Activity
Свинья грязь везде найдет, а FPV’шник - ворота в чистом поле
Так и не дождался пролета ворот после выхода из петли… 😃
Принимайте в летуны новичка
Какое удачное начало сезона - нас уже три пилота, летающих на мелких квадриках. 😃 Два предыдущих года прошли в гордом одиночестве…
Имею два аппарата. 250 и в процессе настройки 550.
Не откажусь от советов и консультаций по возникающим вопросам.
Обращайтесь - поможем.
В прошедшие выходные поучаствовал в ралли, сошел с дистанции на первом аккумуляторе 😃
Таран не засчитан 😃
может кто то встречал описание или тему как поменять приемник в Fatshark attitude V2 на 40 каналов
чуть выше давал ссылку на вариант замены приемника. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
Очередной пострадавший в неравном бою…
Очередной пострадавший в неравном бою…
В Fatshatk Attitude v2 кто-нибудь пробовал ставить другой приёмник?
Мой вариант установки приемника Dragonfly 5G8 40Ch
есть исследования по таким антеннам AOMWAY?
Попросил знакомых из института потестить свои антенны Aomway (две красные и две синие). Минимальный КСВн (1,3 … 1,9) у четырех антенн наблюдался на частотах 5850 - 5900 МГц, а вот на частоте 5645 МГц величина КСВн доходила до 2,2.
Также попросил проверить антенны Skyzone, которые немного дешевле, а выглядят совершенно неотличимо от Aomway. У них картина следующая: КСВн(5645) = 2,2; КСВн(5850) = 3,1. Их брать не стоит!
Измерения КСВн выполняли на таком оборудовании, естественно без таких красивых и информативных картинок, как у Эдуарда (Disqus).
Зерно - это термин для видео сигнала. У матриц не зерно а пиксели, или сетка.
Не будем углубляться в дебри терминологии. Мне слово “пиксель” не нравится, а термин “зернистость” остался ещё со времен ЭЛТ.
Видимо шлем для дальнозорких. 😃 Другого объяснения я не вижу.
У меня тоже -1, но летается вполне комфортно. Никаких неприятных ощущений пока нет. На рамку однозначно нужна накладка из поролона.
А вот картинка не впечатлила: зерно видно, а из-за “медленной” матрицы изображение размазывается. Поэтому летать буду в очках, а шлем оставлю для пассажиров 😃
Господа, а в Fatshatk Attitude v2 кто-нибудь вставлял другой приёмник?
Инетерсует наличие места и возможно plug&play приёмника, как в доминаторе.
Получил приемник Dragonfly 5G8 40Ch. Разъем ставить не стал - припаял вместо штатного, в корпусе поместился без проблем. По ощущениям прием не хуже родного. К сожалению, демонтируя штатный приемник сломал пластиковый элемент переключателя выбора каналов. Заметил это только включив очки. Заказал, жду. В планах добавить на этот селектор функцию выбора диапазона.
Кстати, любой fatshark приёмник можно переделать на 40 каналов. Надо лишь добавить ардуинку
Все эти варианты давно изучены, спасибо.
В Atti V2 очень мало свободного места, да и хочется цивильного решения без кучи проводов, термоклея и т.д.
Господа, а в Fatshatk Attitude v2 кто-нибудь вставлял другой приёмник? Инетерсует наличие места и возможно plug&play приёмника, как в доминаторе.
Списывался с техподдержкой по вопросам установки такого приемника вместо штатного. Ответили, что проблем с установкой быть не должно. Останавливает только сложность переключения диапазонов - придется всякий раз разбирать очки. Либо вырезать в корпусе отверстие, чтобы было как в 3 версии, но как это аккуратно сделать на коленке я пока не придумал…
Моторы старые (налет год + падения)… Вот не в моторах ли причина столь малого времени полета (аккумы обновлял)? Как проверить?
Моторы MC2204 имеют одно неприятное свойство: со временем обмотки начинают пробивать на корпус. В этом может быть причина существенного уменьшения времени полета, а также полос на видео.
Антенна видеопередатчика изолирована от корпуса или имеет контакт? Если контачит, проверьте после полетов температуру разъема и винтов на раме. У меня на дефектных двигателях грелись крепежные винты и разъем.
Как и очень полезная штука: Adhesive Velcro for Pasting Receiver Battery and Esc
Пару часов на Али искал и нашел только какую-то фигню 😦 Пришлось ее купить и с помощью клея момент на аккумы буду клеить…
Брал на банге в прошлом году, сейчас тоже есть в наличии, за метр просят 154 руб
не знал что наза умеет делать флипы
От фантика, по сути, остался только корпус, наза так не умеет:
The footage includes Steele’s “KISS’d” Phantom which has a KISS FC, KISS 30a esc’s and 2213 2000kv motors with HQ 6x4.5 props.
