NAZA-M LITE
Она не должна была вернуться как при FailSafe ?
не, стик висения должен был переместиться на 90% газа. рулиться должна была. при первом уровне защиты она просто моргает красным, при втором- висит только на 90% газа.
Сегодня первый раз поднял Назу. Впечатления супер!!! Удивило то, что при разряде батареи она перестала рулиться, ее начало сносить ветром и она села на соседский участок. Она не должна была вернуться как при FailSafe ?
Нет. Не должен. Он становится вялым. Только сесть получится. Если ветер - беда. Я на начальном варианте (пустая рама и камера) сделал несколько полетов, засек сколько он летает на полном ходу до начала сработки отсечки (пока красный диод не помигивать будет, а яро мигать) - вышло 22 минуты. Поставил на аппе таймер на 20 минут и летаю спокойно. Сейчас квадр стал гораздо тяжелее. В пути еще разные утяжеляющие няши. Все соберу, опять будет серия тестовых полетов. Надеюсь 15 минут получить хотя бы на полном ходу в итоге…
Сегодня первый раз поднял Назу. Впечатления супер!!! Удивило то, что при разряде батареи она перестала рулиться, ее начало сносить ветром и она села на соседский участок. Она не должна была вернуться как при FailSafe ?
есть вариант когда она садится там где сработал ФС, а есть вариант когда она возращается на точку взлета и там садится
мануал нужно бы подучить;-)
это основы!
есть вариант когда она садится там где сработал ФС, а есть вариант когда она возращается на точку взлета и там садится
разве ФС включается при просадке акка?
есть вариант когда она садится там где сработал ФС, а есть вариант когда она возращается на точку взлета и там садится
Речь идёт не про FS, а про разряд акка 😃
Она не должна была вернуться как при FailSafe ?
Нет, не должна. Она сядет именно там, где сработает второй уровень разряда аккума.
вышло 22 минуты
Прошу прощения, а что за аки ? У меня 4 мотора 2212 и ак 4200. Хватило на 12 минут
мануал нужно бы подучить
Читал и не раз. Вы сами говорите, что возможно 2 варианта.
конечно странновато Наза себя ведет при взлете. Давно бы полетел, но на других коптерах при добавлении газа их так не сносит. Назу реально клонит назад, а при полном газе она поднимается. Непривычно.
Рама, моторы, регули, пропы
digbox.ru/f450-arf-kit-naza-m-lite-gps-landing-ski…
Аккум
hobbyking.com/…/__59694__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4…
Ну и болталась камера xiaomi action yi с простеньким подвесом на демпферах.
Сейчас утяжелилось и нагрузилось (что-то стоит, что-то в пути)
Фпв передатчик, осд, 2 бека на 5 и 12 вольт, подвес валькира g-2d, большие ноги с рельсами, датчики телеметрии для фриски (напряжение и скушанный ток), 4 светодиодные полосы ацки яркие с ХК по 3 Вт.
Надеюсь хотя бы на 15 минут с таким сетапом
Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис
Настройки микса для турниги 9xr
Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR
Sourse thr
Weight 0
Ofset 0
Switch thr (у меня левый верхний)
Multpx replace
Всем добрый день. Проблемка такая пытаюсь войти в режим калибровки компаса переключением gps-manual а у меня светоиндикатор загорается постоянным зеленым светом и никак не желтым. В чем подвох?
В чем подвох?
Да может диод такой… Покрутитесь, посмотрите что дальше покажет…
Да может диод такой… Покрутитесь, посмотрите что дальше покажет…
Еще интересную деталь подметил, я кроме зеленого цвета других не видел на индикаторе. Постоянного свечения моргающий а геде остальные цвета?
То-есть нормальной последовательности мигания диодов при загрузке (красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-зеленый-зеленый-зеленый-зеленый) нет?
То-есть нормальной последовательности мигания диодов при загрузке (красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-красный-зеленый-желтый-зеленый-зеленый-зеленый-зеленый) нет?
Нет нету. Только зеленый сразу моргающий.
Прошу прощения, а что за аки ? У меня 4 мотора 2212 и ак 4200. Хватило на 12 минут
У меня квадрик на 475 раме, прошитая Наза, моторы 1000 КВ, винты 10х4,7 SF, БК подвес, доп. телеметрия от Смаллтима, гопро, видеопередатчик с клевером, взлетный вес со всей начинкой - 1810 гр. АКБ 10000 мА 3S, летаю до второго уровня защиты 17 минут. Ток висения - 25-26 А. Если лететь вперед со скоростью именно 25 км/час, то ток падает до 21-22 А.
Нет нету. Только зеленый сразу моргающий.
Выдержка из мануала
“13. НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами , если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально”
Наверное, что-то не так с Назой
Сегодня сделал калибровку компааса и джпс новой назы. подаю питание,а в режиме джпс диод сразу зеленым моргает,и никаких поисков спутников как на другой назе было. Правда Погода сегодня изумительная было. небо чистейшее,ни одного облачка и солнечно.
У меня так же собрано. Еще и на внутренней поверхности верхней платы над самой назой приемник приклеен. Не сходит
есть еще метод проверить с минимальными рисками?
пропы откручиваешь армишь назу в руках имитируешь полёт отходишь от точки взлета метров на 10 просишь кого нибудь вырубить пульт
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Будет! и Iosd будет работать, и Ground Station
Ребят,подскажите пожалуйста осд для назы не перешитой. шить не хочу.
Любая, которая по нраву - если нужны координаты и расход электричества , то с ЖПСом и датчиком тока. Я например на одном из своих коптеров использую HORNET OSD
Или DJI Naza-M Lite New Version Multi-rotor Flight Control with LED & PMU Module . Правда меню на китайском))) Пользуюсь - устраивает)