками?
пропы откручиваешь армишь назу в руках имитируешь полёт отходишь от точки взлета метров на 10 просишь кого нибудь вырубить пульт
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Будет! и Iosd будет работать, и Ground Station
Ребят,подскажите пожалуйста осд для назы не перешитой. шить не хочу.
Любая, которая по нраву - если нужны координаты и расход электричества , то с ЖПСом и датчиком тока. Я например на одном из своих коптеров использую HORNET OSD
Или DJI Naza-M Lite New Version Multi-rotor Flight Control with LED & PMU Module . Правда меню на китайском))) Пользуюсь - устраивает)
HORNET OSD
хорнета снимать с бикслера не хочется,а новый кусается.))но насчет него думал не раз
Коллеги, кто нибудь летает без заводского бека? В смысле если подать на Х3 вход 5 вольт с обычного DC-DC на 2А, типа такого m.banggood.com/Mini-DC-DC-Converter-Step-Down-Modu… и не использовать заводской, я что то теряю кроме контроля напряжения назой (оно мне не нужно)? Смысл в экономии веса. Но как то ссыкотно, стоит ли доверять подобным девайсам?
Но как то ссыкотно, стоит ли доверять подобным девайсам?
Если У Вас отдельный ЛЕД-модуль, можете хоть от регуля питать, главное, чтобы ток был не меньше… Заводские модули тоже не без греха, не просто так же их отдельно продают…)
Сегодня подключил подвес от SimpleBGC все ок, но как сделать управление ? Y коннектор бесит Назу. Как с FrSky по PPM SUM передать ? Мозги вот такие у подвеса www.ebay.com/itm/281632332234
Y коннектор бесит Назу
А как именно проявляется?
У меня такая же схема. Сегодня просто подпаял к сигнальному PPM провод и кинул его на BGC - все работает. Отлетал тестово 10 минут - никаких нареканий.
Подскажите, летает ли кто без ЛЕД? Если есть осд, он же в принципе не нужен, а место занимает.
А как именно проявляется?
Красным мигает постоянно.
а с выхода Nazы нельзя снять обычный сигнал ?
Нужно ли подключать для калибровки через холодильник модуль GPS? или джипиэс с компасом калибруются только на улице?