Activity
Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))
ну по факту он уже существует - в этой ветке форума!
Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
стояли богеры (в некоторых кадрах мелькают). почему то решил что зимой на них будет лучше, но оказалось наоборот. при выезде в рыхлый снег сразу зарывался. сейчас поменял резину. но пришлось ставить на штатные диски без бедлоков, поэтому разулся почти сразу. и несколько раз…
Крутяяк! В нашем полку прибыло!!! 😉
Точнее мы прибыли в ваш полк, вы то уже старички. 😎
так это оказывается я с твоих фотографий брал пример для своих первых тюнинг-изменений!😒
Зы Закинул в раздел видео небольшой ролик. Кому интересно можете глянуть!
небольшое видео от “Восточных рубежей” России
Вот мой тундрик
Фото всех переделок выложу вечером)
где же обещанные фото, дружище!?
Как сделать ветровики? Есть у кого опыт??
что то тихо совсем в теме. никто не делится своими успехами, достижениями, фотографиями. Печально. Неужели Тундры нынче не в ходу? Тогда обращаюсь к тем кто в строю - какие карданы стоят у вас? я до сих пор на штатных езжу, крестовины уже сильно разбило, хотел было купить новые, но вовремя измерил расстояние на заднем кардане - всего 100 мм. (коробка смещена). ну и вопросик на засыпку - как проходят ваши зимние покатушки?? интересует проходимость по снегу, особенно рыхлому. я зарываюсь сразу 😦 может поменять резину, или цепи одеть?? за ответы всем спасибо! ПыСы закинул в галерею несколько фото, чего и вам советую. Всем привет!
Доброго вечера форумчане! вот снова к вам за советом - подскажите кто чем может! значит такая ситуация ; при застревании в конкретной грязи начал появляться треск-хруст в коробке. по началу вроде такого не замечал, а вот теперь появилось. грешил сначала на то, что серва недовтыкает передачу, но уже и серву поменял , и поставил на канал чтоб с пульта вручную так сказать тягу регулировать, Но не помогает. как только в конкретную грязь залезу - начинает трещать, и машина не едет. Подскажите вероятные причины и пути исправления. Заранее благодарю!!
Тоже хотел обратиться за консультацией к форумчанам с проблемкой примерно похожей как описывал выше Андрей Коржев, только у меня при резком нажатии на газ машина стартует быстро, НО через 2-3 сек. газ сам сбрасывается и машина продолжает ехать медленно, назад - так же. Потом если газ отпустить в нейтраль и снова нажать на газ - снова проедет 2-3 сек. и все по новой. да и к слову сказать и плавного хода как такового нет. в общем толком ни плавно, ни быстро ехать не могу. Допускаю вариант, что в самом начале когда подключал всю электронику что то сам начудил, а как теперь сбросить все на стандартные настройки не знаю. Хотя заказал программатор (скоро должен придти), может с его помощью смогу все уладить. Если кто то встречался с подобным - подскажите, буду благодарен. (регуль+мотор turnigy trackstar waterproof)
Понятно что на шарах все! Но так сказать положение “не по фен-шую” наверняка может привести к тому, что эти шары-шарниры разобьются на раз-два! но это сугубо личное мнение. Может кто уже долго Тундру катает может убедить в обратном??
а есть отработанный вариант, из чего можно сделать направляющую?
Бодрого дня, форумчане! вот опять обращаюсь к вам за советом. в следствие поднятия коробки возник небольшой угол тяги коробки передач. насколько критичен данный фактор? следует ли спускать коробку ниже, чтоб тяга была чисто горизонтально?? и еще вопросик - как устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево? понятно что надо сделать какую то направляющую. но как не могу сообразить. всем спасибо за ответы по существу (ну и фото конечно)
Доброго времени суток форумчане, вопрос такой - как закрепить зеркала, чтоб при первой покатушке не отлетели?? где то читал, но не помню…
Всех приветствую! В связи с нынешними ценами на комплектующие решил заняться изготовлением некоторых “примочек”, а именно - фендера, шноркель, подкрылки. Как сделать шноркель и подкрылки в принципе уже имею представление, понимаю из чего и как буду делать. Но вот с фендерами че то не могу найти подходящих советов. Нужны советы из каких доступных материалов можно сделать, как седлать формовку ну и т.д. Буду благодарен и за советы по другим моментам. Заранее благодарен!
Молодцы ребята! Хорошее дело делаете! Участникам с Владика привет!!!
Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку… Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
ок. благодарю за совет. попробую
Хм, второй мост собрал - такая же заморочка! толи лыжи не едут, толи я …
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
спасибо за информацию!
а как можно неправильно собрать корпус дифа??
Всем здрасьте! Возник вопрос - заменил втулки в мостах на подшипники, ход идеальный, НО так сказать пока мост “в разборе”. как только начинаю затягивать корпус то где-то на 2\3 хода шестерню начинает подкусывать. модель новая , только собирается (еще не разу не катал). в чем может быть причина?? или так сказать"разработается" потом? или все же это не есть гуд? всем благодарствую за ответы по существу!