TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
где же обещанные фото, дружище!?
На работе запары. Все выходные даже рабочие:(
где же обещанные фото, дружище!?
Прошу прощение за то, что долго выкладывал. Сегодня первый выходной за месяц выдался.
Итак вот обещанные фото:
Поставил пластину для крепления аккумулятора, аккумулятор заменил на Li-Po. Хоть немного загрузил заднюю ось
Поставил лебедку, заменил передний кенгурин(к нему же прикрутил родные ПТФ), к защите прикрутил шаклы
Поставил запаску в кузов. Крепление запаски обычная шпилька 4 мм(в кузове просверлил дырку, прикрутил шпильку, согнул по месту)
Мотор с помощью спец креплений перенес сверху вниз. Центр тяжести стал ниже, что тоже очень хорошо
Поднял коробку с помощью спец проставок, серву коробки перенес назад(в планах поставить микросерву). Коробку назад не сдвигал, соответственно карданы не менял местами
По случаю достались б/у мосты RcChannel. Видно тягу рулевой сервы, сделана из обычной шпильки 3 мм. Практика показала, что шпилька слабая, на тяжелой дороге просто гнется, необходимо заменить на что-то понадежнее
Список всех переделок:
1 - Поднял переднюю и заднюю часть кузова
2 - Поднял передний бампер
3 - Поднял коробку
4 - Силиконовые носочки на аморты
5 - Резина Maxxis Trepador 1.9 от Axial, диски алюминиевые с бедлоками и колпачками
6 - Лебедка с управлением с отдельного пульта
7 - Алюминиевый кенгурятник
8 - Шаклы
9 - Экспедиционный багажник
10 - Запаска в кузов
11 - Снял подножки(с ними конечно смотрится симпатичнее, но цепляет ими)
12 - Регулятор HobbyWing WP-1060, мотор 80Т
12 - Немного переделал рулевую
13 - Серва коробки установлена сзади
14 - Установлен блок света, но пока что не подключен весь
В планах:
Сделать свет, включение ПТФ на кенгурятнике и багажнике сделать с пульта. Также хочу сделать муляж мотора, внутрь убрать электромотор, сделать масштабный шмурдяк, на полке лежит заготовка под прицеп с рессорами и колесами. Пока что все, по ходу буду придумывать что еще я хочу сделать))
что то тихо совсем в теме. никто не делится своими успехами, достижениями, фотографиями. Печально. Неужели Тундры нынче не в ходу? Тогда обращаюсь к тем кто в строю - какие карданы стоят у вас? я до сих пор на штатных езжу, крестовины уже сильно разбило, хотел было купить новые, но вовремя измерил расстояние на заднем кардане - всего 100 мм. (коробка смещена). ну и вопросик на засыпку - как проходят ваши зимние покатушки?? интересует проходимость по снегу, особенно рыхлому. я зарываюсь сразу 😦 может поменять резину, или цепи одеть?? за ответы всем спасибо! ПыСы закинул в галерею несколько фото, чего и вам советую. Всем привет!
Я катаю! 😃 Вот мой белый красавЕц, если интересно. Только неделю назад в экспедицию катал на заброшенную станцию ПВО на Бетонке.
Конструктивно доработал, конечно, не идеально, но был я тогда молод, горяч и неопытен. 😁 Да и в любом случае, появилась возможность хоть как-то ехать по пересеченке, в отличие от стокового пузотера. Ну и красиво-ж! 😍
Про плохую греблю - а ты на штатных колесах че ли катаешь?? Тогда неудивительно. Они-ж пластмассовые почти! Выкинь, или в качестве декора оставь. Мне в снегу понравились RC4WD Tomahawk - прекрасно самоочищаются.
Да потому, что если сегодня кто и катает на хайлифтах, то в основном те, кто ещё катает на гидридах)) А таких единицы…
Я катаю Хай-лифт на гидридах.
Только олдскул. Только хардкор. )))))
Крутяяк! В нашем полку прибыло!!! 😉
Точнее мы прибыли в ваш полк, вы то уже старички. 😎
так это оказывается я с твоих фотографий брал пример для своих первых тюнинг-изменений!😒
Зы Закинул в раздел видео небольшой ролик. Кому интересно можете глянуть!
