TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Закинул в раздел видео
Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
Надо организовать клуб хай-лифтеров-тундроводов))
ну по факту он уже существует - в этой ветке форума!
Насколько увидел, у тебя тоже стоят Томагавки. Нормально они по снегу тащат, поверь. Лучше, чем Flat Iron аксиаловский, по крайней мере.
стояли богеры (в некоторых кадрах мелькают). почему то решил что зимой на них будет лучше, но оказалось наоборот. при выезде в рыхлый снег сразу зарывался. сейчас поменял резину. но пришлось ставить на штатные диски без бедлоков, поэтому разулся почти сразу. и несколько раз…
На штатные диски только клеить. Но в этом проблемы не вижу. Я циакрином обычным по периметру точечно клею. 8 точек на внутреннюю сторону резины, 8 на внешнюю. И разбортирования не происходит, и отодрать при смене резины вполне легко.
Из минусов - при штурме бродов вода легко затекает вовнутрь покрышки, и если не отрывая резину - сохнут колеса (в общем-то, вся проблема в высыхании вставок) дня три, не меньше. Даже на батарее. Даже, если как следует их выжимать перед этим. 😃 Можно на это дело забивать, но тогда со временем вставки потихоньку сгнивают.
Если же не лень каждый раз перед просушкой отрывать и потом приклеивать снова - проблема вообще уходит. Мне вот лень. 😛 Но катаю я редко, спешить некуда. Даже если и хапанул воды - помыл протектор, отжал все как мог - и на батарею колеса, дня на 3-4. Только переворачиваю периодически.
Да, я знаком с этими проблемами. Просто диски с бедлоками остались на богерах, а перекидывать обратно не захотел. К лету обязательно возьму еще комплект дисков.
Нынешнее фото твоей модели хотелось бы глянуть
Да в ней ничего и не изменилось. 😃 Просто коцки появились, царапки - не более.
А, вчера карданы JunFac поставил - штатные за 26 трофийных паков пробега измочалились в ноль. Собственно, и всё.
Не, ну если принципиально - могу сфоткать, конечно. 😃
мои штатные карданы за сезон сильно ушатались. менять тоже надо уже.
фотку по желанию кидай… или не кидай…
Стёклышко, отражатель-то зачем, он хромированный. Снимать хром только механически, средства, способные растворить хром, скорее растворят сам пластик.
Прошло два года, но я не могу удержаться от ответа:)
www.drive2.ru/l/1540695/
Так на саммите этими же каналами и переключают передачи и включают блокировки,т.е. она под в общем-то и заточена.
Ну только у саммита две скорости, а у тамии вроде 3.
О, сорян, что-то я совсем забыл что у тамии 3 скорости…
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
тот тумблер хитрый, он вмещает в себе два канала (4-ый и 5-ый)
а вот 3-ий канал (клавиша на рукояти) изначально работает из -1 в +1, но путем замены переключателя легко получаем -1 0 +1
Покрасил тамиевской краской TS, лачить не буду, т.к. хочу матовый цвет. Подскажите, можно ли зеркала резиновые приклеить на кузов (к краске) суперклеем? Сомневаюсь в надёжности двустороннего скотча.
Ещё вопрос: никто не заморачивался разлифтовкой? Я сейчас доделываю подвеску - убрал проставки мост-рессора, переделал рулевую, чтобы не тёрло. Поставил аморты в нижнее положение на мостах. Как закончу, выложу фото. Задняя подвеска работает супер. Спереди почему-то корпус аморта упирается в мост, надо подточить, видимо. Думаю над колёсами чуть меньшего диаметра. У кого какой опыт по колёсам, чтобы не тёрли в арках? Диски, думаю, оставить 1.9
к краске клеить смысла нет, резину темболее, лучше всего повесить их на резинку, как перчатки детям, так и притираться и кувыркаться будет безопаснее
Здравствуйте, господа!
Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
Как-то пропал интерес к этому делу 😃
Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?
Здравствуйте, господа!
Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
Как-то пропал интерес к этому делу 😃Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?
Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми. Много выручить не получится. 35 т.р. в Москве продают форд-350, кит, набор, новый. Продавайте, покупатель найдется!
Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми.
Очень точная метафора, плюсую.
Это тот случай, когда не “кататься”, а именно “шашечки”…
kayaka1
Спасибо за ответ))
Поизучаю ещё сколько нынче стоят доработки, которые я так и не доделал на Тундре))
Вот как Тундра выглядит по сей день аж с 2011 года где-то)))
По хорошему нужно новые мозги, двиг, аппаратура, оживление КПП, свет, резина, аморты… Блин, вроде и хочется повозиться, но стоит ли оно этого…
Может проще продать всё с потрохами и купить что-то поновее😵
Может, я динозавр конечно, но вся прелесть Хай-Лифта - именно в рессорных мостах… Можно два листа оставить - вполне жить можно. Да, не артикулирует. Да, трясется как вибростенд. Но это труъ.
А когда ставят на тяги и начинается “задирание лап” как у иного краулера - вся “магия” шасськи как-то теряется… ИМХО строго.