NAZA-M LITE
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Подскажите, будет ли на перешитой Naza Lite в M2 работать PMU V2 + GPS + BTU
Будет! и Iosd будет работать, и Ground Station
Ребят,подскажите пожалуйста осд для назы не перешитой. шить не хочу.
Любая, которая по нраву - если нужны координаты и расход электричества , то с ЖПСом и датчиком тока. Я например на одном из своих коптеров использую HORNET OSD
Или DJI Naza-M Lite New Version Multi-rotor Flight Control with LED & PMU Module . Правда меню на китайском))) Пользуюсь - устраивает)
HORNET OSD
хорнета снимать с бикслера не хочется,а новый кусается.))но насчет него думал не раз
Коллеги, кто нибудь летает без заводского бека? В смысле если подать на Х3 вход 5 вольт с обычного DC-DC на 2А, типа такого m.banggood.com/Mini-DC-DC-Converter-Step-Down-Modu… и не использовать заводской, я что то теряю кроме контроля напряжения назой (оно мне не нужно)? Смысл в экономии веса. Но как то ссыкотно, стоит ли доверять подобным девайсам?
Но как то ссыкотно, стоит ли доверять подобным девайсам?
Если У Вас отдельный ЛЕД-модуль, можете хоть от регуля питать, главное, чтобы ток был не меньше… Заводские модули тоже не без греха, не просто так же их отдельно продают…)
Сегодня подключил подвес от SimpleBGC все ок, но как сделать управление ? Y коннектор бесит Назу. Как с FrSky по PPM SUM передать ? Мозги вот такие у подвеса www.ebay.com/itm/281632332234
Y коннектор бесит Назу
А как именно проявляется?
У меня такая же схема. Сегодня просто подпаял к сигнальному PPM провод и кинул его на BGC - все работает. Отлетал тестово 10 минут - никаких нареканий.
Подскажите, летает ли кто без ЛЕД? Если есть осд, он же в принципе не нужен, а место занимает.
А как именно проявляется?
Красным мигает постоянно.
а с выхода Nazы нельзя снять обычный сигнал ?
Нужно ли подключать для калибровки через холодильник модуль GPS? или джипиэс с компасом калибруются только на улице?
нет не надо
Если У Вас отдельный ЛЕД-модуль, можете хоть от регуля питать, главное, чтобы ток был не меньше… Заводские модули тоже не без греха, не просто так же их отдельно продают…)
Лед модуль отдельно… 3А надо ведь, не уж то контроллер такой прожора? Тот DC-DC 2А… а как на счет прихотливости назы к чистоте питания?
Подскажите, летает ли кто без ЛЕД? Если есть осд, он же в принципе не нужен, а место занимает.
Думаю будет работать без него. Ну проверить то не долго! Но я по нем смотрю фикс положения ДОМ, когда быстро замигает зеленым и к компу вдруг надо подключить, а так же калибровка компаса при смене местности, надо видеть статус калибровки. Лед весит не много, если провод укоротить, будет около 7г, за то бек зараза 15г аш!
3А надо ведь, не уж то контроллер такой прожора?
3А надо с учетом подключения к назе серв, а если только наза модуль ЖПС и приемник, думаю и полутора хватит с запасом…
Вот прямо только что померил… Наза+ЖПС+приемник=210 миллиампер. Пусть в полете будет 500. Итого 1го ампера вполне достаточно.
Насчет чистоты питания не скажу, за 2 года ни одна из наз не перезагружалась в полете.
бек зараза 15г аш!
Во первых, при замене родного бека на другой, Вы все равно весь этот вес не уберете, новый бек тоже сколько то весит… А во вторых, 15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов, причем, на каждый проп…)
У меня PDB с 2мя БЕКами, один 12В, втрой 5В, вот как раз его и заюзаю, он весит грама 2 наверно… спасибо за инфу.
А во вторых, 15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов, причем, на каждый проп…)
А то и больше!
У меня 2 балансира и оба показывают погоду блин…
15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
У меня такая же схема
а плата подвеса такая же ?
У меня, почему то, при PPM SUM на Y коннекторе он не рулится, а при подключении только приемника, рулит только по наклону влево-вправо. даже если переключаю на вверх-вниз, то он не реагирует. Прошивка 2.2. При PPM sum вообще не реагирует. Можно на Ваши настройки взглянуть ?
или подскажите где ветка
но как тягу то увеличивает балансировка ?
При прочих равных, у хорошо отбалансированой ВМГ обороты выше, следовательно и тяга…
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
Неотбалансированный пропеллер даёт паразитные резонансы, на которых сильно падают обороты.