NAZA-M LITE
У меня PDB с 2мя БЕКами, один 12В, втрой 5В, вот как раз его и заюзаю, он весит грама 2 наверно… спасибо за инфу.
А во вторых, 15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов, причем, на каждый проп…)
А то и больше!
У меня 2 балансира и оба показывают погоду блин…
15 грамм дополнительной тяги можно получить просто хорошей балансировкой пропов
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
У меня такая же схема
а плата подвеса такая же ?
У меня, почему то, при PPM SUM на Y коннекторе он не рулится, а при подключении только приемника, рулит только по наклону влево-вправо. даже если переключаю на вверх-вниз, то он не реагирует. Прошивка 2.2. При PPM sum вообще не реагирует. Можно на Ваши настройки взглянуть ?
или подскажите где ветка
но как тягу то увеличивает балансировка ?
При прочих равных, у хорошо отбалансированой ВМГ обороты выше, следовательно и тяга…
Расскажите поподробнее plz
Уменьшить наводки на гироскопы можно, но как тягу то увеличивает балансировка ?
Неотбалансированный пропеллер даёт паразитные резонансы, на которых сильно падают обороты.
Здравствует парни. Не подскажите , собрал гексу dji f550 не могу взлететь. Ведет себя неадекватно, кренит в разные стороны. Взлет предполагаю ровный, а он в отрывается от земли не всеми точками сразу а какой то одной и сразу в сторону несет и переворачивается. Собрал вроде все по мануалам. Стоковая комплектация, винты крутятся по мануалы, регули не калибровальный, самотестирование проходит нормально.посоветуйте что-нибудь. Naza m lite gps, spectrum dx7s. Первый коптер,еще не знаком со всеми нюансами.спасибо
регули не калибровальный
Ну так начните с того, что откалибруйте их… Как? Только в этой теме писали раз тыщщу… В общем, поиском все ищется легко.
Ну так начните с того, что откалибруйте их… Как? Только в этой теме писали раз тыщщу… В общем, поиском все ищется легко.
Спасибо, сделаю завтра отпишусь поможет или нет. Просто прочитал что родные регули можно не калибровать
Сегодня сделал калибровку компааса и джпс новой назы. подаю питание,а в режиме джпс диод сразу зеленым моргает,и никаких поисков спутников как на другой назе было. Правда Погода сегодня изумительная было. небо чистейшее,ни одного облачка и солнечно.
Вот вот похоже как у меня тоже самое.
прочитал что родные регули можно не калибровать
Если родные, то не надо… Значит у Вас что то при сборке не так… Перепроверьте все раз по 10…
Вот вот похоже как у меня тоже самое.
Проблем надеюсь нет?
Сейчас специально вынес своего коптера на улицудля так сказать успокоения души ,подключил и наблюдал следующую индикацию в режиме gps.
подал питание ,диод разными огоньками отыграл в обычном режиме. далее один зеленый 2а красных ,опять зеленый ,два красных ,затем небольшая задержка и через одинаковый интервал диод начал моргать только зелными огоньками . примерно через 3-4 секунды по одному зеленому ,затем два быстрых зелыныч и далее интервал секунды 4 ,опять два зеленых и интревал 4 секунды и так дальше по два хеленых идет. Вроди бы как все штатно,но меня смущает вот что. На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек
Это индикация записи точки Дом. Если сейчас у Вас не включен IOC и ФС настроен на посадку, а не на возврат, то наза и не будет точку записывать…
Я так думаю, по крайней мере… У меня все три отмаргиваются, но я всегда ФС на возврат настраивал…
Сейчас специально вынес своего коптера на улицудля так сказать успокоения души ,подключил и наблюдал следующую индикацию в режиме gps.
подал питание ,диод разными огоньками отыграл в обычном режиме. далее один зеленый 2а красных ,опять зеленый ,два красных ,затем небольшая задержка и через одинаковый интервал диод начал моргать только зелными огоньками . примерно через 3-4 секунды по одному зеленому ,затем два быстрых зелыныч и далее интервал секунды 4 ,опять два зеленых и интревал 4 секунды и так дальше по два хеленых идет. Вроди бы как все штатно,но меня смущает вот что. На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
так сказать успокоения души
по идее должна пройти такая же индикация как на этом видео на 47 скекунде
, а у меня ее вообще нет. сразу переходит в зеленое моргание и все
вот как
настроен на посадку, а не на возврат, то наза и не будет точку записывать…
в том то и смысл что файл сейв настраивал на возврат домой ,и самое интересное,что полевые испытания показали что коптер летит домой
вот поставил возле дома,ищет спутники,но такой индикации быстрого перемаргивания зеленых все равно нет
Нашел вот такой GPS экран. banggood.com/…/GPS-Shielding-Case-Protector-Anti-i…
Получается, если его поставить, то можно не выносить на штангу GPS приемник?
Нашел вот такой GPS экран.
вообщето это обычный зашитный корпус,который предохраняет корпус джпс компаса от повреждений в случае краша.
а насчет выносить модуль на штангу или нет,это сугубо ваше дело. процентов 30 ребят ,кто пользуется контроллерами с модулями штанги вообще не ставят и лепят модули на лучи коптера
И чувствует ЖПС себя очень хорошо)))
а отчего ему плохо то должно быть? главное по трем осям правильно прописать,а там хоть на пузо цепляй,кому как нравится