Крутяяк! В нашем полку прибыло!!! 😉
Точнее мы прибыли в ваш полк, вы то уже старички. 😎
так это оказывается я с твоих фотографий брал пример для своих первых тюнинг-изменений!😒Зы Закинул в раздел видео небольшой ролик. Кому интересно можете глянуть!
Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))
Закинул в раздел видео
Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))
ну по факту он уже существует - в этой ветке форума!
Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
стояли богеры (в некоторых кадрах мелькают). почему то решил что зимой на них будет лучше, но оказалось наоборот. при выезде в рыхлый снег сразу зарывался. сейчас поменял резину. но пришлось ставить на штатные диски без бедлоков, поэтому разулся почти сразу. и несколько раз…
На штатные диски только клеить. Но в этом проблемы не вижу. Я циакрином обычным по периметру точечно клею. 8 точек на внутреннюю сторону резины, 8 на внешнюю. И разбортирования не происходит, и отодрать при смене резины вполне легко.
Из минусов - при штурме бродов вода легко затекает вовнутрь покрышки, и если не отрывая резину - сохнут колеса (в общем-то, вся проблема в высыхании вставок) дня три, не меньше. Даже на батарее. Даже, если как следует их выжимать перед этим. 😃 Можно на это дело забивать, но тогда со временем вставки потихоньку сгнивают.
Если же не лень каждый раз перед просушкой отрывать и потом приклеивать снова - проблема вообще уходит. Мне вот лень. 😛 Но катаю я редко, спешить некуда. Даже если и хапанул воды - помыл протектор, отжал все как мог - и на батарею колеса, дня на 3-4. Только переворачиваю периодически.
Да, я знаком с этими проблемами. Просто диски с бедлоками остались на богерах, а перекидывать обратно не захотел. К лету обязательно возьму еще комплект дисков.
Нынешнее фото твоей модели хотелось бы глянуть
Да в ней ничего и не изменилось. 😃 Просто коцки появились, царапки - не более.
А, вчера карданы JunFac поставил - штатные за 26 трофийных паков пробега измочалились в ноль. Собственно, и всё.
Не, ну если принципиально - могу сфоткать, конечно. 😃
мои штатные карданы за сезон сильно ушатались. менять тоже надо уже.
фотку по желанию кидай… или не кидай…
Стёклышко, отражатель-то зачем, он хромированный. Снимать хром только механически, средства, способные растворить хром, скорее растворят сам пластик.
Прошло два года, но я не могу удержаться от ответа:)
www.drive2.ru/l/1540695/
Так на саммите этими же каналами и переключают передачи и включают блокировки,т.е. она под в общем-то и заточена.
Ну только у саммита две скорости, а у тамии вроде 3.
О, сорян, что-то я совсем забыл что у тамии 3 скорости…
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
тот тумблер хитрый, он вмещает в себе два канала (4-ый и 5-ый)
а вот 3-ий канал (клавиша на рукояти) изначально работает из -1 в +1, но путем замены переключателя легко получаем -1 0 +1
Покрасил тамиевской краской TS, лачить не буду, т.к. хочу матовый цвет. Подскажите, можно ли зеркала резиновые приклеить на кузов (к краске) суперклеем? Сомневаюсь в надёжности двустороннего скотча.
Ещё вопрос: никто не заморачивался разлифтовкой? Я сейчас доделываю подвеску - убрал проставки мост-рессора, переделал рулевую, чтобы не тёрло. Поставил аморты в нижнее положение на мостах. Как закончу, выложу фото. Задняя подвеска работает супер. Спереди почему-то корпус аморта упирается в мост, надо подточить, видимо. Думаю над колёсами чуть меньшего диаметра. У кого какой опыт по колёсам, чтобы не тёрли в арках? Диски, думаю, оставить 1.9
к краске клеить смысла нет, резину темболее, лучше всего повесить их на резинку, как перчатки детям, так и притираться и кувыркаться будет безопаснее