Activity
Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.
Точняк, вспомнил, батарея выяснилось подубитая оказалась, одна фаза сильно занижена была, я позже только обнаружил.
Не думал, что из-за этого глюки могут быть.
Урок для меня…
Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить. Верхний уровень диапазона выставил - примерно 1995, а нижний - примерно 1100, в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.
Холостые обороты тоже стали как раньше и движки после запуска с аппы на холостых крутятся все.
Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?
То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом?
По ощущению, еще немного и будет отрываться, раньше винты намного медленней вращались на холостом ходу, но как вариант надо проверить и в таком режиме, может адаптируется, самообучение пройдет, большие сомнения конечно на этот счет, но посмотрим.
А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении?
Да, способ этот корректировки триммеров делал. На компе в проге тоже калибровку стиков проверял, все по центру.
Сейчас остановлюсь пока на калибровке регуляторов с помощью сервотестера. Спасибо за помошь.
Накосячил я похоже, значит ситуация следующая была, проверял после зимней спячки своего квадрика, игрался моторами, рядом со шторами дело происходило, короче притянуло и намотало одну шторину на один мотор и он встал естественно, все остальные в этот момент работали. Выключил принудительно. Так вот после этого при запуске стал включаться только один мотор, а остальные не работали. Газу даешь остальные раскручиваются, коптер поднимается, зависает в точке, но его стало покачивать из стороны в сторону, как будто один мотор чуть больше раскручен, а противоположный выравнивает положение и опять возвращается к своим оборотам с частотой 0,5 Гц примерно.
Первое, что я сделал это откалибровал компас (на всякий случай). Затем я полез калибровать регуляторы через родной пульт по видео, которое тут выкладывалось. Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо, пару раз перевернулся, но без последствий пока.
Ошибка моя, что я не считал EEPROM с регулятора который один запускался после запуска стиками, остальные похоже сбились.
С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.
Вопрос такой, возможно у кого то есть считанный рабочий EEPROM с этих регулей.
Поделитесь пожалуйста.
Или подскажите, может я не там копаю ?
Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.
Лучше, чем калибровка через сам квадрик вряд ли получится. Да, параметры изменим, но в целом ничего кардинально в лучшую сторону не поменяется.
Наши прошиваются только самим квадриком.
На пищалке в районе звукоизлучателей на обратной стороне платы от них, есть кнопка, при нажатии на нее меняется значение напряжения срабатывания.
На тему обсуждения по калибровке компаса на нашем квадрике:
Место моего проживания Западная Сибирь, с отпуска недавно вернулся, брал квадрик с собой.
Калибровку компаса единожды производил еще дома в апреле месяце, в квартире, на 5-ом этаже.
Все полеты в родной комплектации, без подвеса. Летал дома, раз пять в отпуске (Ивановская область) и по приезду домой пару раз. Никаких отклонений в полетах, болтанок, унитазов и т.п. пока не было. Напрашивается вопрос, почему? Где указано, что компас нужно всегда калибровать после смены места полетов? Возможно глючный компас попадается (сдыхает) или у контроллера сбиваются настройки калибровки, а так же влияет вибрация, дополнительное навесное оборудование, не пропаи в платах и т.д. У меня еще мало конечно полетов, полетаем - посмотрим что дальше будет. Кстати на одном моторе с новья подшипник гудит.
Прошивка 75-я, перед взлетом дожидаюсь 2-х зеленых сигналов.
Да уж недоглядел, не могу по фото определить размер отсека под батарею больше или нет, может ошибка в описании…? И время полётов с разной конфигураций навесного оборудования приличное. Надо последить за ним.
В общеизвестном магазине появился интересный экземпляр
banggood.com/XK-X380-X380-A-X380-B-X380-C-FPV-GPS-…
Что то он напоминает…
Может корпус в скором времени от него будет отдельно продаваться, под аккумулятор на 5400 можно и поменять.
М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…
Так и есть, спасибо.
Y1 подключен к черному разъему на пузе (В инструкции написано Data Soket) Для чего он ?
Добрый день! Прилетел из Китая и ко мне сей квадрик, пока погода не очень решил подготовиться, по настройкам прошелся через Autopilot Configuration, откалибровал стики, кондеры закрепил.
В первый же день отломался от платы микро USB разъем и улетел внутрь корпуса, собственно он и побудил вскрыть квадрик. Запаял намертво, в отличии от заводской пайки.
Появилось несколько вопросов:
Судя по скринам дефолтных настроек Autopilot Configuration, которые выкладывали ранее и моего отличаются:
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Altitude Limit 1500
Distance Limit 0 (это что он вообще никуда не полетит, только вверх или наоборот ограничения сняты ?)
Я конечно поменял уже на:
Altitude Limit 250
Distance Limit 500
Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Скрин дефолтных настроек моего 303
Еще одно фото, внутренних частей корпуса, так же ранее выкладывались фото, но этого новшества в них я не замечал, в моем проводок с конденсатора в разъем контроллера подключен, что это за колхоз непонятно?