Упс, выше уже ответили …
- Так, что никто не летает на ZMR250 на корпусных камерах с углом выше 15-20 ? как ни крутил камеру в корпусе, чтобы 30 градусов выставить, ну либо объектив будет за рамой, что для камеры очень опасно, либо можно внутри организовать, но нужно пилить верхнюю пластинку ибо треть кадра закрывает…
Штатную скобу закрепил к нижней палубе винтами М3, камеру установил в скобу и зафиксировал винтами из комплекта. Камера держится очень хорошо, только при ударах может немного опуститься. Головки винтов играют роль ограничителей: минимальный угол 25 градусов, максимальный - около 35, но в таком положении верхняя палуба немного попадает в кадр. На фото камера установлена на угол около 30 градусов, ничего лишнего в кадре нет. За габариты камера не выходит.
А вот и первая жертва нового закона…
видео исключительно технического характера на художественность не претендую 😃
Александр, спасибо за приглашение и совместные полетушки 😉
но кабель так и не залудился как следует
Попробуйте сперва счистить лак скальпелем или канцелярским ножом, а после облудить на таблетке аспирина.
Интересует из обведённых, тот который правый верхний…что это??? помогите)))
Можете ориентироваться по той схеме, которую нашли. На ней это конденсатор C5 (0402 0.1 мкФ). На любой донорской плате такого добра очень много. В принципе, работать может и без него, но лучше запаять.
Полетал в воскресенье. Ютуб, как обычно, сильно надругался над качеством…
Решил тоже показать мои вчерашние тренировки в акро:
Сергей уже писал, и я так сделал, и вам советую - несколько слоёв термоусадки (4-6 сколько влезет) на нижнюю часть антенны. Держится
холодцоммолодцом
Или намотать изоленту у основания, тоже хорошо держит падения.
Поснимал немного с 250-го квадрика
Как вы тормозите? …при торможении часто квадр тащит вверх, что нехорошо - попадаю в ветки/потолок, если не играть газом - тормозной путь большой и иногда потеря вывсоты… ну и камера задирается наверх при этом, нет понимания процесса уже…
Если торможение плановое, то даю небольшой отрицательный угол тангажа и управляю газом для удержания высоты. Если внезапно возникло препятствие, то стараюсь облететь. Если дела совсем плохи, то выполняю резкий разворот так, чтобы оказаться ортогонально к препятствию и одновременно видеть землю и после этого сразу тапку в пол.
Как бороться с боковым уводом ? Резкий поворот стиком в сторону - по камере квадр делает кивок вбок, но на сути процесса отражается с задержкой и немного ватно и не очень действенно, однако если передержать - то начинается увод в другую сторону… Есть какая-то методика? Эту злую середину никак не получается поймать - приходится в несколько попыток балансировать, из-за чего на скорости начинает сносить ((
Не совсем понял про боковой увод. Скорее всего нужно настраивать ПИДы.
а в демпферах.
…на двух одинаковых рамах с банга (правда, заказанных в разное время), совершенно разные не ощупь демпферы. Те, что были раньше, значительно мягче.
Подтверждаю. Заказывал две рамы, одну с Банга, другую с Али. Демпферы с Али очень мягкие и при маневрах камеру еще некоторое время трясет. Поставил демпферы с Банга - ни желе, ни вибраций.
Парни, объясните, пожалуйста, что ещё и где нужно подкрутить, чтобы избавится от “поклевываний” при горизонтальном полёте?
Особенно это заметно в ветренную погоду.
Конфиг:
ZMR250, Flip32, ESC Emax 20A (Blheli, no OneShot125, no Active Braking), DYS BE1806 2300kv, Gemfan 5x45 (orange), 3S 1500mAh, AUW 550 gr.
Настройки для PID 1 (Cleanflight 1.8.0):
RC rate = 1.1
RC Expo = 0.60
Pitch and roll rate = 0.40
PID1 (P = 7.2; I = 0.042; D = 51)
Custom mix +/-1.0; +/-0.765
подключил сразу из коробки, видимо без программатора не обойтись, теперь жду его (
По умолчанию скорость модуля 9600.
Для параметрирования достаточно любого преобразователя USB<->TTL или платки ***дуино с USB.
Соединяется с телефоном, но ez gui говорит после подключения “Не получены данные!” Может где то в cleanflight надо что то прописывать?
Скорость BT модуля задана верно (115200)? Выполняли настройку при помощи AT-команд?
Заранее извиняюсь за оффтоп, но как с fpvmodel выбрать бесплатную доставку именно EMS
Заказывал две партии, доставку выбирал free, отправляют EMS. Срок доставки составил 12 дней, вторая партия ещё в пути.