Activity

Kyosho Scorpion XXL VE

Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Kyosho Scorpion XXL VE

Добрый вечер, форумчане.
Я пока что ученик в вашем деле и учу азы этого не легкого дела - автомоделизм, поэтому прошу помощь мне с ответами на мои глупые и нелепые вопросы и сильно не ругать.
Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам, криминала не будет. По масштабу определился это 1/8-1/10. И вот зашел на сайт rc-today.ru (не реклама) и начал выбирать. В начале искал модели на бензине, но цена меня сразу отрезвила (может когда нибудь в будущем). Нитро сразу нет - нет желания больше мучаться, чем кататься. Ну и остается электро. Долго смотрел и читал про разные модели, но почему то они меня не зацепили, кроме ОДНОЙ - KYOSHO SCORPION B-XXL 2WD RTR, но опять же цена (за эти деньги можно купить безно).
Ну вот и подхожу к вопросам

  1. Как я понимаю модели B-XXL и XXL построены на одном кузове. Разница у них только в корке, колесах, переднем бампере и вроде бы все или я ошибаюсь?
  2. Если кузов одинаковой, то возможно ли поставить на модель xxl корку от b-xxl?
  3. Выдержит ли модель катание при условиях, которые я описал ранее или нужно смотреть в сторону монстров?
    ну вроде бы все
Снятие матрицы с болванки катамарана

Добрый вечер, форумчане.
Помогите пожалуйста поделать катамаран. Нужно снять матрицу с болванки. Я впервые делаю сам лодку, да и вообще какую либо модель. Каркас сделан из фанеры и покрыт бальзой, далее собираюсь выравнивать все это дело с помощью автомобильной шпаклевки и покрытие 1 слоя стекла (для прочности). А далее я незнаю как правильно снимается матрица, помогите советом или дайте ссылку на статью. Длина лодки 1200мм, ширина 300мм, высота 100мм

Mystic 1200мм из стекла

Сегодня закончил обклеивать бальзой. На выходных буду начинать наносить шпаклевку. И далее все таки буду снимать матрицу с болванки.
Пока есть время и свободные деньги решил заказать всю электронику, только не могу понять какую брать. Знаю что будет 2 батареи 5-6s по 5000-8000mA. Не могли бы помочь выбрать мотор и регули, а то я в этом ноль.

Квадрокоптер с переменным шагом

Просто два 2 квадра это сейчас не дешево. Вот я и думал, что можно объединить в одном два. А что нужно для создания квадра с реверсом? Правильно ли я понимаю, что самое главное это мозги и регуляторы с возможность смены полярности.

Квадрокоптер с переменным шагом

Добрый вечер, форумчане.
Я здесь новенький, по этому сильно не ругайте и не критикуйте.
Открыть эту тему решил после недельных поисков по просторам интернета любой информации по поводу коптеров с регулируемым шагом пропов, но все мои попытки привели меня в некуда. Так что давайте помозгуем на эту.
На данный момент продаются такие коптеры только stingray 500, но его конструкция уж слишком хлипка. И как я понимаю скоро должен выйти еще jr propo (у которого цена будет просто заоблачной тем более с нынешним курсом).

www.youtube.com/watch?v=6zRDz0RuKV4

Почему меня так заинтересовала эта идея. Вкратце, мне очень нравиться 3d пилотаж и разные виды съемок экшен камерами, но вертолет это не может объединить вместе, а квадр может или нет?
Помогите решить эту делему для меня

Mystic 1200мм из стекла

Добрый день, форумчане.

Хотел бы поделиться историей постройки катамарана mystic длинной 12000 мм под 2 электромотора. Это моя первая модель, до этого были только две китайские лодки. На данный момент очень, очень много вопросов в голове, поэтому буду очень признателен за помощь и дельные советы!
Цель сделать катамаран, что бы он ходил 100-110км/ч. и отделаться малой кровью (в смысле затраченных денег, так как курс сейчас не радует).
Ну начнем.
Модель делаю по чертежам скаченных с украинского сайта по судомоделированию. Долго думал, читал из чего лучше всего сделать каркас (вид фанеры) в итоге остановился на авиационной фанере. Начались продолжительные звонки в различные конторы по вопросу приобретения фанеры в розницу (все торгуют оптом), а если соглашались продать 1 шт, то цена была просто космос. В итоге нашел контору по оптимальной цене. В этот же день поехал ее покупать и отвозить на выкройку с помощью лазера. Пока мне вырезали поехал в магазин покупать бальцу, там же прикупил серву на 9.8кг на 6v внутри все железное.
Кстати вот и первый вопрос. Нормальная серва - Springrc модель sm-s4309m?
На прошлой недели забрал детали и начал склеивать на эпокситку. За 2 дня все собрал и начал наносить кожу (бальзу) уже наношу 5 дней, завтра надеюсь добью. Вес корпуса на данный момент 1350, вес корпуса 1100. Далее планирую все выравнивать с помощью автомобильной шпаклевки и далее у меня вопрос.
1 вариант: использовать корпус как матрицу
2 вариант: наносить стекло на корпус и оставлять все так, но тогда масса будет стремиться к бесконечности
Надеюсь на ваши советы