NAZA-M LITE
Но как то ссыкотно, стоит ли доверять подобным девайсам?
Если У Вас отдельный ЛЕД-модуль, можете хоть от регуля питать, главное, чтобы ток был не меньше… Заводские модули тоже не без греха, не просто так же их отдельно продают…)
Сегодня подключил подвес от SimpleBGC все ок, но как сделать управление ? Y коннектор бесит Назу. Как с FrSky по PPM SUM передать ? Мозги вот такие у подвеса www.ebay.com/itm/281632332234
Y коннектор бесит Назу
А как именно проявляется?
У меня такая же схема. Сегодня просто подпаял к сигнальному PPM провод и кинул его на BGC - все работает. Отлетал тестово 10 минут - никаких нареканий.
Подскажите, летает ли кто без ЛЕД? Если есть осд, он же в принципе не нужен, а место занимает.
А как именно проявляется?
Красным мигает постоянно.
а с выхода Nazы нельзя снять обычный сигнал ?
Нужно ли подключать для калибровки через холодильник модуль GPS? или джипиэс с компасом калибруются только на улице?
нет не надо
Если У Вас отдельный ЛЕД-модуль, можете хоть от регуля питать, главное, чтобы ток был не меньше… Заводские модули тоже не без греха, не просто так же их отдельно продают…)
Лед модуль отдельно… 3А надо ведь, не уж то контроллер такой прожора? Тот DC-DC 2А… а как на счет прихотливости назы к чистоте питания?
Подскажите, летает ли кто без ЛЕД? Если есть осд, он же в принципе не нужен, а место занимает.
Думаю будет работать без него. Ну проверить то не долго! Но я по нем смотрю фикс положения ДОМ, когда быстро замигает зеленым и к компу вдруг надо подключить, а так же калибровка компаса при смене местности, надо видеть статус калибровки. Лед весит не много, если провод укоротить, будет около 7г, за то бек зараза 15г аш!
3А надо ведь, не уж то контроллер такой прожора?
3А надо с учетом подключения к назе серв, а если только наза модуль ЖПС и приемник, думаю и полутора хватит с запасом…
Вот прямо только что померил… Наза+ЖПС+приемник=210 миллиампер. Пусть в полете будет 500. Итого 1го ампера вполне достаточно.
Насчет чистоты питания не скажу, за 2 года ни одна из наз не перезагружалась в полете.
бек зараза 15г аш!
Во первых, при замене родного бека на другой, Вы все равно весь этот вес не уберете, новый бек тоже сколько то весит… А во вторых, 15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов, причем, на каждый проп…)
У меня PDB с 2мя БЕКами, один 12В, втрой 5В, вот как раз его и заюзаю, он весит грама 2 наверно… спасибо за инфу.
А во вторых, 15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов, причем, на каждый проп…)
А то и больше!
У меня 2 балансира и оба показывают погоду блин…
15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
У меня такая же схема
а плата подвеса такая же ?
У меня, почему то, при PPM SUM на Y коннекторе он не рулится, а при подключении только приемника, рулит только по наклону влево-вправо. даже если переключаю на вверх-вниз, то он не реагирует. Прошивка 2.2. При PPM sum вообще не реагирует. Можно на Ваши настройки взглянуть ?
или подскажите где ветка
но как тягу то увеличивает балансировка ?
При прочих равных, у хорошо отбалансированой ВМГ обороты выше, следовательно и тяга…
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
Неотбалансированный пропеллер даёт паразитные резонансы, на которых сильно падают обороты.
Здравствует парни. Не подскажите , собрал гексу dji f550 не могу взлететь. Ведет себя неадекватно, кренит в разные стороны. Взлет предполагаю ровный, а он в отрывается от земли не всеми точками сразу а какой то одной и сразу в сторону несет и переворачивается. Собрал вроде все по мануалам. Стоковая комплектация, винты крутятся по мануалы, регули не калибровальный, самотестирование проходит нормально.посоветуйте что-нибудь. Naza m lite gps, spectrum dx7s. Первый коптер,еще не знаком со всеми нюансами.спасибо
регули не калибровальный
Ну так начните с того, что откалибруйте их… Как? Только в этой теме писали раз тыщщу… В общем, поиском все ищется легко.
Ну так начните с того, что откалибруйте их… Как? Только в этой теме писали раз тыщщу… В общем, поиском все ищется легко.
Спасибо, сделаю завтра отпишусь поможет или нет. Просто прочитал что родные регули можно не калибровать
Сегодня сделал калибровку компааса и джпс новой назы. подаю питание,а в режиме джпс диод сразу зеленым моргает,и никаких поисков спутников как на другой назе было. Правда Погода сегодня изумительная было. небо чистейшее,ни одного облачка и солнечно.
Вот вот похоже как у меня тоже самое.
прочитал что родные регули можно не калибровать
Если родные, то не надо… Значит у Вас что то при сборке не так… Перепроверьте все раз по 10…
Вот вот похоже как у меня тоже самое.
Проблем надеюсь нет?
Сейчас специально вынес своего коптера на улицудля так сказать успокоения души ,подключил и наблюдал следующую индикацию в режиме gps.
подал питание ,диод разными огоньками отыграл в обычном режиме. далее один зеленый 2а красных ,опять зеленый ,два красных ,затем небольшая задержка и через одинаковый интервал диод начал моргать только зелными огоньками . примерно через 3-4 секунды по одному зеленому ,затем два быстрых зелыныч и далее интервал секунды 4 ,опять два зеленых и интревал 4 секунды и так дальше по два хеленых идет. Вроди бы как все штатно,но меня смущает вот что. На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек
Это индикация записи точки Дом. Если сейчас у Вас не включен IOC и ФС настроен на посадку, а не на возврат, то наза и не будет точку записывать…
Я так думаю, по крайней мере… У меня все три отмаргиваются, но я всегда ФС на возврат настраивал…